TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Ņižņij Novgorod
Внутренности преобразователя ПНР-100

Autors: Сергей Филатов · Ņižņij Novgorod           Datums: 24 decembri 2008 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 22.12.2013 10:15 MSK
Skatījumus — 1245

Sīkāka informācija

EXIF

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:24.12.2008 19:09
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 10

22.12.2013 10:42 MSK
Saite
М-95 · Ņižņij Novgorod
Nav fotoattēlus
Да уж...Преобразователь для переменного тока куда проще выглядит.
0
+0 / –0
22.12.2013 12:40 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17110 · Foto moderators
Архаично, но если надежно и безотказно работает плюс есть где взять запчасти - пускай себе будет.
0
+0 / –0
22.12.2013 13:12 MSK
Saite
Сергей Филатов · Ņižņij Novgorod
Foto: 2328
Эти давненько уже сняты с производства. Сейчас идут ПНР-125 и есть еще ПНР-160. ПНР-125 у нас работают нормально, но внутренности пока не фотографировал. ПНР-160 у нас нет.
+1
+1 / –0
22.12.2013 13:17 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Эти запчасти никогда не закончатся(ну при нашей жизни:) Тут по сути всё так же, как и в любом другом блоке питания, ну разве что, нет первичного выпрямителя ибо выпрямлять постоянку не надо(хотя диод как минимум, один есть для защиты от переполюсовки. Потом каким-то образом постоянку нарезают на меандр и подают это напряжение на трасформатор(частота выше 50 гЦ - вот размер и не большой) а потом то, что вышло с трансформатора выпрямляется. плюс к этому шириной меандра решается вопрос обратной связи по выходному напряжения. При этом, если нет напряжения на выходе - то система запуститься не сможет.

В современных блоках питания всё то же самое, только элементная база современнее. Ну ещё можно всё то же самое сделать на микроконтроллере.
+1
+1 / –0
22.12.2013 13:25 MSK
Saite
Foto: 2
Тут тоже усложненная схема на мелкой логике и аналоговых усилителях. На самом деле все теперь делают проще (даже в чешском SMTK 7.0W )
0
+0 / –0
22.12.2013 16:01 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Ну так суть-то не меняется от того, что бОльшую часть того, что на фото можно упрятать в один микроконтроллер и трансформатор сделать на феррите что позволит повысить частоту и сильно уменьшить габариты всего этого дела.
0
+0 / –0
22.12.2013 16:13 MSK
Saite
Foto: 553
Сергей, а токосниматель в НН один (конструкция) для всех? Раньше может что-то своё делали?
0
+0 / –0
22.12.2013 18:44 MSK
Saite
Сергей Филатов · Ņižņij Novgorod
Foto: 2328
Цитата (Володя, 22.12.2013):
> При этом, если нет напряжения на выходе - то система запуститься не сможет.

Именно в этом преобразователе схема работает так что троллейбус запускается без АКБ, порой даже мотор гидроусилителя тянет. На входе 550в полярность не нужно соблюдать, работает при любом включении. Вроде есть модификации для трамвая и для троллейбуса, по крайней мере у БП-3Г точно есть.

Цитата (Konst, 22.12.2013):
> Сергей, а токосниматель в НН один (конструкция) для всех? Раньше может что-то своё делали?

Не в курсе.
0
+0 / –0
23.12.2013 01:06 MSK
Saite
Foto: 203
Лично мне, как разбирающемуся в электронике, больше нравится когда сделано на нескольких микросхемах (как здесь), оно немного надежней, так как в случае чего эту микросхему можно заменить такой же или аналогом, а когда на микроконтроллере, то если он сгорит, то нужно менять его (а они не дешевые), программировать и ставить. Больше времени уходит на это. Да, я не спорю, что на микроконтроллерах выходит компактней по размерам: это +, но лично мне больше нравится такая конструкция, где каждая микросхема отдельно.

P.S. прошу строго не судить, это лично мое мнение)))
0
+0 / –0
17.03.2016 21:40 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681
Цитата (Andrey Sychev, 22.12.2013):
> программировать и ставить.

А фирма-производитель может и зажлобиться, и не давать такой возможности на местах) Тогда придётся каждый раз отваливать ей денег за программирование. А микросхему на радиорынке купил, поставил и забыл
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.