Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Riika, Tatra T3A # 30591
  RiikaTatra T3A # 30591  —  Linjalla 10
Tipogrāfijas iela

Kuvaaja: K.Paiken           Kuvauspäivä: 22 syyskuuta 2013 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 22.12.2013 11:57 MSK
Näyttökerrat — 294

Tarkemmat tiedot

Riika, Tatra T3A # 30591

Verkosto:Rigas Satiksme
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot # 3
Tulo:01.11.2010
Malli:Tatra T3A
Valmistettu:1982
Sarjanumero:171484
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:30591+30569. 01.11.2010 ex 4, 40599; ≥ 09.2009 ex 4-2145; ???? ex 5, Tatra T3SU # 5-1145

Kameran asetukset

Copyright Information:kgramber

Kommentit · 6

22.12.2013 13:55 MSK
Linkki
Ярополк · Liepāja
Kuvat: 18
Зачем там над ходовой линией двойной провод подвешен?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:41 MSK
Linkki
anton3399 · Riika
Ei kuvia
Второй для поворота в бишумуйжу
0
+0 / –0
22.12.2013 23:27 MSK
Linkki
Логан а · Riika
Kuvat: 2
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провот с большим наприжением (если память не изменяет) Им некто не пользуется
–3
+0 / –3
22.12.2013 23:49 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провод начинается при повороте на Типографияс и заканчивается перед рельсовой стрелкой.
А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.
+1
+1 / –0
24.12.2013 16:36 MSK
Linkki
Ярополк · Liepāja
Kuvat: 18
А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.
0
+0 / –0
25.12.2013 19:46 MSK
Linkki
Olegov · Svetlogorsk
Kuvat: 151
Цитата (Road_Runner, 22.12.2013):
> А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.

Не знаю, как здесь, а на 6-й линии у вас висят два питающих усиливающих провода. Так делается с целью увеличить общее сечение контактного провода для уменьшения падения напряжения в контактной сети при достаточно большой удаленности питающего фидера (иначе говоря - трансформаторной подстанции).


Цитата (Ярополк, 24.12.2013):
> А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.

В любом случае - не для этих целей.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.