TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5409
  Санкт Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5409 
Салон, поглед напред
Салон в стадии монтажа

Автор: cyclofillydea · Санкт Петербург           Дата: 13 декември 2013 г., петък

Статистика

Публикувано 18.12.2013 17:20 MSK
Разглеждан — 1663

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +97
Любимый транспорт+1
Дмитрий Николаевский+1
more20000+1
Maxim_Buriakovv+1
ReDmiFoxy+1
Ivorn Frost+1
иван захаров+1
Алексей+1
frunzenecc+1
Aleksi+1
transportHB+1
Матвей Батуро+1
ma_pronin+1
VicS12+1
Артур Мыскин+1
Andrey_Sheva+1
death_infinity+1
Володя Мадоян+1
Федор Киселев+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
Богдан Смыков+1
AntoNN+1
Seriy+1
Михаил Чукалов+1
Sentinel+1
Dима66+1
Убийца КТМов-5+1
Яковлев Александр+1
Karbanatek99+1
pazik+1
Сергей Крылов+1
KILLER WHALE+1
Головизин Сергей+1
Глеб Станиславович+1
Anton+1
Semën Kuznetsov+1
Danya+1
Дамир Абдуллин+1
S7+1
manil+1
misa+1
Илья+1
Влад96+1
Аркадий Новожилов+1
X-Rayder+1
Иван Ревенков+1
Александр Vl+1
sav2403+1
Александр Сологубов+1
СтаС+1
ckd_ds+1
Денис Волотовский+1
Иван Волков+1
Максим Заря+1
Andrey Atom+1
Kosta1466+1
tavalex2007+1
Руслан Измайлов+1
ИА+1
Иван Карташов+1
Андрей Сычёв+1
Александр Рябов+1
maks ivanovo+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Karol95+1
Сергей Мурашов+1
Серый+1
Роман Романов+1
Diod+1
makfan+1
Мамед+1
AVB+1
000Nikita000+1
Диман из КТМ-5+1
Т.Л.Н.+1
kr0t+1
Артур+1
RGB+1
Артём Божок+1
Абрам+1
Илюха_ЛэП+1
Nat+1
Siachoquero+1
IvanPG+1
Игорь Букатин+1
Илья Шпаков+1
Леонид Агафонов+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Alex Shcherbina+1
Илья Кожевников+1
СергейМ+1
Федин Кирилл+1
LeoSokolov+1

Санкт Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5409

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
От...:03.2014
Модел:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:02.1986
Заводски №:1729
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (21.08.2024) Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:До 08.2012 — ЛМ-68М № 5504; до 12.2002 — ТП-6, 6504. С 21.08.2024 — СТТП, 0400
История

• КР ПТМЗ 05.1995 г.
• 08.2012: списан под № 5504
• 11.2012 — 01.2014: модернизация в ЛМ-68М2
• Замечен в фильме "Я тоже хочу" (реж. А. Балабанов, 2012 г.)
• ДТП 24.11.2019 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:13.12.2013 12:43
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 32

18.12.2013 17:57 MSK
Връзка
Снимка: 15
Кто хотел "стоячий" вагон? Место кондуктора есть, да и наполняемость больше будет. :))
+15
+15 / –0
18.12.2013 18:39 MSK
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Совершенно не нравится та гофрированная, не известно что)! Гладкой не сделать, а?!
–20
+3 / –23
18.12.2013 18:48 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Настоящий монтажный профиль. Здесь он для крепления поручней. В природе другого не существует. Остальное:
1 - либо филеру создавать и свой оригинальный профиль гнать, либо закупать у кого-то на стороне.
2 - либо, как на первом сделано - труба, болгаркой вырезана с одной стороны.
В первом случае - это деньги и дорогое удовольствие. Едва ГЭТ скажет Вам спасибо, выкати Вы им ценник на сей прибамбас!
А во-втором случае - это онанизм, уж простите. Да и стенки у простой трубы тонкие. Поручни висеть будут на честном слове... :(
+3
+4 / –1
18.12.2013 19:05 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
В этом салоне будут такие же перегородки, как здесь http://transphoto.ru/photo/501209/ ?

Цитата (Assate, 18.12.2013):
> Кто хотел "стоячий" вагон?

Предлагаете так и оставить, без поручней?)
+4
+4 / –0
18.12.2013 19:05 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
> Совершенно не нравится та гофрированная, не известно что)! Гладкой не сделать, а?!

Хоспади, чем она так всем глаза мозолит? Еще под фотографиями первого лягушонка было море матюгов, что похоже на пивной ларек и гаражные ворота. Совершенно нормальная дверца отсека с оборудованием. Много места не занимает, в открытом состоянии не болтается как дверцы на петлях, да и выглядит вполне современно и нестандартно.
+19
+20 / –1
18.12.2013 20:06 MSK
Връзка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Снимка: 3
Почему такой прогиб на потолке?
+5
+5 / –0
18.12.2013 20:26 MSK
Връзка
Иван Тихомиров · Санкт Петербург
Снимка: 42
Это окончательный вариант потолка?
0
+0 / –0
18.12.2013 21:04 MSK
Връзка
Снимка: 60
Цитата (xrds2009, 18.12.2013):
> Совершенно не нравится та гофрированная, не известно что)! Гладкой не сделать, а?!

Рольставни? Мне наоборот нравятся.
+11
+11 / –0
18.12.2013 21:13 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Сергуня, 18.12.2013):
> В этом салоне будут такие же перегородки, как здесь

Нет. Другие.
Цитата (Руслан (ВРМ), 18.12.2013):
>
> Почему такой прогиб на потолке?

Угадайте с трёх раз...
+5
+6 / –1
18.12.2013 23:33 MSK
Връзка
Леонид Агафонов · Санкт Петербург
Снимка: 88
В чём, простите, соль сначала загружать фото стилягушёнка, а потом удалять?
0
+0 / –0
18.12.2013 23:58 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (Леонид Агафонов, 18.12.2013):
> фото стилягушёнка

Ничего такого не было. Тебе показалось. :)
+4
+4 / –0
18.12.2013 23:59 MSK
Връзка
Снимка: 15
Очередной скотовоз :( Был трамвай с сидениями 2+1, стал 1+1.. Неужели для Петербурга такая большая проблема - сидения по формуле 2+1? Зачем убирать, чтобы больше влезло людей, а значит можно увеличить интервал и уменьшить количество ПС на линии? Но так его и ждать никто не станет: мало того, что вдвоем не посидеть, так еще и ждать долго.. Вот так и убивают трамвай в городе на Неве.. Это я только по сидениям прошелся. А еще есть и поручни...
+6
+7 / –1
19.12.2013 00:02 MSK
Връзка
Леонид Агафонов · Санкт Петербург
Снимка: 88
Цитата (Максим Ляденко, 18.12.2013):
> Цитата (Леонид Агафонов, 18.12.2013):
> > фото стилягушёнка
>
> Ничего такого не было. Тебе показалось. :)

Просто не первый раз такое. Смысл тогда выкладывать вообще?! Придёт время, увидят все.
0
+0 / –0
19.12.2013 00:02 MSK
Връзка
Леонид Агафонов · Санкт Петербург
Снимка: 88
По поводу потолка: какая разница, часть не ходовая, на скорость не влитяет, да и на внешний вид тоже не особо! Можно подумать, что на серийных вагонах никогда подобных косяков не было, а этот всё же, фактически, собран на коленке. Основная задача сейчас - обновлять парк ПС, а не думать о дизайне. Давайте всё же отделять мухи от котлет!
0
+2 / –2
19.12.2013 00:04 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Леонид Агафонов, 19.12.2013):
> Просто не первый раз такое. Смысл тогда выкладывать вообще?! Придёт время, увидят все.

Это вообще бред какой-то! ГЭТ оплачивает хостинг сайта, хотя бы 1000 р. в месяц? Хрен ли вы тогда под них прогибаетесь? А они "в ответ" ходовые вагоны режут! Вот еще одна из причин, по которой я никогда не соглашусь быть редактором на СТТС. У меня такой фокус не прошёл бы.

Денис, выкладывайте на любой другой хостинг и дайте здесь ссылку.
+7
+8 / –1
19.12.2013 00:11 MSK
Връзка
Dэmo · Санкт Петербург
Снимка: 238
Цитата (Леонид Агафонов, 19.12.2013):
> Основная задача сейчас - обновлять парк ПС, а не думать о дизайне.

Судя по вашим слова, надо всех пассажиров пересадить в неудобные и кривые вагоны, главное что бы новое! Я согласен, что надо обновлять ПС но не такими методами какими описываете их вы.
+3
+3 / –0
19.12.2013 00:17 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Леонид Агафонов, 18.12.2013):
> В чём, простите, соль сначала загружать фото стилягушёнка, а потом удалять?

До презентации его как-бы не существует, а на презентации с криком "сюпри-и-из!" нас всех приятно удивят исторически точными копиями легендарного вагона, и никакая зануда с СТТСа не опошлит эпохальное событие криками "не верю!", не назовёт трамвай стилягушонком, не ляпнет, что в слона красили слонов, а не стиляг, и что вообще, презентуемый трамвай больше похож на результат случки Лягушонка с Пчёлкой, чем на Ленинградский Моторный вагон 1957 года.
+8
+8 / –0
19.12.2013 00:19 MSK
Връзка
Леонид Агафонов · Санкт Петербург
Снимка: 88
А вы хотите сокращения интервалов, падения пасспотока, закрытия линий? Через лет 5 все 70 ЛМ68м развалятся окончательно, ЛВСы тоже не вечны. Пока Смольный не начнёт покупать новые вагоны в БОЛЬШОМ количестве, это единственный вариант.
0
+2 / –2
19.12.2013 00:29 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 19.12.2013):
> результат случки Лягушонка с Пчёлкой, чем на Ленинградский Моторный вагон 1957 года.

Интересно, кто кому дал?
+7
+9 / –2
19.12.2013 00:33 MSK
Връзка
Dэmo · Санкт Петербург
Снимка: 238
Цитата (Леонид Агафонов, 19.12.2013):

Я не против обновления. Но это не вариант обновлять ПС такими вагонами, они между прочим тоже когда-нибудь развалятся и это всё зависит от того как их сделают изначально. ИМХО
+3
+3 / –0
19.12.2013 00:34 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Кстати, в процессе всех модернизаци и пр. - разумно было бы выбрать 2-3 крепких "машки", прокапиталить их и отправить в музей (отреставрировать на середину 1990-х и 2000-е, например).
0
+0 / –0
19.12.2013 00:45 MSK
Връзка
Леонид Агафонов · Санкт Петербург
Снимка: 88
Цитата (Иван Волков, 19.12.2013):
> прокапиталить

А кто деньги даст? Да и зачем так много, ещё одного хватит, и так места в музее почти нет.

Цитата (Dэmo, 19.12.2013):
> они между прочим тоже когда-нибудь развалятся

Открою страшную тайну: любой современный вагон когда-нибудь развалится.
Не хотите ездить на таких вагонах - спонсируйте покупку новых.
–3
+1 / –4
19.12.2013 08:41 MSK
Връзка
Снимка: 15
Работающее население и так спонсирует покупку трамваев - платит налоги. Ну и где новые трамваи?
+4
+4 / –0
19.12.2013 11:56 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Dimon, 18.12.2013):
> Зачем убирать, чтобы больше влезло людей, а значит можно увеличить интервал и уменьшить количество ПС на линии?
Нельзя увеличить интервал и уменьшить количество ПС перевозчику, без согласования с городом, так как размеры движения заказывает и оплачивает он, а перевозчик лишь исполнитель.

Цитата (Dimon, 18.12.2013):
> что вдвоем не посидеть
Это разве так важно?
–3
+0 / –3
19.12.2013 12:49 MSK
Връзка
Савва Вечный · Гатчина
Няма снимки
Цитата (Михаил К, 19.12.2013):
> Цитата (Dimon, 18.12.2013):
> > что вдвоем не посидеть
> Это разве так важно?

Да, это важно!!!
Если ехать с детьми, особенно маленького возраста, то важнее в двойне, чтоб было 2 места!
0
+3 / –3
19.12.2013 17:25 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Савва Вечный, 19.12.2013):
> ехать с детьми, особенно маленького возраста,

На колени.
0
+2 / –2
19.12.2013 18:07 MSK
Връзка
Савва Вечный · Гатчина
Няма снимки
Не всякого ребёнка можно "посадить на коленочки", некоторые деточки не могут даже рядом стоять, они орут и выгибаються - а вы говорите "на колени".
–2
+2 / –4
19.12.2013 19:05 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Савва Вечный, 19.12.2013):
> некоторые деточки не могут даже рядом стоять, они орут и выгибаються - а вы говорите "на колени".

Таких "деточек" надо либо воспитывать, либо пусть ножки развивают.
0
+1 / –1
19.12.2013 19:10 MSK
Връзка
Серб · Санкт Петербург
Няма снимки
Ножки развивают об спину сидящего спереди?)
0
+1 / –1
19.12.2013 21:33 MSK
Връзка
Снимка: 93
вы не понимаете ничего-салон это тонкий троллинг пассажиров))
0
+0 / –0
21.12.2013 00:44 MSK
Връзка
Снимка: 622
Цитата (Dimon, 18.12.2013):
> ...мало того, что вдвоем не посидеть

Когда-то высказывались, что к схеме 1+1 вернулись для удобства прохода кондукторов* между двумя рядами стоящих пассажиров, нависающих над двумя рядами сидящих, по салону. В этом случае целый ряд по центру салона свободен.

* [s]А всё потому, что кто-то слишком много ест[/s] Хотя и обычным пассажирам чуть комфортнее проходить к выходу, чем в забитом вагоне с сидениями 2+1 или 2+2.
0
+0 / –0
21.12.2013 15:45 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (igbt_rccs, 21.12.2013):
> Хотя и обычным пассажирам чуть комфортнее проходить к выходу, чем в забитом вагоне с сидениями 2+1 или 2+2.

А людей при нормальной наполняемости влезает меньше.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.