Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Riga, Tatra T3A N°. 30591
  RigaTatra T3A N°. 30591  —  ligne 10
Tipogrāfijas iela

Auteur: K.Paiken           Date: Dimanche 22 septembre 2013

Statistiques

Publiée 22.12.2013 11:57 MSK
Vues — 294

Infos détaillées

Riga, Tatra T3A N°. 30591

Groupe:Rigas Satiksme
Opérateur/Dépôt:Tram depot # 3
Depuis...:01.11.2010
Modèle:Tatra T3A
Construit:1982
N°. de série:171484
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:30591+30569. 01.11.2010 ex 4, 40599; ≥ 09.2009 ex 4-2145; ???? ex 5, Tatra T3SU # 5-1145

Paramètres de caméra

Copyright Information:kgramber

Commentaires · 6

22.12.2013 13:55 MSK
Lien
Ярополк · Liepaja
Photos: 18
Зачем там над ходовой линией двойной провод подвешен?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:41 MSK
Lien
anton3399 · Riga
Aucune photo
Второй для поворота в бишумуйжу
0
+0 / –0
22.12.2013 23:27 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провот с большим наприжением (если память не изменяет) Им некто не пользуется
–3
+0 / –3
22.12.2013 23:49 MSK
Lien
Photos: 624 · Rédacteur local
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провод начинается при повороте на Типографияс и заканчивается перед рельсовой стрелкой.
А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.
+1
+1 / –0
24.12.2013 16:36 MSK
Lien
Ярополк · Liepaja
Photos: 18
А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.
0
+0 / –0
25.12.2013 19:46 MSK
Lien
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Цитата (Road_Runner, 22.12.2013):
> А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.

Не знаю, как здесь, а на 6-й линии у вас висят два питающих усиливающих провода. Так делается с целью увеличить общее сечение контактного провода для уменьшения падения напряжения в контактной сети при достаточно большой удаленности питающего фидера (иначе говоря - трансформаторной подстанции).


Цитата (Ярополк, 24.12.2013):
> А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.

В любом случае - не для этих целей.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.