Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Tatra T3A # 30591
  RigaTatra T3A # 30591  —  route 10
Tipogrāfijas iela

Author: K.Paiken           Date: Sunday, September 22, 2013

Statistics

Published 22.12.2013 11:57 MSK
Views — 294

Detailed info

Riga, Tatra T3A # 30591

Network:Rigas Satiksme
Operator/Facility:Tram depot # 3
Since...:01.11.2010
Model:Tatra T3A
Built:1982
Serial number:171484
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:30591+30569. 01.11.2010 ex 4, 40599; ≥ 09.2009 ex 4-2145; ???? ex 5, Tatra T3SU # 5-1145

Camera Settings

Copyright Information:kgramber

Comments · 6

22.12.2013 13:55 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Photos: 18
Зачем там над ходовой линией двойной провод подвешен?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:41 MSK
Link
anton3399 · Riga
No photos
Второй для поворота в бишумуйжу
0
+0 / –0
22.12.2013 23:27 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провот с большим наприжением (если память не изменяет) Им некто не пользуется
–3
+0 / –3
22.12.2013 23:49 MSK
Link
Photos: 624 · Local editor
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провод начинается при повороте на Типографияс и заканчивается перед рельсовой стрелкой.
А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.
+1
+1 / –0
24.12.2013 16:36 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Photos: 18
А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.
0
+0 / –0
25.12.2013 19:46 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Цитата (Road_Runner, 22.12.2013):
> А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.

Не знаю, как здесь, а на 6-й линии у вас висят два питающих усиливающих провода. Так делается с целью увеличить общее сечение контактного провода для уменьшения падения напряжения в контактной сети при достаточно большой удаленности питающего фидера (иначе говоря - трансформаторной подстанции).


Цитата (Ярополк, 24.12.2013):
> А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.

В любом случае - не для этих целей.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.