Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Nizhny Novgorod
Внутренности преобразователя ПНР-100

Autor: Сергей Филатов · Nizhny Novgorod           Date: 24 Prosinac 2008 god., Srijeda

Statistics

Published 22.12.2013 10:15 MSK
Pregledi — 1245

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:24.12.2008 19:09
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

22.12.2013 10:42 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
Да уж...Преобразователь для переменного тока куда проще выглядит.
0
+0 / –0
22.12.2013 12:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17110 · Photo screener
Архаично, но если надежно и безотказно работает плюс есть где взять запчасти - пускай себе будет.
0
+0 / –0
22.12.2013 13:12 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Эти давненько уже сняты с производства. Сейчас идут ПНР-125 и есть еще ПНР-160. ПНР-125 у нас работают нормально, но внутренности пока не фотографировал. ПНР-160 у нас нет.
+1
+1 / –0
22.12.2013 13:17 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Эти запчасти никогда не закончатся(ну при нашей жизни:) Тут по сути всё так же, как и в любом другом блоке питания, ну разве что, нет первичного выпрямителя ибо выпрямлять постоянку не надо(хотя диод как минимум, один есть для защиты от переполюсовки. Потом каким-то образом постоянку нарезают на меандр и подают это напряжение на трасформатор(частота выше 50 гЦ - вот размер и не большой) а потом то, что вышло с трансформатора выпрямляется. плюс к этому шириной меандра решается вопрос обратной связи по выходному напряжения. При этом, если нет напряжения на выходе - то система запуститься не сможет.

В современных блоках питания всё то же самое, только элементная база современнее. Ну ещё можно всё то же самое сделать на микроконтроллере.
+1
+1 / –0
22.12.2013 13:25 MSK
Link
Photos: 2
Тут тоже усложненная схема на мелкой логике и аналоговых усилителях. На самом деле все теперь делают проще (даже в чешском SMTK 7.0W )
0
+0 / –0
22.12.2013 16:01 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Ну так суть-то не меняется от того, что бОльшую часть того, что на фото можно упрятать в один микроконтроллер и трансформатор сделать на феррите что позволит повысить частоту и сильно уменьшить габариты всего этого дела.
0
+0 / –0
22.12.2013 16:13 MSK
Link
Photos: 553
Сергей, а токосниматель в НН один (конструкция) для всех? Раньше может что-то своё делали?
0
+0 / –0
22.12.2013 18:44 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Володя, 22.12.2013):
> При этом, если нет напряжения на выходе - то система запуститься не сможет.

Именно в этом преобразователе схема работает так что троллейбус запускается без АКБ, порой даже мотор гидроусилителя тянет. На входе 550в полярность не нужно соблюдать, работает при любом включении. Вроде есть модификации для трамвая и для троллейбуса, по крайней мере у БП-3Г точно есть.

Цитата (Konst, 22.12.2013):
> Сергей, а токосниматель в НН один (конструкция) для всех? Раньше может что-то своё делали?

Не в курсе.
0
+0 / –0
23.12.2013 01:06 MSK
Link
Photos: 203
Лично мне, как разбирающемуся в электронике, больше нравится когда сделано на нескольких микросхемах (как здесь), оно немного надежней, так как в случае чего эту микросхему можно заменить такой же или аналогом, а когда на микроконтроллере, то если он сгорит, то нужно менять его (а они не дешевые), программировать и ставить. Больше времени уходит на это. Да, я не спорю, что на микроконтроллерах выходит компактней по размерам: это +, но лично мне больше нравится такая конструкция, где каждая микросхема отдельно.

P.S. прошу строго не судить, это лично мое мнение)))
0
+0 / –0
17.03.2016 21:40 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
Цитата (Andrey Sychev, 22.12.2013):
> программировать и ставить.

А фирма-производитель может и зажлобиться, и не давать такой возможности на местах) Тогда придётся каждый раз отваливать ей денег за программирование. А микросхему на радиорынке купил, поставил и забыл
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.