TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Метрополитен — Центральная линия [1]
  КазаньМетрополитен — Центральная линия [1]
Улица Декабристов
Вход в южный вестибюль станции "Яшьлек"

Автор: Убийца КТМов-5 · Мюнхен           Дата: 17 декабря 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.12.2013 12:44 MSK
Просмотров — 369

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:demsagdi
Авторские права:Sagdeev Dmitriy, Kazan
Время съёмки:17.12.2013 16:41
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

20.12.2013 20:56 MSK
Ссылка
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
Стоит напомнить уважаемым пешеходам, что это не только вход в метро, но и подземный переход, о чем свидетельствуют соответствующий знак.
0
+0 / –0
20.12.2013 22:57 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Цитата (Morgan9980, 20.12.2013):
> Стоит напомнить уважаемым пешеходам

а что многие по привычке через дорогу? Хотя не удивительно, сколько видел, бегают, и никакие заборы-ограждения не помогают, даже бабушки-дедушки бегут, оправдываясь, что тяжело спускатся по лестницам. а вот попадут под машину, кто виноват будет?
+1
+1 / –0
21.12.2013 01:18 MSK
Ссылка
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
Она ведь еще прут на зеленый, сквозь ограждения, когда он загорается, и машинам, поворачивающим направо с Усманова/налево с Волгоградской и т.д. (про Тверскую и этот пятачок) приходится им уступать, ГИБДД на них не хватает, по 500 р штрафа с каждого за переход в неположенном месте разок взять и поймут м.б. Им сигналишь, а они руками машут, типа сфига я им дорогу не уступаю????? А перехода то наземного у них нету...
+1
+1 / –0
21.12.2013 10:15 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Рома, 20.12.2013):
> даже бабушки-дедушки бегут

вот в основном бабушки-дедушки-то и бегают в неположенных местах, на красный и т.д.
0
+0 / –0
21.12.2013 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Morgan9980, 21.12.2013):
> Она ведь еще прут на зеленый, сквозь ограждения, когда он загорается, и машинам, поворачивающим направо с Усманова/налево с Волгоградской и т.д. (про Тверскую и этот пятачок) приходится им уступать, ГИБДД на них не хватает, по 500 р штрафа с каждого за переход в неположенном месте разок взять и поймут м.б. Им сигналишь, а они руками машут, типа сфига я им дорогу не уступаю?????

Казань, такая Казань. Надо бы гвоздь в голову забить тем кто проектировал схему движения с загоном пешеходов под землю, и тем кто ее согласовал и реализовал.
+1
+2 / –1
21.12.2013 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 40504 · Локальный редактор
Там не совсем так, у перехода всего 2 выхода, зебра там тоже есть, только с другой стороны перекрёстка. Там где её нет, есть переход и постоянно движущийся поток машин (так устроен светофор)
0
+0 / –0
21.12.2013 22:38 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
В Москве на многих переходах совмещенных со входами в метро глубина такая же, как у обыкновенных переходов. Здесь же раза в два глубже, потому именно бабки с дедками и нарушают. Попробуйте с больными ногами вверх вниз побегать, я бы посмотрел на вас.
+1
+2 / –1
21.12.2013 23:17 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Это именно что не переходы, а лишь входы в метро. И глубиной, и расположением. И проектировались они как входы в метро, а не как переход (и то с ориентацией выходов накосячили), либо же при проектировании на удобство для людей было традиционно насрато ("обойдут, чо", это видимо главная идея при проектировании у нас транспортной инфрастуктуры) и всё делалось как удобно строить метростроителям. Представьте, что идете по Усманова вдоль рынка и нужно на остановку Московский рынок в сторону Квартала. Сколько же нужно обойти до входа в переход, да ещё через злачное место перед Тюбетейкой. И ещё остановка автобуса в сторону центра, кстати, из-за такого расположения выхода удалилась от перекрестка. Ну а какое отношение южный вестибюль метро имеет к ликвидации зебры на Тверской, вообще непонятно. Тоже самое можно сказать про "удобство" "перехода" на Воровского, и на Энерго, ну а на Проспекте это уже вообще тихий ужас.
0
+0 / –0
21.12.2013 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 40504 · Локальный редактор
Ориентацию выхода со стороны Волгоградской по-другому не сделаешь.

На Энерго переход сделан правильно, только не доделан до конца.
0
+0 / –0
21.12.2013 23:29 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.12.2013):
> Ориентацию выхода со стороны Волгоградской по-другому не сделаешь.

Почему? Спокойно можно было развернуть в другую сторону.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.12.2013):
> На Энерго переход сделан правильно, только не доделан до конца.

Как минимум то, что с остановки Энерго (в центр) неудобно попадать на Чистопольскую, большой обход.
0
+0 / –0
21.12.2013 23:31 MSK
Ссылка
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.12.2013):
> На Энерго переход сделан правильно, только не доделан до конца.

И вместо того, чтоб выбивать деньги на сдачу этих переходов до конца там открывают цветочный киоск в заделах и асфальтируют Вахитку и Чистопольку. И стоит напомнить, что какое-то время Деку можно было перейти наземным путем официально, т.к. никто не собирался демонтировать пешеходный светофор)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.