Прямо-таки реклама "Тролзы-5275.03 Оптима" от тов. Гений4: ни одной фотографии ЗиУ-9:)) Поддерживаете мнение СПС относительно того, что лучшая модель троллейбуса-это Оптима?
EugeJhon, человек действительно старается, выкладывает исторически первые фотографии новых машин. Надо радоваться, что в нашем городе появился новый передовик с основных троллейбусных маршрутов города.
Цитата (Makc, 24.12.2013): >выкладывает исторически первые фотографии новых машин. Маkс, исторические фотографии у Ааре или Кости Климова. К тому же "исторические" фотографии, сделанные в наши дни, не должны по качеству уступать историческим фото 80-х. Прогресс в технике существует...
Цитата (Makc, 24.12.2013): > EugeJhon, > человек действительно старается, выкладывает исторически первые фотографии новых машин. Надо радоваться, что в нашем городе появился новый передовик с основных троллейбусных маршрутов города.
Цитата (EugeJhon, 24.12.2013): > Прямо-таки реклама "Тролзы-5275.03 Оптима" от тов. Гений4: ни одной фотографии ЗиУ-9:)) > Поддерживаете мнение СПС относительно того, что лучшая модель троллейбуса-это Оптима?
Нет, просто устал ждать когда появятся фото новичков и решил сам выкладывать!
Я думаю что всем поборникам качества нужно собрать консилиум, который будет оценивать то или иное фото под всеми возможными углами и ракурсами. Относительно солнца, относительно иных источников света, анализировать под каким углом нужно было делать тот или иной снимок, что лишнего можно было бы обрезать на фото, чтобы оставался только четкий многопиксельный корпус ТС. 21й век все-таки. По мне - вполне приемлемое фото, не идеал, но и совсем не "такое Г"
Цитата (yellow, 24.12.2013): > Я думаю что всем поборникам качества нужно собрать консилиум, который будет оценивать то или иное фото под всеми возможными углами и ракурсами. Относительно солнца, относительно иных источников света, анализировать под каким углом нужно было делать тот или иной снимок, что лишнего можно было бы обрезать на фото, чтобы оставался только четкий многопиксельный корпус ТС.
Если им дать такую свободу, то 95% фотографий просто не пройдут на сайт. Так что пусть они и дальше будут простыми пользователями
Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2013): > Если честно, тут дело в непонятном нежелании нормальных волгоградских фотографов снимать волгоградские троллейбусы
Цитата (Maks1003, 24.12.2013): > Кстати,если что,могу продать свою камеру Canon PowerShot SX 120 IS...как раз для начинающего вполне сойдё Эта на которую ты снимал первые свои фотографии? За сколько продашь?
Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2013): > Если честно, тут дело в непонятном нежелании нормальных волгоградских фотографов снимать волгоградские троллейбусы.
Я бы всё же уточнил: зачастую в нежелании не снимать, а выкладывать сюда.
В данном случае это уточнение ничего не меняет. Не опубликуете вы — опубликует кто-то другой фотографию ещё хуже. Какой смысл возмущаться? Сами виноваты.
Согласен. Автор уже достаточно продолжительное время выкладывает фотографии новых Оптим, но ни один другой щелкунчик с 34рус так и не удосужился выложить более-менее приемлемые фотографии новых машин. Но зато эти же персонажи находят время гадить в комментариях к фотографиям Гения 4.
Цитата (DM, 25.12.2013): > Я бы всё же уточнил: зачастую в нежелании не снимать, а выкладывать сюда.
Тогда не нужно возмущаться качеством фотографий, раз сами не желаете его поддерживать
Цитата (Maks1003, 25.12.2013): > А у вас судя по всему со зрением проблемы...
4641; 4633; 4619 сняты автором этого фото. 4640; 4638; 4636; 4634; 4630; 4628; 4627 - вообще нет фотографий, и, насколько я помню, Гений 4 выкладывал какие из этих, но по новому правилу их не приняли.
1. С чего вы взяли что я о себе? Это мнение многих фотографов, которые именно по этой причине не публикуются на данном сайте! 2. Где именно Я возмущался? Я вообще первый раз слегка поучаствовал в очередном сраче (кои я терпеть не могу - полезную информацию хрен найдёшь среди десятков бессмысленных сообщений), за сим собственно и откланиваюсь.
Цитата (yellow, 24.12.2013): > Я думаю что всем поборникам качества нужно собрать консилиум, который будет оценивать то или иное фото под всеми возможными углами и ракурсами. Относительно солнца, относительно иных источников света, анализировать под каким углом нужно было делать тот или иной снимок, что лишнего можно было бы обрезать на фото
Отличная идея!
Цитата (yellow, 24.12.2013): > чтобы оставался только четкий многопиксельный корпус ТС.
А эта идея ужасна.
Цитата (03223, 24.12.2013): > Если им дать такую свободу, то 95% фотографий просто не пройдут на сайт.
Как раз на Оптиму можно — пофигу, ведь в ней нет существенной исторической ценности. А вот на тройник — это был бы огромный фейспалм, такой кадр запороть.
Так если не было бы под рукой профессиональной камеры! В том и суть, что неимоверно интересные кадры не теряют ценности даже при плохом качестве. А фото новой Оптимы для галочки при наличии аналогов с разница лишь в цифрах... Что интересного?
На абсолютно неинтересное фото ещё больнее. Надеюсь, идея с условной публикацией себя оправдает, и это фото будет незамедлительно удалено. Действительно, слишком много подобного качества фотографий стало проходить. На дворе не 2009 год, а Волгоград — отнюдь не редко фотографируемый город.
Безусловно, спасибо автору за старания. Но меру нужно знать.
Цитата (Евгений Барцио, 25.12.2013): > А база для меня не менее важна, но разницей в одну цифру можно пожертвовать
Плохо, что так, как ты думаешь, больше. Действительно, есть опасение, что ОТ как таковой начинает интересовать меньшее число людей, а всё присутствие на сайте сводится лишь к фотографиям безо всякого смысла, а также многочисленным спорам вокруг них. Это хорошо видно и по комментариям: разговоров о качестве фото сейчас явно больше разговоров о транспорте
Цитата (Makc, 24.12.2013): > EugeJhon, > человек действительно старается, выкладывает исторически первые фотографии новых машин. Надо радоваться, что в нашем городе появился новый передовик с основных троллейбусных маршрутов города.
Цитата (bookwar79, 24.12.2013): > Думаю, фото нужно просто удалить. Но никак не ранее, чем появится аналог нормального качества. > Будет аналог - будет повод, а сейчас - пусть висит.
Поддерживаю.
Цитата (владислав74, 24.12.2013): > До сего момента думал, что такое не под каким соусом на сайт не принимают, ан нет - ошибался...
А смысл не принимать, если ничего лучше всё равно нету?
Господа, человек поднял свою задницу, съездил и сфотографировал новые троллейбусы, после чего опубликовал фотографии, став, таким образом, первым, кто это вообще сделал по некоторым из троллейбусов. За что ему лично от меня спасибо. Ибо напрягает, когда заходишь на сайт, а по некоторым единицам подвижного состава фотографий нет! Хорошо он это сделал или не очень – это уже другой вопрос. Но фото должно оставаться на сайте, ибо ничего другого всё равно нет. А когда появится – вот тогда уже и будем заниматься сравнением, и вымарыванием не очень хороших фотографий. Критиковать мы все умеем. Не нравится – сделайте лучше. А если не делаете, то и не критикуйте: Гений 4 и того, что есть, мог бы не делать. Можно дать человеку полезный совет, но не выливать на него тонны негатива. И ещё: вы меня извините, но разве он обязан покупать фотоаппарат? Не, если он реально собирается стать фотографом, то купить фотоаппарат ему в любом случае нужно. А вот если он фотографом становиться не собирается, но при этом своими усилиями просто хоть как-то заполнил те пробелы, до которых у других участников сайта просто руки не доходили, то зачем его заставлять это делать? Только ради СТТС, чтобы появились качественные фотографии новых троллейбусов? С этим многие из вас и сами могут справиться. Если захотят. Прошу в меня камнями не кидаться: я не фотограф и не мне вас судить. Собственно, я и не сужу. В том числе Гения 4.
Цитата (Pif, 26.12.2013): > Цитата (владислав74, 24.12.2013): > > До сего момента думал, что такое не под каким соусом на сайт не принимают, ан нет - ошибался... > > А смысл не принимать, если ничего лучше всё равно нету?
А действительно! Хочется верить, что данный троллейбус никто не переснимет в течение года и это замечательное во всех отношениях фото останется по Правилам сайта на постоянной публикации - как апофеоз модераторской политики СТТС.
Нет, "общее низкое качество", конечно, можно объяснить отсутствием фототехники. Наличие людей в "запретной зоне" для съёмки тоже - допустим, это был единственный момент, когда можно было снять данный троллейбус. Но откровенный завал на фото и столб в левой части кадра, как видно, не стал причиной для ФМ, чтобы хотя бы задержать фото для исправления того, что в редакторе исправляется элементарно.
Цитата (03223, 26.12.2013): > разговоров о качестве фото сейчас явно больше разговоров о транспорте
Это уж точно. Достаточно посмотреть на форуме количество тем и сообщений в последних - чуть ли не по каждой причине отклонения фото. У многих фотографов, имеющих возможность и желание снимать не шедевры, но приемлимые фото электротранспорта и наивно считающих, что сайт интересуют подобные фото, порой просто разрыв шаблона от "приколов" фотомодераторов (см. Форум, раздел "Фотографии"). Но тогда чего тогда удивляться тому, что в конечном итоге приходится довольствоваться либо тем, что по сабжу, либо знаком вопроса в профилях ТС на месте, где должно быть фото?
Цитата (03223, 26.12.2013): > разговоров о качестве фото сейчас явно больше разговоров о транспорте
По ленте комментариев этого не скажешь :)
Но вот на некоторых людей собщения, касающиеся качества, почему-то действуют как красная тряпка на быка. В чём причина этого? Я не понимаю.
Цитата (STS, 26.12.2013): > Достаточно посмотреть на форуме количество тем и сообщений в последних - чуть ли не по каждой причине отклонения фото.
Нормальное рабочее взаимодействие. Задаются вопросы — получаются ответы.
> У многих фотографов, имеющих возможность и желание снимать не шедевры, но приемлимые фото электротранспорта и наивно считающих, что сайт интересуют подобные фото
Не наличие ли сабжевого фото на сайте — лучшее доказательство того, что это так и есть?
> порой просто разрыв шаблона от "приколов" фотомодераторов (см. Форум, раздел "Фотографии").
Эти слова — очередной популизм. В чём конкретно «приколы»? Ошибки периодически случаются, объективный факт, но работа полностью без ошибок невозможна. Увы, больше слов, чем дела. Легче под каждой фотографией кричать, что фотомодераторы идиоты и отклоняют нормальные снимки, чем снять и загрузить что-то полезное на сайт.
Цитата (STS, 26.12.2013): > фото останется по Правилам сайта на постоянной публикации - как апофеоз модераторской политики СТТС.
Двойные стандарты какие-то товарищи ФМ... Фото нового троллейбуса нет на сайте: в одном случае КС -"посторонний предмет в кадре", в другом и столб и люди в кадре - не помеха для условной публикации. Т.о. получается всё субъективно?
Я не могу представить, какой была фотография, по текстовому описанию. Вы спрашиваете про двойные стандарты — так покажите фото, тогда смогу что-то пояснить. И про дату загрузки вы не ответили.
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > Я не могу представить, какой была фотография, по текстовому описанию. Логично, никто с этим и не спорит. > про дату загрузки вы не ответили. 16 сентября или 20 сентября.
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > Не наличие ли сабжевого фото на сайте — лучшее доказательство того, что это так и есть?
Вопрос надо ставить иначе - могло ли фото данного ТС быть на сайте не сабжевым. И не только это, а и многие, многие другие.
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > Эти слова — очередной популизм.
Пусть будет так.
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > В чём конкретно «приколы»?
Ох... Вы же сами не можете не видеть это по форуму, общую картину. Не буду же я копаться в каждой теме и приводить примеры, коих - масса.
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > Увы, больше слов, чем дела.
Действительно, увы.
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > Легче под каждой фотографией кричать, что фотомодераторы идиоты и отклоняют нормальные снимки, чем снять и загрузить что-то полезное на сайт.
Так как же снять и загрузить это полезное, если фотомодераторы - идиоты (здесь цитата Вас, не моё утверждение) и отклоняют нормальные снимки? :)))
Да и кричат-то, в общем, немногие. Большинство людей достаточно зрелы и серьёзны для того, чтобы "ломать копья" под каждым фото, на котором одни ФМ нашли несуществующий завал, другие - нежелательных людей на заднем плане, третьи - ещё что-либо и т.д. и т.п. Конечно же, во всём виноваты сами фотографы (другого и быть не может). Конечно же, сайт вправе устанавливать правила и решать, что ему приемлимо, а что - нет, и сделать, в случае чего, фотографам предложение в стиле "что-то не нравится - никто не держит". Только вот одно неоспоримое право у фотографов всё-таки есть - этим самым предложением воспользоваться.
Не так давно "автобусное" транспортное сообщество разделилось на два сайта. У "автобусных" транспортных энтузиастов и фотографов всегда есть альтернатива, где публиковаться и чему отдавать предпочтение. Я иногда думаю, а что было бы, если в сети появился бы аналог СТТС...
Цитата (STS, 26.12.2013): > Вопрос надо ставить иначе - могло ли фото данного ТС быть на сайте не сабжевым.
Могло, если бы в профиле ТС были фотографии лучше.
> Вы же сами не можете не видеть это по форуму, общую картину. > Не буду же я копаться в каждой теме и приводить примеры, коих - масса.
Общую картину я вижу и с вводом последней редации правил количество «приколов» сократилось радикально.
> Так как же снять и загрузить это полезное, если фотомодераторы - идиоты (здесь цитата Вас, не моё утверждение) и отклоняют нормальные снимки? :)))
Не поверите — снять и загрузить :)
> Конечно же, во всём виноваты сами фотографы (другого и быть не может).
Не всегда. Организационные недостатки тоже имеют место, но мы работаем над их устранением. Повторюсь, за последние три месяца число ошибок фотомодерации сокращено радикально.
> Конечно же, сайт вправе устанавливать правила и решать, что ему приемлимо, а что - нет, и сделать, в случае чего, фотографам предложение в стиле "что-то не нравится - никто не держит". > Только вот одно неоспоримое право у фотографов всё-таки есть - этим самым предложением воспользоваться.
Такие предложения делаются не просто так, чтобы что-то сказать (мол, «вы от нас всё равно никуда не денетесь»), а именно с надеждой на то, что им воспользуются. Иначе вот такие дискуссии создают у людей, которые имеют мало опыта во взаимодействии с сайтом, ложное впечатление о происходящем здесь: одни аспекты гипертрофируются, другие наоборот не получают никакого внимания.
> Я иногда думаю, а что было бы, если в сети появился бы аналог СТТС?
Такие сайты есть уже не один год — Метромост, Урбан-транс, сайт Максима Ляденко.
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > Могло, если бы в профиле ТС были фотографии лучше.
Вопрос был именно в том, могли ли быть такие фото, если бы не... В Волгограде транспортные фотографы ведь есть.
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > Не поверите — снять и загрузить :)
И действительно :) А потом просчитывать вероятность того или иного решения этих самых... фотомодераторов, в общем :)
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > Повторюсь, за последние три месяца число ошибок фотомодерации сокращено радикально.
Хочется в это верить (это без всякого сарказма). Ибо ситуация, когда приходится довольствоваться сабжевым качеством - действительно, не самая лучшая. Насчёт фотомодерации. Конечно, вполне логично, что разные ФМ на те или иные недостатки могут смотреть по-своему, у разных людей - разное видение контрастности, освещённости, резкости и т.д. Но вот базовые принципы подхода к фотомодерации желательно всё-же представлять всем ФМ более-менее одинаково. Пример. Два совершенно одинаковых по композиции фото - трамвайная сцепка, снимаемый вагон для базы (главный объект съёмки) на переднем плане, как и положено, сцепленный с ним вагон на заднем плане не попадает полностью в кадр. К одному фото ставится замечание "ТС не целиком в кадре", к другому - не ставится ничего подобного. Нет, я не в претензии, не подумайте. Просто в данном случае выходит, что какой-то из ФМ не представляет в полной мере простых базовых принципов модерации. Если ставить в данном случае замечание, то его надо либо не ставить нигде, либо ставить к обоим фото - в зависимости от того, считается ли сцепка двух разных единиц трамвайного ПС единым ТС для фотобазы сайта (по логике, считаться не должно, если на сайте ведется покузовной учёт ТС в БД). Иначе получаются, как говорится, взаимоисключающие параграфы. Это мелочь, конечно. Но из мелочей нередко создаётся общая картина.
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > Такие предложения делаются не просто так, чтобы что-то сказать (мол, «вы от нас всё равно никуда не денетесь»), а именно с надеждой на то, что им воспользуются.
Только вот главное чувствовать и представлять ту грань, за которой ситуация, когда вместе с водой выплёскивают ребёнка.
Цитата (Александр Конов, 26.12.2013): > Такие сайты есть уже не один год — Метромост, Урбан-транс, сайт Максима Ляденко.
Я имел ввиду примерные клоны, сиамских близнецов, как Фотобус и Басфото - на ПО, созданном вами. Многолетняя привычка людей к понятному им интерфейсу, структуре, да и просто к атмосфере имеет очень большое значение.
Цитата (STS, 26.12.2013): > в зависимости от того, считается ли сцепка двух разных единиц трамвайного ПС единым ТС для фотобазы сайта (по логике, считаться не должно, если на сайте ведется покузовной учёт ТС в БД).
Вы подняли очень больную тему абсолютно нелогичных волюнтаристских запретов на сайте. СМЕ - не единственный пример. По этому фото (и многим другим, но те исторические) мы видим, что посторонние предметы, перекрывающие объект съёмки, больше не препятствие для публикации. Но автомобиль в кадре, не перекрывающий объект съёмки, или человек за объектом съёмки - частый повод для отказа в публикации снимка, если фотомодератор считает, что их можно было бы зафотошопить. По меркам раннего СТТС, кстати, такой фотошоп мог привести к бану за фальсификацию снимка, теперь же требование ретуши это обычный эпизод при обсуждении проблемного снимка. Записанное в правилах требование съёмки "гармошки" только изнутри радиуса поворота - ещё один маразм. Как можно говорить, фотографируйте хоть утюгом, лишь бы результат был приемлемым, и запрещать снимать гармошку снаружи радиуса поворота, если снимок получился удачным? Я не спорю, в качестве совета начинающим рекомендация снимать изнутри радиуса полезна и практична, но совет же, а не запрет. По такой логике надо запретить ночные съёмки, т.к. при них получить качественный результат много сложнее, чем при съёмке гармошки снаружи радиуса поворота. Но и там, и там вопреки всему есть шанс сделать удачный снимок, так почему в одном из двух случаев этот шанс вне закона? Про открытые и закрывающиеся двери уже много сказано. Да, это не совсем эстетично, но снимок, под которым пишется этот комментарий, вообще рекорд антиэстетики, тем не менее он на сайте. А ведь фотофиксация способа открытия-закрытия дверей значительно более информативна, чем фотофиксация того факта, что в Волгограде грязные троллейбусы и ленивые фотографы.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2013): > Вы подняли очень больную тему абсолютно нелогичных волюнтаристских запретов на сайте. СМЕ - не единственный пример.
И ладно бы это было художественное фото в разделе "Разное", там, допускаю, можно (да и нужно) уделять главное внимание эстетике. Но фото для заполнения БД должно отражать реальное внешнее стояние ТС - КОНКРЕТНО этого самого ТС, внесённого в БД сайта. Иначе выйдет примерно так: Сегодня вагон хххх работает по СМЕ с вагоном yyyy, завтра второй работает аналогично с вагоном zzzz, послезавтра они работают по СМЕ втроём, на выходных их расцепили, они работают по отдельности (к примеру, в Манчестере такое - обычное дело), но вот беда - фотограф на выходных по каким-то причинам не смог снять по отдельности данные вагоны, а потом и вовсе уехал из города, скажем. А все фото данных вагонов по СМЕ не вышли, скажем, с попаданием целиком в кадр, собственно, всех вариантов СМЕ - ну не поместились в кадре задние вагоны, бывает. Но в результате, учитывая фотомодерацию сайта, есть реальный риск получить вместо трёх фото вагонов хххх, yyyy, zzzz для БД - количество этих самых фото, не отличающееся от нуля.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2013): > Но автомобиль в кадре, не перекрывающий объект съёмки, или человек за объектом съёмки - частый повод для отказа в публикации снимка, если фотомодератор считает, что их можно было бы зафотошопить.
Где-то на форуме читал как раз именно о подобной (и совершенно дикой) ситуации.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2013): > Записанное в правилах требование съёмки "гармошки" только изнутри радиуса поворота - ещё один маразм. Как можно говорить, фотографируйте хоть утюгом, лишь бы результат был приемлемым, и запрещать снимать гармошку снаружи радиуса поворота, если снимок получился удачным
Здесь как раз налицо характерный пример проблемы не понимания цели пункта Правил, а слепого следования их букве. Кстати, данный пункт вообще не имеет смысла, если так разобраться. Если при съёмке сочленённого ТС со стороны, противоположной радиусу поворота виден весь ракурс (левая/правая сторона обеих секций + перед/зад), то претензий вообще быть не может - ТС-то (один из четырёх возможных ракурсов) целиком в кадре! Если одна из секций ТС в кадр не попадает - такое фото вполне обоснованно идёт на отклонение с замечанием "ТС не целиком". Всё логично. Разумеется, если речь идёт о фото, где главное - информативность ТС для базы.
Впрочем, если поискать, то на СТТС вполне можно найти фото трамваев в повороте, снятых с противоположной радиусу поворота стороны :)))
Будут более качественные фото - это с сайта удалят. А если никто и не снимет? У нас в городе например до 2012 года ещё были ни разу не снимаемые трамвайные вагоны КТМ-5. Если фото не будет, то возможно лет через 5 будет интересно посмотреть, каким был "родной" цвет этого троллейбуса под десятками слоёв рекламы. Я например с интересом смотрю говнофото транспортных средств 2007-2009 годов, информационная их ценность для меня перевешивает неудачное освещение, завалы и сильные шумы. Автору: покупать аппарат б/у крайне не советую, особенно мыльницу. Купите мыло за 3-4 рубля в дискаунтере, всё остальное зависит от рук и обработки. Скачайте Фотошоп ;-) Ещё два года назад я сам снимал примерно так :) Желаю Вам самому переснять этот троллейбус в безусловном качестве! Удачи!
Цитата (sarman, 27.12.2013): > Купите мыло за 3-4 рубля в дискаунтере, всё остальное зависит от рук и обработки.
Мыльница за эти деньги легко может дать снимки хуже, чем обсуждаемая мобила. На этой фотке куда больше качества снимка смущат посторонние люди в кадре.
Покупать аапарат БУ человеку, не разбирающемуся в фотоаппаратах - не надо. Если есть знакомый фотограф с опытом - почему бы и нет. Бывает много случаев покупки аппарата под задачу, а после выполнения аппарат срановится не нужным, неудовлетворения от аппарата(а назад-то не сдать технически сложный прибор), да мало ли что бывает. Вот у меня друг продаёт Canon G1 за 15 с очень малой отработкой потому что этот фотик ему просто не понравился, да и он ему изначально не особо был нужен.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2013): > Про открытые и закрывающиеся двери уже много сказано. Да, это не совсем эстетично, но снимок, под которым пишется этот комментарий, вообще рекорд антиэстетики, тем не менее он на сайте. А ведь фотофиксация способа открытия-закрытия дверей значительно более информативна, чем фотофиксация того факта, что в Волгогра
Часто не хватает именно фото с открытыми дверьми чтобы понять, какой уровень пола в машине. Особенно это касается Оптим и Драконов. Да и конструкция дверей - тоже интересна,а по фото с закрытыми она срвсем не понятна.
Цитата (sarman, 27.12.2013): > Автору: покупать аппарат б/у крайне не советую, особенно мыльницу. Купите мыло за 3-4 рубля в дискаунтере, всё остальное зависит от рук и обработки. Скачайте Фотошоп ;-)
Последнее - обязательно. Даже данное фото можно было улучшить, хотя бы его откадрировав и убрав завал. А из мыльниц, если денег не очень много, можно порекомендовать Canon PowerShot SX150. Очень неплохое соотношение цены-качества.
Цитата (sarman, 27.12.2013): > Желаю Вам самому переснять этот троллейбус в безусловном качестве! > Удачи!
Присоединяюсь. Первое фото ТС на сайте - это хорошо, но в подобном качестве оно не должно оставаться на сайте.
В общем, так. Выбрасываем зеркалки, берем мобилы и дружно фотографируем транспорт. Не заморачиваемся с обработкой. На СТТС теперь принимают и такое, пусть и временное и с оговорками - но принимают.
Цитата (Александр Конов, 25.12.2013): > Местные жители молчат как партизаны и о причинах этого нам говорить не хотят.
Да ладно, не говорят... Повторюсь, достало требование снимать строго по солнцу в три четверти, а любые попытки сделать интересный по свету кадр режутся на корню. Я тут не так давно написал комментарий под отличной фотографией из Киева (кажется, Трехгранки) об отличном свете, хорошем ракурсе, жизни в кадре, и что поборники правил идут лесом, так мой комментарий тут же удалили, а на фотографии появилась отметка об условной публикации с формулировкой "неудачное освещение". Да чтоб я еще что-нибудь сюда загрузил?
Цитата (Дядя_Федор, 28.12.2013): > так мой комментарий тут же удалили
Комментарий дословно был такой:
Цитата (Дядя_Федор, 12.08.2013): > Отличная фотография. Передает атмосферу летнего городского вечера. И пускай все поборники "посторонних предметов или людей в кадре", "неудачного освещения" и т.д. отдыхают.
И удалили его не за первую часть, а за вторую. Сколько можно зацикливаться на замечаниях? Замечания — это технические вопросы, а их возводят в ранг чего-то сверхважного, вокруг которого всё вертится.
Цитата (03223, 28.12.2013): > Волгоград большой город. Ещё появятся фотографы. Гений5, Гений6, Гений7 и т.д.
Цитата(Сергей Мурашов, 26.12.2013): > В Волгограде...ленивые фотографы Прагматичные. Смысл тратить время на обработку фотографии, если изначально понятно, что не примут.
Цитата (EugeJhon, 29.12.2013): > Гений5, Гений6, Гений7 и т.д.
Да всё равно, как они будут называться.
Цитата (EugeJhon, 29.12.2013): > Прагматичные. Смысл тратить время на обработку фотографии, если изначально понятно, что не примут.
Тогда мой вывод верен - чёрт с ними, тем более если вывод про фотографии изначально неверен. Но пусть думают так. В конце концов, тот же Гений 4 интересуется покупкой фотоаппарата, так что есть вероятность того, что из Волгограда будет более-менее нормальный фотограф, у которого будут актуальные снимки и сносное качество. Я думаю, что если у него возникнут какие-то вопросы по фотографиям, ему тут помогут.
Цитата (AirForce, 29.12.2013): > За то можно фотать шлак, если эту машину ещё никто не снимал. Примут обязательно!
Искренне не понимаю, как этот пункт может кого-то не устраивать.
Искренне не понимаю, как можно публиковать и принимать шлак вполне банальной машины, которую снимут ещё десяток раз. Нет, ладно она сгорела и списана. Или старый троль, у которого никогда больше не будет фоток (да и тут фотошоп надо пользовать). Это всё равно, что сфотографироваться на паспорт в диком похмелье и оправдывать это тем, что другой фотографии пока нет.
Стыдно же должно быть фотографу и фотомодератору, или подобные категории нынешней молодёжи не известны?
Цитата (AirForce, 29.12.2013): > Искренне не понимаю, как можно публиковать и принимать шлак вполне банальной машины, которую снимут ещё десяток раз.
Вот когда снимут и выложат, тогда и будет о чём поговорить. А банальная-не-банальная - это всё лирика. Для сайта важна каждая единица.
Цитата (AirForce, 29.12.2013): > Нет, ладно она сгорела и списана. Или старый троль, у которого никогда больше не будет фоток (да и тут фотошоп надо пользовать).
Тут всё очень просто: первая фотография всегда важна. И говорить о каком-то качестве можно только тогда, когда есть снимок не хуже предлагаемого.
Цитата (AirForce, 29.12.2013): > Стыдно же должно быть фотографу и фотомодератору, или подобные категории нынешней молодёжи не известны?
Тут никому по определению не должно быть стыдно. Пользователь может предложить абсолютно любое фото, даже если это будет полным оффтопом. Дело фотомодератора проверить фото по критериям согласно существующим правилам. Фотомодератору по идее должно быть плевать на стыд, позор и прочие качества. Он просто должен просмотреть фото и вынести оценку согласно существующим правилам. Если правила позволяют пропустить на сайт такое фото, то фотомодератор должен это сделать. А если эмоции слишком мешают работе, то лучше попросить уход с поста фотомодератора, ибо нервные клетки не восстанавливаются
链接