TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Ryga, Tatra T3A Nr 30591
  RygaTatra T3A Nr 30591  —  linia 10
Tipogrāfijas iela

Autor: K.Paiken           Data: 22 września 2013 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 22.12.2013 11:57 MSK
Odsłon — 294

Dokładna informacja

Ryga, Tatra T3A Nr 30591

Sieć:Rigas Satiksme
Zajezdnia:Tram depot # 3
Od...:01.11.2010
Model:Tatra T3A
Wyprodukowany:1982
Numer fabryczny:171484
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:30591+30569. 01.11.2010 ex 4, 40599; ≥ 09.2009 ex 4-2145; ???? ex 5, Tatra T3SU # 5-1145

Parametry zdjęcia

Copyright Information:kgramber

Komentarze · 6

22.12.2013 13:55 MSK
Link
Ярополк · Lipawa
Zdjęć: 18
Зачем там над ходовой линией двойной провод подвешен?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:41 MSK
Link
anton3399 · Ryga
Brak zdjęć
Второй для поворота в бишумуйжу
0
+0 / –0
22.12.2013 23:27 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провот с большим наприжением (если память не изменяет) Им некто не пользуется
–3
+0 / –3
22.12.2013 23:49 MSK
Link
Zdjęć: 624 · Redaktor lokalny
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провод начинается при повороте на Типографияс и заканчивается перед рельсовой стрелкой.
А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.
+1
+1 / –0
24.12.2013 16:36 MSK
Link
Ярополк · Lipawa
Zdjęć: 18
А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.
0
+0 / –0
25.12.2013 19:46 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
Цитата (Road_Runner, 22.12.2013):
> А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.

Не знаю, как здесь, а на 6-й линии у вас висят два питающих усиливающих провода. Так делается с целью увеличить общее сечение контактного провода для уменьшения падения напряжения в контактной сети при достаточно большой удаленности питающего фидера (иначе говоря - трансформаторной подстанции).


Цитата (Ярополк, 24.12.2013):
> А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.

В любом случае - не для этих целей.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.