Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kontaktnetz, Stromversorgung und Stromabnahme; Nischni Nowgorod — Station “Gorkovskaya”; Nischni Nowgorod — Stations
  Nischni Nowgorod  —  Station “Gorkovskaya”  ·  Stations
Kontaktnetz, Stromversorgung und Stromabnahme
Улица Горького
Новая подстанция на Горького

Autor: Сергей Филатов · Nischni Nowgorod           Datum: Samstag, 14. Dezember 2013

Statistik

Veröffentlicht: 19.12.2013 06:36 MSK
Aufrufe — 985

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:14.12.2013 15:30
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

20.12.2013 08:30 MSK
Link
Fotos: 15
А чего так дверей мало?
0
+0 / –0
20.12.2013 09:51 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Так не Москва ;). Вагонов в метро тоже "мало", "всего" 4, иногда 5. Плвтформы на станциях построены под пять вагонов.
+1
+1 / –0
21.12.2013 09:07 MSK
Link
Fotos: 15
Станция конечная в центре города. Насколько я понимаю выход в город один. Расчетный интервал 90 секунд. В каждом вагоне 250 пассажиров (плотно, но без давки). В пятивагонном поезде 250х5=1250. И что такое количество дверей пропустит столько на вход и столько же на выход? А когда будет продление в сторону Сенной эти рассчетный цифры нужно удваивать. В данной ситуации налицо ошибка проектирования. Когда на нее наложится ошибка движенцев, например во время массового мероприятия в центре города, получится Немига № 2. Увы :(((
0
+0 / –0
21.12.2013 09:55 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Сторонний наблюдатель, 21.12.2013):
> Насколько я понимаю выход в город один.

Станция имеет два вестибюля в разных торцах платформы и по паре выходов из каждого вестибюля. На фото - один из выходов из восточного вестибюля станции, сделанный в виде такого крытого павильона.

> Расчетный интервал 90 секунд. В каждом вагоне 250 пассажиров (плотно, но без давки). В пятивагонном поезде 250х5=1250.

Пятивагонные поезда в Нижнем, конечно, появились, но до интервала 90 секунд им ещё оооочееень далеко.
+1
+1 / –0
21.12.2013 10:20 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Во-первых, одновременно на вход и на выход на этой станции потока нет. Утром основной поток на выход, вечером на вход. В обратную же сторону... я утром часто еду с Московской на Пролетарскую, так поезда с Горьковской просто пустые. Там в вагоне едут 10-20 человек максимум, а то и меньше.

Далее. Когда будет продление на Сенную, людей, наоборот, в расчёте на каждый поезд станет меньше. Ибо часть будет пользоваться этой станцией, а часть другими, которые появятся. Огромного пассажиропотока между этой станцией и вновь построенными в центре города, думаю, вряд ли предвидится, его и на наземном-то ОТ нет.

Интервал поездов сейчас в среднем минут 5. Когда (вернее, если) построят ещё станции в центре - наверняка будет чаще. Но всё равно не настолько часто, чтобы до прибытия поезда не успели покинуть станцию люди из предыдущего.

Что касается Немиги... Во-первых, массовые мероприятия традиционно бывают не здесь, а на пл. Минина, где годами отработана схема перекрытия транспорта и в том числе общественного... перекрывать довольно транзитную площадь Горького для массовых мероприятий безумие полнейшее. Хотя в Союзе ССР и перекрывали на 1 мая и 7 ноября... но это, насколько знаю, в прошлом. Во-вторых... насколько мне помнится, там, в Минске, начался ураган и люди в панике побежали в метро. В Нижнем в этом же мае 1999 года что-то такое же тоже могло произойти, сойдись ураган с такой огромной толпой народа... но нижегородский ураган пришёлся на 15 часов буднего дня. Нигде толп не было, все убегающие благополучно добежали. Я был одним из них :).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..