Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 5409
  Saint-Petersburg LM-68M2 (mod. SPb GET) # 5409 
Interior, view toward front
Салон в стадии монтажа

Author: cyclofillydea · Saint-Petersburg           Date: Friday, December 13, 2013

Statistics

Published 18.12.2013 17:20 MSK
Views — 1661

Detailed info

Voting

Rating: +96
Дмитрий Николаевский+1
more20000+1
Maxim_Buriakovv+1
ReDmiFoxy+1
Ivorn Frost+1
иван захаров+1
Алексей+1
frunzenecc+1
Aleksi+1
transportHB+1
Матвей Батуро+1
ma_pronin+1
VicS12+1
Артур Мыскин+1
Andrey_Sheva+1
death_infinity+1
Володя Мадоян+1
Федор Киселев+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
Богдан Смыков+1
AntoNN+1
Seriy+1
Михаил Чукалов+1
Sentinel+1
Dима66+1
Убийца КТМов-5+1
Яковлев Александр+1
Karbanatek99+1
pazik+1
Сергей Крылов+1
KILLER WHALE+1
Головизин Сергей+1
Глеб Станиславович+1
Anton+1
Semën Kuznetsov+1
Danya+1
Дамир Абдуллин+1
S7+1
manil+1
misa+1
Илья+1
Влад96+1
Аркадий Новожилов+1
X-Rayder+1
Иван Ревенков+1
Александр Vl+1
sav2403+1
Александр Сологубов+1
СтаС+1
ckd_ds+1
Денис Волотовский+1
Иван Волков+1
Максим Заря+1
Andrey Atom+1
Kosta1466+1
tavalex2007+1
Руслан Измайлов+1
ИА+1
Иван Карташов+1
Андрей Сычёв+1
Александр Рябов+1
maks ivanovo+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Karol95+1
Сергей Мурашов+1
Серый+1
Роман Романов+1
Diod+1
makfan+1
Мамед+1
AVB+1
000Nikita000+1
Диман из КТМ-5+1
Т.Л.Н.+1
kr0t+1
Артур+1
RGB+1
Артём Божок+1
Абрам+1
Илюха_ЛэП+1
Nat+1
Siachoquero+1
IvanPG+1
Игорь Букатин+1
Илья Шпаков+1
Леонид Агафонов+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Alex Shcherbina+1
Илья Кожевников+1
СергейМ+1
Федин Кирилл+1
LeoSokolov+1

Saint-Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 5409

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #5
Since...:03.2014
Model:LM-68M2 (mod. SPb GET)
Built:02.1986
Serial number:1729
Current state:Renumbered or transferred within city (21.08.2024) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:08.2012 ex LM-68M # 5504; 12.2002 ex Tram depot #6, 6504. 21.08.2024 to STTP, 0400
История

• КР ПТМЗ 05.1995 г.
• 08.2012: списан под № 5504
• 11.2012 — 01.2014: модернизация в ЛМ-68М2
• Замечен в фильме "Я тоже хочу" (реж. А. Балабанов, 2012 г.)
• ДТП 24.11.2019 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S95
Date and Time:13.12.2013 12:43
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:250
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 32

18.12.2013 17:57 MSK
Link
Photos: 15
Кто хотел "стоячий" вагон? Место кондуктора есть, да и наполняемость больше будет. :))
+15
+15 / –0
18.12.2013 18:39 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Photos: 1663
Совершенно не нравится та гофрированная, не известно что)! Гладкой не сделать, а?!
–20
+3 / –23
18.12.2013 18:48 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Настоящий монтажный профиль. Здесь он для крепления поручней. В природе другого не существует. Остальное:
1 - либо филеру создавать и свой оригинальный профиль гнать, либо закупать у кого-то на стороне.
2 - либо, как на первом сделано - труба, болгаркой вырезана с одной стороны.
В первом случае - это деньги и дорогое удовольствие. Едва ГЭТ скажет Вам спасибо, выкати Вы им ценник на сей прибамбас!
А во-втором случае - это онанизм, уж простите. Да и стенки у простой трубы тонкие. Поручни висеть будут на честном слове... :(
+3
+4 / –1
18.12.2013 19:05 MSK
Link
Сергуня · Saint-Petersburg
Photos: 1
В этом салоне будут такие же перегородки, как здесь http://transphoto.ru/photo/501209/ ?

Цитата (Assate, 18.12.2013):
> Кто хотел "стоячий" вагон?

Предлагаете так и оставить, без поручней?)
+4
+4 / –0
18.12.2013 19:05 MSK
Link
STinger · Saint-Petersburg
No photos
> Совершенно не нравится та гофрированная, не известно что)! Гладкой не сделать, а?!

Хоспади, чем она так всем глаза мозолит? Еще под фотографиями первого лягушонка было море матюгов, что похоже на пивной ларек и гаражные ворота. Совершенно нормальная дверца отсека с оборудованием. Много места не занимает, в открытом состоянии не болтается как дверцы на петлях, да и выглядит вполне современно и нестандартно.
+19
+20 / –1
18.12.2013 20:06 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
Почему такой прогиб на потолке?
+5
+5 / –0
18.12.2013 20:26 MSK
Link
Иван Тихомиров · Saint-Petersburg
Photos: 42
Это окончательный вариант потолка?
0
+0 / –0
18.12.2013 21:04 MSK
Link
Photos: 60
Цитата (xrds2009, 18.12.2013):
> Совершенно не нравится та гофрированная, не известно что)! Гладкой не сделать, а?!

Рольставни? Мне наоборот нравятся.
+11
+11 / –0
18.12.2013 21:13 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Сергуня, 18.12.2013):
> В этом салоне будут такие же перегородки, как здесь

Нет. Другие.
Цитата (Руслан (ВРМ), 18.12.2013):
>
> Почему такой прогиб на потолке?

Угадайте с трёх раз...
+5
+6 / –1
18.12.2013 23:33 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
В чём, простите, соль сначала загружать фото стилягушёнка, а потом удалять?
0
+0 / –0
18.12.2013 23:58 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (Леонид Агафонов, 18.12.2013):
> фото стилягушёнка

Ничего такого не было. Тебе показалось. :)
+4
+4 / –0
18.12.2013 23:59 MSK
Link
Photos: 15
Очередной скотовоз :( Был трамвай с сидениями 2+1, стал 1+1.. Неужели для Петербурга такая большая проблема - сидения по формуле 2+1? Зачем убирать, чтобы больше влезло людей, а значит можно увеличить интервал и уменьшить количество ПС на линии? Но так его и ждать никто не станет: мало того, что вдвоем не посидеть, так еще и ждать долго.. Вот так и убивают трамвай в городе на Неве.. Это я только по сидениям прошелся. А еще есть и поручни...
+6
+7 / –1
19.12.2013 00:02 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
Цитата (Максим Ляденко, 18.12.2013):
> Цитата (Леонид Агафонов, 18.12.2013):
> > фото стилягушёнка
>
> Ничего такого не было. Тебе показалось. :)

Просто не первый раз такое. Смысл тогда выкладывать вообще?! Придёт время, увидят все.
0
+0 / –0
19.12.2013 00:02 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
По поводу потолка: какая разница, часть не ходовая, на скорость не влитяет, да и на внешний вид тоже не особо! Можно подумать, что на серийных вагонах никогда подобных косяков не было, а этот всё же, фактически, собран на коленке. Основная задача сейчас - обновлять парк ПС, а не думать о дизайне. Давайте всё же отделять мухи от котлет!
0
+2 / –2
19.12.2013 00:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Леонид Агафонов, 19.12.2013):
> Просто не первый раз такое. Смысл тогда выкладывать вообще?! Придёт время, увидят все.

Это вообще бред какой-то! ГЭТ оплачивает хостинг сайта, хотя бы 1000 р. в месяц? Хрен ли вы тогда под них прогибаетесь? А они "в ответ" ходовые вагоны режут! Вот еще одна из причин, по которой я никогда не соглашусь быть редактором на СТТС. У меня такой фокус не прошёл бы.

Денис, выкладывайте на любой другой хостинг и дайте здесь ссылку.
+7
+8 / –1
19.12.2013 00:11 MSK
Link
Dэmo · Saint-Petersburg
Photos: 238
Цитата (Леонид Агафонов, 19.12.2013):
> Основная задача сейчас - обновлять парк ПС, а не думать о дизайне.

Судя по вашим слова, надо всех пассажиров пересадить в неудобные и кривые вагоны, главное что бы новое! Я согласен, что надо обновлять ПС но не такими методами какими описываете их вы.
+3
+3 / –0
19.12.2013 00:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Леонид Агафонов, 18.12.2013):
> В чём, простите, соль сначала загружать фото стилягушёнка, а потом удалять?

До презентации его как-бы не существует, а на презентации с криком "сюпри-и-из!" нас всех приятно удивят исторически точными копиями легендарного вагона, и никакая зануда с СТТСа не опошлит эпохальное событие криками "не верю!", не назовёт трамвай стилягушонком, не ляпнет, что в слона красили слонов, а не стиляг, и что вообще, презентуемый трамвай больше похож на результат случки Лягушонка с Пчёлкой, чем на Ленинградский Моторный вагон 1957 года.
+8
+8 / –0
19.12.2013 00:19 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
А вы хотите сокращения интервалов, падения пасспотока, закрытия линий? Через лет 5 все 70 ЛМ68м развалятся окончательно, ЛВСы тоже не вечны. Пока Смольный не начнёт покупать новые вагоны в БОЛЬШОМ количестве, это единственный вариант.
0
+2 / –2
19.12.2013 00:29 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 19.12.2013):
> результат случки Лягушонка с Пчёлкой, чем на Ленинградский Моторный вагон 1957 года.

Интересно, кто кому дал?
+7
+9 / –2
19.12.2013 00:33 MSK
Link
Dэmo · Saint-Petersburg
Photos: 238
Цитата (Леонид Агафонов, 19.12.2013):

Я не против обновления. Но это не вариант обновлять ПС такими вагонами, они между прочим тоже когда-нибудь развалятся и это всё зависит от того как их сделают изначально. ИМХО
+3
+3 / –0
19.12.2013 00:34 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Кстати, в процессе всех модернизаци и пр. - разумно было бы выбрать 2-3 крепких "машки", прокапиталить их и отправить в музей (отреставрировать на середину 1990-х и 2000-е, например).
0
+0 / –0
19.12.2013 00:45 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
Цитата (Иван Волков, 19.12.2013):
> прокапиталить

А кто деньги даст? Да и зачем так много, ещё одного хватит, и так места в музее почти нет.

Цитата (Dэmo, 19.12.2013):
> они между прочим тоже когда-нибудь развалятся

Открою страшную тайну: любой современный вагон когда-нибудь развалится.
Не хотите ездить на таких вагонах - спонсируйте покупку новых.
–3
+1 / –4
19.12.2013 08:41 MSK
Link
Photos: 15
Работающее население и так спонсирует покупку трамваев - платит налоги. Ну и где новые трамваи?
+4
+4 / –0
19.12.2013 11:56 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Dimon, 18.12.2013):
> Зачем убирать, чтобы больше влезло людей, а значит можно увеличить интервал и уменьшить количество ПС на линии?
Нельзя увеличить интервал и уменьшить количество ПС перевозчику, без согласования с городом, так как размеры движения заказывает и оплачивает он, а перевозчик лишь исполнитель.

Цитата (Dimon, 18.12.2013):
> что вдвоем не посидеть
Это разве так важно?
–3
+0 / –3
19.12.2013 12:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил К, 19.12.2013):
> Цитата (Dimon, 18.12.2013):
> > что вдвоем не посидеть
> Это разве так важно?

Да, это важно!!!
Если ехать с детьми, особенно маленького возраста, то важнее в двойне, чтоб было 2 места!
0
+3 / –3
19.12.2013 17:25 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Савва Вечный, 19.12.2013):
> ехать с детьми, особенно маленького возраста,

На колени.
0
+2 / –2
19.12.2013 18:07 MSK
Link
No photos
Не всякого ребёнка можно "посадить на коленочки", некоторые деточки не могут даже рядом стоять, они орут и выгибаються - а вы говорите "на колени".
–2
+2 / –4
19.12.2013 19:05 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Савва Вечный, 19.12.2013):
> некоторые деточки не могут даже рядом стоять, они орут и выгибаються - а вы говорите "на колени".

Таких "деточек" надо либо воспитывать, либо пусть ножки развивают.
0
+1 / –1
19.12.2013 19:10 MSK
Link
Серб · Saint-Petersburg
No photos
Ножки развивают об спину сидящего спереди?)
0
+1 / –1
19.12.2013 21:33 MSK
Link
Photos: 93
вы не понимаете ничего-салон это тонкий троллинг пассажиров))
0
+0 / –0
21.12.2013 00:44 MSK
Link
Photos: 622
Цитата (Dimon, 18.12.2013):
> ...мало того, что вдвоем не посидеть

Когда-то высказывались, что к схеме 1+1 вернулись для удобства прохода кондукторов* между двумя рядами стоящих пассажиров, нависающих над двумя рядами сидящих, по салону. В этом случае целый ряд по центру салона свободен.

* [s]А всё потому, что кто-то слишком много ест[/s] Хотя и обычным пассажирам чуть комфортнее проходить к выходу, чем в забитом вагоне с сидениями 2+1 или 2+2.
0
+0 / –0
21.12.2013 15:45 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (igbt_rccs, 21.12.2013):
> Хотя и обычным пассажирам чуть комфортнее проходить к выходу, чем в забитом вагоне с сидениями 2+1 или 2+2.

А людей при нормальной наполняемости влезает меньше.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.