Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga, Tatra T3A Nr. 30591
  RigaTatra T3A Nr. 30591  —  Linie 10
Tipogrāfijas iela

Autor: K.Paiken           Datum: Sonntag, 22. September 2013

Statistik

Veröffentlicht: 22.12.2013 11:57 MSK
Aufrufe — 294

Detailinformation

Riga, Tatra T3A Nr. 30591

Netz:Rigas Satiksme
Betrieb/Depot:Tram depot # 3
von...:01.11.2010
Typ:Tatra T3A
Baujahr:1982
Fabriknummer:171484
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:30591+30569. 01.11.2010 ex 4, 40599; ≥ 09.2009 ex 4-2145; ???? ex 5, Tatra T3SU # 5-1145

Kameraeinstellungen

Copyright Information:kgramber

Kommentare · 6

22.12.2013 13:55 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Fotos: 18
Зачем там над ходовой линией двойной провод подвешен?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:41 MSK
Link
anton3399 · Riga
Keine Fotos
Второй для поворота в бишумуйжу
0
+0 / –0
22.12.2013 23:27 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провот с большим наприжением (если память не изменяет) Им некто не пользуется
–3
+0 / –3
22.12.2013 23:49 MSK
Link
Fotos: 624 · Stadtredakteur
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провод начинается при повороте на Типографияс и заканчивается перед рельсовой стрелкой.
А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.
+1
+1 / –0
24.12.2013 16:36 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Fotos: 18
А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.
0
+0 / –0
25.12.2013 19:46 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Road_Runner, 22.12.2013):
> А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.

Не знаю, как здесь, а на 6-й линии у вас висят два питающих усиливающих провода. Так делается с целью увеличить общее сечение контактного провода для уменьшения падения напряжения в контактной сети при достаточно большой удаленности питающего фидера (иначе говоря - трансформаторной подстанции).


Цитата (Ярополк, 24.12.2013):
> А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.

В любом случае - не для этих целей.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..