TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Riga, Tatra T3A č. 30591
  RigaTatra T3A č. 30591  —  linka 10
Tipogrāfijas iela

Autor: K.Paiken           Datum: Neděle 22. září 2013

Statistika

Zveřejněno 22.12.2013 11:57 MSK
Zhlédnutí — 294

Podrobné informace

Hodnocení

Riga, Tatra T3A č. 30591

Provoz:Rigas Satiksme
Vozovna:Tram depot # 3
Od...:01. 11. 2010
Typ:Tatra T3A
Vyroben:1982
Výrobní číslo:171484
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:30591+30569. 01.11.2010 ex 4, 40599; ≥ 09.2009 ex 4-2145; ???? ex 5, Tatra T3SU # 5-1145

Nastavení kamery

Copyright Information:kgramber

Komentáře · 6

22.12.2013 13:55 MSK
Odkaz
Ярополк · Liepaja
Fotografií: 18
Зачем там над ходовой линией двойной провод подвешен?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:41 MSK
Odkaz
anton3399 · Riga
Bez fotografií
Второй для поворота в бишумуйжу
0
+0 / –0
22.12.2013 23:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провот с большим наприжением (если память не изменяет) Им некто не пользуется
–3
+0 / –3
22.12.2013 23:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Místní editor
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провод начинается при повороте на Типографияс и заканчивается перед рельсовой стрелкой.
А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.
+1
+1 / –0
24.12.2013 16:36 MSK
Odkaz
Ярополк · Liepaja
Fotografií: 18
А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.
0
+0 / –0
25.12.2013 19:46 MSK
Odkaz
Olegov · Svetlogorsk
Fotografií: 151
Цитата (Road_Runner, 22.12.2013):
> А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.

Не знаю, как здесь, а на 6-й линии у вас висят два питающих усиливающих провода. Так делается с целью увеличить общее сечение контактного провода для уменьшения падения напряжения в контактной сети при достаточно большой удаленности питающего фидера (иначе говоря - трансформаторной подстанции).


Цитата (Ярополк, 24.12.2013):
> А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.

В любом случае - не для этих целей.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.