TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Riia, Tatra T3A № 30591
  RiiaTatra T3A № 30591  —  Marsruut 10
Tipogrāfijas iela

Autor: K.Paiken           Kuupäev: 22 september 2013 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 22.12.2013 11:57 MSK
Vaatamisi — 294

Detailne info

Riia, Tatra T3A № 30591

Süsteem:Rigas Satiksme
Depoo/park:Tram depot # 3
Alates:01.11.2010
Mudel:Tatra T3A
Valmistatud:1982
Tehase number:171484
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:30591+30569. 01.11.2010 ex 4, 40599; ≥ 09.2009 ex 4-2145; ???? ex 5, Tatra T3SU # 5-1145

Pildifaili teave

Copyright Information:kgramber

Kommentaarid · 6

22.12.2013 13:55 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Fotosid: 18
Зачем там над ходовой линией двойной провод подвешен?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:41 MSK
Link
anton3399 · Riia
Fotod puuduvad
Второй для поворота в бишумуйжу
0
+0 / –0
22.12.2013 23:27 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провот с большим наприжением (если память не изменяет) Им некто не пользуется
–3
+0 / –3
22.12.2013 23:49 MSK
Link
Fotosid: 624 · Linna toimetaja
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провод начинается при повороте на Типографияс и заканчивается перед рельсовой стрелкой.
А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.
+1
+1 / –0
24.12.2013 16:36 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Fotosid: 18
А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.
0
+0 / –0
25.12.2013 19:46 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotosid: 151
Цитата (Road_Runner, 22.12.2013):
> А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.

Не знаю, как здесь, а на 6-й линии у вас висят два питающих усиливающих провода. Так делается с целью увеличить общее сечение контактного провода для уменьшения падения напряжения в контактной сети при достаточно большой удаленности питающего фидера (иначе говоря - трансформаторной подстанции).


Цитата (Ярополк, 24.12.2013):
> А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.

В любом случае - не для этих целей.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.