TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Рыга, Tatra T3A № 30591
  РыгаTatra T3A № 30591  —  маршрут 10
Tipogrāfijas iela

Аўтар: K.Paiken           Дата: 22 верасня 2013 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 22.12.2013 11:57 MSK
Праглядаў — 294

Падрабязная інфармацыя

Рыга, Tatra T3A № 30591

Сістэма:Rīgas Satiksme
Дэпо / Парк:3-е трамвайное депо
З...:01.11.2010
Мадэль:Tatra T3A
Пабудаваны:1982
Заводскі №:171484
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:30591+30569. До 01.11.2010 — 4, 40599; до ≥ 09.2009 — 4-2145; до ???? — 5, Tatra T3SU № 5-1145

EXIF

Авторские права:kgramber

Каментары · 6

22.12.2013 13:55 MSK
Спасылка
Ярополк · Ліепая
Фота: 18
Зачем там над ходовой линией двойной провод подвешен?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:41 MSK
Спасылка
anton3399 · Рыга
Няма фота
Второй для поворота в бишумуйжу
0
+0 / –0
22.12.2013 23:27 MSK
Спасылка
Логан а · Рыга
Фота: 2
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провот с большим наприжением (если память не изменяет) Им некто не пользуется
–3
+0 / –3
22.12.2013 23:49 MSK
Спасылка
Фота: 624 · Лакальны рэдактар
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провод начинается при повороте на Типографияс и заканчивается перед рельсовой стрелкой.
А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.
+1
+1 / –0
24.12.2013 16:36 MSK
Спасылка
Ярополк · Ліепая
Фота: 18
А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.
0
+0 / –0
25.12.2013 19:46 MSK
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
Цитата (Road_Runner, 22.12.2013):
> А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.

Не знаю, как здесь, а на 6-й линии у вас висят два питающих усиливающих провода. Так делается с целью увеличить общее сечение контактного провода для уменьшения падения напряжения в контактной сети при достаточно большой удаленности питающего фидера (иначе говоря - трансформаторной подстанции).


Цитата (Ярополк, 24.12.2013):
> А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.

В любом случае - не для этих целей.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.