Интересно, какой будет интервал с одним поездом на линии? На самом деле, этот небольшой отрезок - просто счастье для всех митинско-волоколамско-строгинско-крылатско-кунцевских, которые работают в Сити - им теперь не надо будет делать большой крюк)
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 22.12.2013): > Это про эту линию говорили что хотят автоведение внедрить??Двери будут на станции?
Нет. Рядом, слева находится ещё одна станция "Деловой центр", которая откроется в 2015-2016 гг. в составе линии "Деловой центр" - "Нижняя Масловка": вот там будут и двери, и, если повезёт, автоведение.
Цитата (Пeresvet, 22.12.2013): > Интересно, какой будет интервал с одним поездом на линии?
Технически можно уложиться в 7 минут при условии что у нас будут два машиниста каждый в своей кабине и не будет ограничений по скорости в зависимости от направления движения. Реальный же интервал на первых порах вряд ли будет меньше 12 минут.
"Я считал с тактом 10 минут, прошу пардону. В своё время я рассчитывал, что даже без двусторонней АБ мы этот такт выдерживаем.
По п. 18.26 ПТЭ едем не более 35 км/ч по неправильному пути. Я взял среднюю скорость 47 км/час по правильному пути и 29,6 км/час по неправильному. Время хода в одну сторону 3 мин 10 с, обратно - 5 мин 0 с, всего 8 мин 10 с. На оборот 55 секунд там и там. Баранка ровно 10 минут. Ровно 6 пар. По двум путям - 12 пар. Этот вариант выполним полностью к концу 2014 года.
При двусторонней АБ и подавно. Дадим на оборот 1 минуту и 5 секунд. Получим: 3 мин 10 с на движение в одну сторону + 3 мин 10 обратно + 2 минуты 10 секунд на оба оборота. Итого 8 минут 30 секунд. Это 7 пар.
Две ручки или одна - вопрос удобства. Экономии почти никакой."
Цитата (Aviateur, 22.12.2013): > Нет. Рядом, слева находится ещё одна станция "Деловой центр", которая откроется в 2015-2016 гг. в составе линии "Деловой центр" - "Нижняя Масловка" Вот как и с третьим контуром, кой от кольцевой линии на севере отстоит всего на один перегон, так и с этим непонятным "червеобразным" отростком (аппендиксом по-простому!): - предполагается, что "большая" треть Москвачей будет работать в сити, а жить в Нью-Москве? - жильё тамошнее, для "избранных", из-за немереной концентрации линий метро и пересадочных контуров, будет стоит как в лондонском Сити с Парижским Монмартром вместе взятыми? По-другому объяснить такие метрозагимбы моя логика отказывается! До кучи заложили бы ещё ветку от 1905 года или от Баррикадной! Было бы вообще супер! :)))))))))))))))))))
Цитата (Сергей_Н, 22.12.2013): > В это кто-то верит?
Легче узнать кто в это не верит :))) Вопрос лишь в сроках разделений. Строящийся участок Хорошёвская - Шелепиха - Деловой центр, например, НЕ входит в само "большое ТПК", являясь внутренним отростком от него с перспективой стать отдельной линией уже через 10-15 лет.
Цитата (Мудрый Каа, 22.12.2013): > А Кутузовский проспект и Парк Победы уже готовы?
Парк Победы десять лет как готов, а Кутузовский даже не начинали.
Цитата (Aviateur, 21.12.2013): > Пока информация такая: 25 декабря - пробный, 27 декабря - для пассажиров.
И-а-а-а-а-а-а
Пробный там "прошел" еще на той неделе. Правда до сих пор путь не готов.
Цитата (Пeresvet, 22.12.2013): > Интересно, какой будет интервал с одним поездом на линии?
Интервал будет 12 минут.
Цитата (Proceed M-K Blood, 22.12.2013): > А не известно еще, когда откроют Лесопарковую и Битцевский Парк БЛ?
Не скоро
Цитата (ista011, 22.12.2013): > "Я считал с тактом 10 минут, прошу пардону. В своё время я рассчитывал, что даже без двусторонней АБ мы этот такт выдерживаем.
链接