TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Riga, Tatra T3A Nr. 30591
  RigaTatra T3A Nr. 30591  —  Traseu 10
Tipogrāfijas iela

Autor: K.Paiken           Dată: 22 septembrie 2013 an, Duminică

Statistici

Publicat 22.12.2013 11:57 MSK
Vizualizări — 294

Informație detaliată

Riga, Tatra T3A Nr. 30591

Rețea:Rigas Satiksme
Depoul:Tram depot # 3
Livrat:01.11.2010
Model:Tatra T3A
Anul construcției:1982
Numărul de serie:171484
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:30591+30569. 01.11.2010 ex 4, 40599; ≥ 09.2009 ex 4-2145; ???? ex 5, Tatra T3SU # 5-1145

Setările camerei foto

Copyright Information:kgramber

Comentarii · 6

22.12.2013 13:55 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Fotografii: 18
Зачем там над ходовой линией двойной провод подвешен?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:41 MSK
Link
anton3399 · Riga
Nicio fotografie
Второй для поворота в бишумуйжу
0
+0 / –0
22.12.2013 23:27 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провот с большим наприжением (если память не изменяет) Им некто не пользуется
–3
+0 / –3
22.12.2013 23:49 MSK
Link
Fotografii: 624 · Redactor local
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провод начинается при повороте на Типографияс и заканчивается перед рельсовой стрелкой.
А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.
+1
+1 / –0
24.12.2013 16:36 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Fotografii: 18
А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.
0
+0 / –0
25.12.2013 19:46 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (Road_Runner, 22.12.2013):
> А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.

Не знаю, как здесь, а на 6-й линии у вас висят два питающих усиливающих провода. Так делается с целью увеличить общее сечение контактного провода для уменьшения падения напряжения в контактной сети при достаточно большой удаленности питающего фидера (иначе говоря - трансформаторной подстанции).


Цитата (Ярополк, 24.12.2013):
> А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.

В любом случае - не для этих целей.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.