Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
下诺夫哥罗德
Внутренности преобразователя ПНР-100

作者: Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德           日期: 24 十二月 2008 年, 星期三

照片数据

发布 22.12.2013 10:15 MSK
观看 — 1245

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:24.12.2008 19:09
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

22.12.2013 10:42 MSK
链接
М-95 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Да уж...Преобразователь для переменного тока куда проще выглядит.
0
+0 / –0
22.12.2013 12:40 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Архаично, но если надежно и безотказно работает плюс есть где взять запчасти - пускай себе будет.
0
+0 / –0
22.12.2013 13:12 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Эти давненько уже сняты с производства. Сейчас идут ПНР-125 и есть еще ПНР-160. ПНР-125 у нас работают нормально, но внутренности пока не фотографировал. ПНР-160 у нас нет.
+1
+1 / –0
22.12.2013 13:17 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Эти запчасти никогда не закончатся(ну при нашей жизни:) Тут по сути всё так же, как и в любом другом блоке питания, ну разве что, нет первичного выпрямителя ибо выпрямлять постоянку не надо(хотя диод как минимум, один есть для защиты от переполюсовки. Потом каким-то образом постоянку нарезают на меандр и подают это напряжение на трасформатор(частота выше 50 гЦ - вот размер и не большой) а потом то, что вышло с трансформатора выпрямляется. плюс к этому шириной меандра решается вопрос обратной связи по выходному напряжения. При этом, если нет напряжения на выходе - то система запуститься не сможет.

В современных блоках питания всё то же самое, только элементная база современнее. Ну ещё можно всё то же самое сделать на микроконтроллере.
+1
+1 / –0
22.12.2013 13:25 MSK
链接
照片:: 2
Тут тоже усложненная схема на мелкой логике и аналоговых усилителях. На самом деле все теперь делают проще (даже в чешском SMTK 7.0W )
0
+0 / –0
22.12.2013 16:01 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Ну так суть-то не меняется от того, что бОльшую часть того, что на фото можно упрятать в один микроконтроллер и трансформатор сделать на феррите что позволит повысить частоту и сильно уменьшить габариты всего этого дела.
0
+0 / –0
22.12.2013 16:13 MSK
链接
照片:: 553
Сергей, а токосниматель в НН один (конструкция) для всех? Раньше может что-то своё делали?
0
+0 / –0
22.12.2013 18:44 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Володя, 22.12.2013):
> При этом, если нет напряжения на выходе - то система запуститься не сможет.

Именно в этом преобразователе схема работает так что троллейбус запускается без АКБ, порой даже мотор гидроусилителя тянет. На входе 550в полярность не нужно соблюдать, работает при любом включении. Вроде есть модификации для трамвая и для троллейбуса, по крайней мере у БП-3Г точно есть.

Цитата (Konst, 22.12.2013):
> Сергей, а токосниматель в НН один (конструкция) для всех? Раньше может что-то своё делали?

Не в курсе.
0
+0 / –0
23.12.2013 01:06 MSK
链接
照片:: 203
Лично мне, как разбирающемуся в электронике, больше нравится когда сделано на нескольких микросхемах (как здесь), оно немного надежней, так как в случае чего эту микросхему можно заменить такой же или аналогом, а когда на микроконтроллере, то если он сгорит, то нужно менять его (а они не дешевые), программировать и ставить. Больше времени уходит на это. Да, я не спорю, что на микроконтроллерах выходит компактней по размерам: это +, но лично мне больше нравится такая конструкция, где каждая микросхема отдельно.

P.S. прошу строго не судить, это лично мое мнение)))
0
+0 / –0
17.03.2016 21:40 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Цитата (Andrey Sychev, 22.12.2013):
> программировать и ставить.

А фирма-производитель может и зажлобиться, и не давать такой возможности на местах) Тогда придётся каждый раз отваливать ей денег за программирование. А микросхему на радиорынке купил, поставил и забыл
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.