![]() |
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
![]() |
![]() | ЗиУ-682Г-012 [Г0А] | № 9 | — маршрут 7 |
СтатистикаОценка![]() Рейтинг: +16
Постоянная ссылка на фото |
Новороссийск, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 9
Параметры съёмки
Комментарии · 48USSR-88 ·
![]() Фото: 37
Насчёт 9 машины- ей не мешало бы передок поднять, а то едет и носом клюёт.
+1
+2 / –1 Гарик Дрожжин ·
![]() Фото: 13
Цитата (USSR-88, 15.12.2013):
> рассматриваться следующие проекты: > 1. Строительство КС по ул. Южной (уже в работе: > 2. Достройка троллейбусного депо 14 мкр > 3. Строительство КС до конца Мефодиевки где-то 2,5-3 км в сумме по обоим сторонам(в стадии рассмотрения разработки проекта): > 4. Строительство КС от Самолёта до пр. Дзержинского где-то 1,2-1,5 км(одностороннюю в сторону пр. Дзержинского; > 5. Строительство КС по ул. Пионерской (одностороннюю от ул. Южной до ул. Г. Десантников (чуть выше самолёта)где-то 1,2-1,5 км. > 6. Строительство КС до пос. Гайдук от пос. Цемдолина > 7. Строительство КС по ул. Видова от ул. Луночарского до ул. Свободы ч/з Автовокзал примерно. > 8. Закупка троллейбусов средней вместимости для обслуживания гайдукского направления и линии Луночарского- Свободы. > 9. Строительство КС от конца Мефодиевки до Кириловки или ч/з Кириловку в Гайдук пока вижу нецелесообразным по ширине и профилю дорог того направления > 10. Строительство КС по Мысхакскому шоссе от ул. Революции 1905 г (если по тех. условиям это возможно) до ул. Волгоградской с заворотом на ул. Малоземельскую всего порядка 3-3,5 км. > Вот тогда троллейбусы будут гораздо мобильнее и число автобусных маршрутов можно будет сокращать на 70% и Новороссийск станет чисто троллейбусным городом. Разумеется необходимо будет закупить порядка 25 троллейбусов (это естественное воспроизводство) и 25 троллейбусов дополнительно с доведение ежесуточного выпуска до 90 машин. Оу, оу, оу! Куда так разогнались? Откуда на такие "волшебные" проекты возьмутся деньги? Из этого всего перечисленного можно выполнить: 1. Достроить троллейбусную линию на ул. Южной и закольцевать маршруты №№7 и 11: 7-ка пусть идёт от Дворца творчества по Южной через 14 микрорайон, за тем по Куникова и обычным путём, а 11 - наоборот. 2. Так же НУЖНО достроить троллейбусное депо №2 на Хворостянского в разместить туда троллейбусное хозяйство. 3. Можно же с продлить троллейбусную линию до конечной "Мефодиевская", до конечной 10-го автобусного маршрута, и связать Мефодиевку и Шесхарис 4-м троллейбусным маршрутом. 4. И вполне можно обновить парк, на половину, на 50%. Нужно МИНИМУМ заменить десяток машин: 1, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 49, 54, 76, 92, 98, 100 и увеличить число машин хотя бы до 80-85, максимум - до 90-95 (100). +3
+4 / –1 Сергей М98 ·
![]() Фото: 1803
Проекты вполне реальные и классные. В перспективе пуск троллейбуса в п. Алексино
К стати, по строительству КС по ул. Южной, его разделили на 2 этапа. 1 - От пр. Ленина до ул. Пионерская с сентябре 2013 по сентябрь 2014 гг. (http://s020.radikal.ru/i720/1312/a4/9d2246770127.jpg) 2 - От ул. пионерская до пр. дзержинского (возможно и по самой ул. Пионерская до самолета) Тем самым, мы новой линии не увидим как минимум 1,5-3 года как и 2-го троллейбусного парка, а возможно эти два объекта достроят одновременно, было-бы не плохо! Причем опоры для будущей КС бурят по обе стороны (я лично видел 15.12), но работы приостановлены как всегда из-за погоды! 0
+0 / –0 Yuriy_Salt ·
![]() Фото: 434
А вотя бы не стал такие большие размахи делать! Т.к для нашего города, а точнее администрации это вообще не реально! Я бы всего-лишь достроил 2-ое депо, и оставил бы первое, ну южная уже и так строится... Купил бы штук 5-10 тролз оптим... Ну и все... Вот это хоть в какой-то степени "реально"! Я думаю, что краевой бюджет, или администрация выделили бы деньги на это. Если им конечно не плевать на электротранспорт имею ввиду троллейбус!
0
+0 / –0 Yuriy_Salt ·
![]() Фото: 434
Ну что Серега?:) Полазил по "Южным руинам"?;) Помню ходил туда, фоткать потом дома до вечера одежду отмывал...
0
+0 / –0 Андрей Леонов ·
![]() Фото: 2
Линии по Пионерской и ГД похожи на "синдром паука" - опутать все и вся в пределах одного микрорайона! :)) Более востребованы была бы линия на Мысхакское шоссе. Но для этой линии нужно будет прикупить горных козлов, как в Крыму. Что-то мне кажется, что затяжной подъем на Р1905 для Зиу будет напряжен.
Из более реальных в настоящее время - Южная и достройка депо-2. +1
+1 / –0 nordo ·
![]() Фото: 1
Господа мечтатели, троллейбус умирает, в 2 раза сокращены выпуски по сравнению с недавним прошлым, работать некому, зарплаты мизерные. Троллейбусы убиваются всеми, начиная от руководства депо, заканчивая пассажирами,рем. база депо вообще не может обеспечить нормального содержания машин (посмотрите на троллейбусы 2009 года выпуска), существующая контактная сеть в отвратительном состоянии и ремонтировать ее никому не нужно.
Кто заставлял списывать машины, которые списывали последние два года? Почему не просили средств на проведение КР? Кто отменял 9 маршрут, кто довел до получасовых интервалов в движении тр-сов по 10 маршруту? То же самое сейчас с 12/14 начинает происходить. Чтобы люди ездили, для начала нужно хоть по 2-ум маршрутам наладить стабильную работу. Почему 7-кой никто не пользуется? Да потому что ждать ее бесполезно, людям дорого в первую очередь время. Я было ВРЕМЯ, при чем совсем недавно, когда 7-ка была битком от детишек со дворца творчества, старушек из поликлиники,курсантов ГМУ, отдыхающих в летнее время. Нормально ездил и 8 маршрут. Потом, кто просил продавать депо 1 ? Почему сейчас депо рулит человек, по сути разваливший систему? Сначала ответьте на эти вопросы , потом уже думайте о чем-нибудь другом. Нет будущего без решения этих вопросов. Никакого. +1
+1 / –0 Сергей М98 ·
![]() Фото: 1803
Цитата (nordo, 16.12.2013):
> Господа мечтатели, троллейбус умирает, в 2 раза сокращены выпуски по сравнению с недавним прошлым, работать некому, зарплаты мизерные... Мы это уже проходили, вспомните 2003-7 гг. пока не пришли новые люди, после курсов! +1
+1 / –0 Гарик Дрожжин ·
![]() Фото: 13
Цитата (nordo, 16.12.2013):
> Господа мечтатели, троллейбус умирает, в 2 раза сокращены выпуски по сравнению с недавним прошлым, работать некому, зарплаты мизерные. Троллейбусы убиваются всеми, начиная от руководства депо, заканчивая пассажирами,рем. база депо вообще не может обеспечить нормального содержания машин (посмотрите на троллейбусы 2009 года выпуска), существующая контактная сеть в отвратительном состоянии и ремонтировать ее никому не нужно. > Кто заставлял списывать машины, которые списывали последние два года? > Почему не просили средств на проведение КР? > Кто отменял 9 маршрут, кто довел до получасовых интервалов в движении тр-сов по 10 маршруту? То же самое сейчас с 12/14 начинает происходить. > Чтобы люди ездили, для начала нужно хоть по 2-ум маршрутам наладить стабильную работу. Почему 7-кой никто не пользуется? Да потому что ждать ее бесполезно, людям дорого в первую очередь время. Я было ВРЕМЯ, при чем совсем недавно, когда 7-ка была битком от детишек со дворца творчества, старушек из поликлиники,курсантов ГМУ, отдыхающих в летнее время. Нормально ездил и 8 маршрут. > Потом, кто просил продавать депо 1 ? > Почему сейчас депо рулит человек, по сути разваливший систему? > Сначала ответьте на эти вопросы , потом уже думайте о чем-нибудь другом. Нет будущего без решения этих вопросов. Никакого. Дима, я согласен с тобой. С каждым годом троллейбусное управление умирает, сокращается число работников, не ремонтируются, не нормально переносятся контактные провода (КС), сокращается число подвижного состава (к примеру, в субботу уже в 19:40 10-ку приходиться ждать до 50 минут (!); 19:40-20:30), закрываются маршруты, их осталось всего 7 + 4 "пиковых", а раньше их было больше, и то, по одному рейсу выходят пиковые, кроме 9 - её уже не существует. Скоро вообще не кому будет работать... :-((( +1
+1 / –0 Гарик Дрожжин ·
![]() Фото: 13
Цитата (Сергей М98, 15.12.2013):
> Тем самым, мы новой линии не увидим как минимум 1,5-3 года как и 2-го троллейбусного парка, а возможно эти два объекта достроят одновременно, было-бы не плохо! Сергей, а ... Разве вновь возобновили строительство троллейбусного депо №2? +1
+1 / –0 Alexandr Matr ·
![]() Фото: 3282 · Редактор видеокаталога
Цитата (USSR-88, 15.12.2013):
> 8. Закупка троллейбусов средней вместимости для обслуживания гайдукского направления и линии Луночарского- Свободы. По мелочи - ЛунАчарского. Далее, что такое троллейбусы средней вместимости - это размером в ПАЗ? Я конечно не специалист, но по моему любой троллейбус относится к классу большой вместимости, выше ОБВ (особо большой вместимости) - это "гармошки", либо СМЕ. +1
+1 / –0 Yuriy_Salt ·
![]() Фото: 434
Цитата (Игорь Шишкин, 16.12.2013):
> Цитата (Сергей М98, 15.12.2013): > > Тем самым, мы новой линии не увидим как минимум 1,5-3 года как и 2-го троллейбусного парка, а возможно эти два объекта достроят одновременно, было-бы не плохо! > > Сергей, а ... Разве вновь возобновили строительство троллейбусного депо №2? Нет, но это возможно(!) войдет в планы 2014 года... Что маловероятно... 0
+0 / –0 Андрей Леонов ·
![]() Фото: 2
Скорее, в планы 2015 года, т.к. 14-й уже сверстан. Более того, там проблема не только в финансировании, сколько с землями, которая, насколько известно, до сих пор не решена.
0
+0 / –0 Андрей Леонов ·
![]() Фото: 2
Цитата (Alexandr Matr, 16.12.2013):
> Цитата (USSR-88, 15.12.2013): > > 8. Закупка троллейбусов средней вместимости для обслуживания гайдукского направления и линии Луночарского- Свободы. > По мелочи - ЛунАчарского. Далее, что такое троллейбусы средней вместимости - это размером в ПАЗ? Я конечно не специалист, но по моему любой троллейбус относится к классу большой вместимости, выше ОБВ (особо большой вместимости) - это "гармошки", либо СМЕ. А вот, чем не "пазик" :)) http://images.yandex.ru/yandsearch?sourc...2F4001.jpg 0
+0 / –0 USSR-88 ·
![]() Фото: 37
> что такое троллейбусы средней вместимости - это размером в ПАЗ? Я конечно не специалист, но по моему любой троллейбус относится к классу большой вместимости, выше ОБВ (особо большой вместимости) - это "гармошки", либо СМЕ.
Троллейбусы средней вместимости существуют и выпускаются то ли белорусами, то ли украиной. Так называемые троллейбусы средней вместимости это примерно по длине кузова зиушки без задней накопительной площадки (60-80 мест), т.е зиушка без 1,5 стекла и имеют 2 двери. Цитата (Alexandr Matr, 16.12.2013): Цитата (Андрей Леонов, 16.12.2013): > Линии по Пионерской и ГД похожи на "синдром паука" - опутать все и вся в пределах одного микрорайона! :)) Да, нет! Эта линия нужна для того чтобы обслуживать пассажиров нижнего 14 мкр и 3 мкр по Г. Десантников. Если рассуждать о линии по Пионерской, то троллейбус с 14 мкр должен сворачивать на Южную а затем сворачивать на Пионерскую и следовать по ней мимо церкви, а затем поворачивать на Г. Десантников и наверх, а потом уже на ЗАГС и по осн. трассе. По линии с Самолёта: предназначена также для обслуживания 3 мкр. Г. Десантников и в сочетании с линией с Пионерской должна обеспечить приемлемый интервал движения троллейбусов - до 10 минут. Цитата (nordo, 16.12.2013): > Господа мечтатели, троллейбус умирает, в 2 раза сокращены выпуски по сравнению с недавним прошлым, работать некому, зарплаты мизерные. Троллейбусы убиваются всеми, начиная от руководства депо, заканчивая пассажирами,рем. база депо вообще не может обеспечить нормального содержания машин (посмотрите на троллейбусы 2009 года выпуска), существующая контактная сеть в отвратительном состоянии и ремонтировать ее никому не нужно. Самый главный враг для русского человека и России это не страны НАТО и Америка, а мы сами- наши упаднические и паникёрские настроения и комплекс неполноценности который мы сами себе внушаем. Знаете, проще ,наверное, сидеть дома и нечего не делать и думать "кто угодно, но только не я". Мы не мечтатели, а рассматриваем возможные пути развития. Цитата (Игорь Шишкин, 15.12.2013): > и связать Мефодиевку и Шесхарис 4-м троллейбусным маршрутом. Послушай! 4 маршрут мы уже проходили. Ну невыгоден он пускать туда троллейбусы. Раньше с Мефодиевки туда ездили на море на водную и южный- нет там теперь пляжей. Есть конечно более реалистичен другой вариант: 2-3 электробуса малого класс на базе Форд Транзит (завод в Нижнем Новгороде), ну их нужно купить. +1
+1 / –0 nordo ·
![]() Фото: 1
Цитата (USSR-88, 16.12.2013):
> Самый главный враг для русского человека и России это не страны НАТО и Америка, а мы сами- наши упаднические и паникёрские настроения и комплекс неполноценности который мы сами себе внушаем. Знаете, проще ,наверное, сидеть дома и нечего не делать и думать "кто угодно, но только не я". Мы не мечтатели, а рассматриваем возможные пути развития. Сейчас будет грубо, но я иначе не умею. Вот как раз-таки сидеть, просто чесать языком и строить прожекты умеют все. А когда пытались собраться и предложить помощь депо в уборке-покраске с привлечением художников городских- всем стало очень дорого и не нужно. Ваши планы, кроме Вас, никому не нужны. А нужны люди, деньги, и материальная база. В первую очередь, здравомыслящий логист должен быть в депо. 0
+1 / –1 Сергей М98 ·
![]() Фото: 1803
Цитата (nordo, 17.12.2013):
> Сейчас будет грубо,.... Вот как раз-таки сидеть, просто чесать языком... умеют все. А когда пытались собраться и предложить помощь депо в уборке-покраске с привлечением художников городских- всем стало очень дорого и не нужно... А нужны люди, деньги, и материальная база. В первую очередь, здравомыслящий логист должен быть в депо. Я с тобой полностью согласен, на всю 1000% +1
+1 / –0 USSR-88 ·
![]() Фото: 37
Цитата (nordo, 17.12.2013):
> Сейчас будет грубо, но я иначе не умею. Вот как раз-таки сидеть, просто чесать языком и строить прожекты умеют все. А когда пытались собраться и предложить помощь депо в уборке-покраске с привлечением художников городских- всем стало очень дорого и не нужно. Ваши планы, кроме Вас, никому не нужны. А нужны люди, деньги, и материальная база. В первую очередь, здравомыслящий логист должен быть в депо. Кто такой логист- человек умеющий рассчитывать транспортные потоки, учитывая при этом СУЩЕСТВУЮЩУЮ СЕТЬ, А ТАКЖЕ ПРОСЧИТАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ. НЕ БУДЕТ ПРОЕКТА И ПЕРСПЕКТИВЫ - ДЕНЕГ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ, НО И ПРОЕКТЫ ТОЖЕ НАДО ДОНЕСТИ! ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЛОГИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО В ДЕПО, НО И В АДМИНИСТРАЦИИ, БЕЗ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ЛОГИСТА АДМИНИСТРАЦИИ ВАШ ЛОГИСТ В ДЕПО- БЕСПОЛЕЗНАЯ ЕДИНИЦА. А насчёт того что Вы там пытались собраться: вывод следующий- хреново пытались, где обращение к главе города (обращались в администрацию пришли мне это обращение и отказ который ты получил- помогу составить грамотно с административной точки зрения- в прошлом я сотрудник администрации), где запись на приём к главе, где пресс-релиз в городские СМИ. Поговорили бы с главой лично (поверь мне глава это не недосягаемая персона- ходи на сходы, публичные слушания, круглые столы, отчётные собрания и задавай вопросы, а главное предлагай и работай) я тебе 5000 процентов даю, что и краску, и деньги, и художников нашли бы в тот час! Вся ошибка с общением с властью состоит в том, что люди только просят не давая ничего в замен- ГЛАВА ГОРОДА С ТАКИМИ НЕ РАБОТАЕТ!!! Что вы сделали конкретно для спасения депо и ГЭТа, что и как и кому и когда предложили, что сами сделали, какие исследования провели. Ты знаешь у меня на Жуковке тоже кроме меня никто на субботники не выходит и это не мешает мне выходить и наводить порядок! И в администрации города и района я ходил ОДИН и предлагал свою помощь:надо мне на клумбах землю поменять чтобы цветы посадить- мне высылали машину с отменной землёй, надо мне мусор убрать- в 9 часов утра у меня стояла грузовая машина и погрузчик, надо мне забор покрасить- мне и краску и кисти и перчатки давали. И это я ОДИН. В наше время И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, если этот один что-то делает. Никто из Вас на городской Доске Почёта не висел, а я висел, потому -что работаю и предлагаю. И несмотря на то, что имею высшее техническое образование иду работать туда, куда идти не хотят, туда где сложно, туда откуда все бегут- в депо водителем троллейбуса, потому -что патриот ГЭТа и самого малого детства этого хотел. Так что про сидеть дома просто языком чесать- это ты про себя говори. Хочешь, давай организуем молодёжное мероприятие - день самоуправления в управлении транспорта и связи: всё общение с администрацией беру на себя, от всех Вас требуется желание работать, предлагать и изобретать. Устроим встречу с главой города, подготовим доклад и проект. И ЭТО АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО, я сам участвовал в 3 таких днях самоуправления и как участник и как организатор, причём на разных должностях администрации. +1
+1 / –0 Андрей Леонов ·
![]() Фото: 2
USSR-88, давай пойдем с обращением по реконструкции КС. Я уже писал обращение к замглавы и деп. транспорта с раскладом и преимуществами, если обратиться к чехам. Но, может, неправильно написал, не по форме. Могу проект письма в личку кинуть.
Насчет линии по Пионерской и ГД: думаю, она имела бы место при строительстве линии, соединяющей Дворец Творчества с Мысхакским шоссе, с подъемом по Куникова. Т.е.: ДТ (конечная) - Южная - Пионерская - ГД - Малоземельская - Куникова - МШ - Прохорова - Цедрика - Советов - Ц. Рынок (конечная). Но петля через Пионерскую все равно остается сомнительной. Уж лучше тогда от ДТ до самолета и далее вверх по ГД. Заодно летом был бы востребован маршрут для верхних микрорайонов для поездок на море. 0
+0 / –0 andre ·
![]() Фото: 1203
Цитата (Андрей Леонов, 17.12.2013):
> USSR-88, давай пойдем с обращением по реконструкции КС. Я уже писал обращение к замглавы и деп. транспорта с раскладом и преимуществами, если обратиться к чехам. Но, может, неправильно написал, не по форме. Могу проект письма в личку кинуть. Андрей, можешь сюда задать вопросы: http://www.admnvrsk.ru/news/434/47477/ Я тоже как то лет несколько назад задавал вопрос, на что получил ответ: да, мы в курсе, всё знаем, планируем.... и в таком духе. Вопрос касался обновления ПС троллейбуса, предусмотренного городской программой развития пассажирского транспорта. +1
+1 / –0 Андрей Леонов ·
![]() Фото: 2
Так у меня не вопрос, а предложение. Рационализаторское :) Которое неплохо было бы изучить и дать вменяемый ответ. А так, с кондачка, в режиме он-лайн конференции не пойдет. В масштабе наших цветочков по Советов и на Кутузовском кольце расходы по модернизации КС не ахти какие большие. Ну, если, конечно, не думать об откатах.
0
+0 / –0 nordo ·
![]() Фото: 1
Цитата (USSR-88, 17.12.2013):
> Ты знаешь у меня на Жуковке тоже кроме меня никто на субботники не выходит и это не мешает мне выходить и наводить порядок! И в администрации города и района я ходил ОДИН и предлагал свою помощь:надо мне на клумбах землю поменять чтобы цветы посадить- мне высылали машину с отменной землёй, надо мне мусор убрать- в 9 часов утра у меня стояла грузовая машина и погрузчик, надо мне забор покрасить- мне и краску и кисти и перчатки давали. И это я ОДИН. В наше время И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, если этот один что-то делает. Никто из Вас на городской Доске Почёта не висел, а я висел, потому -что работаю и предлагаю. И несмотря на то, что имею высшее техническое образование иду работать туда, куда идти не хотят, туда где сложно, туда откуда все бегут- в депо водителем троллейбуса, потому -что патриот ГЭТа и самого малого детства этого хотел. Так что про сидеть дома просто языком чесать- это ты про себя говори. Хочешь, давай организуем молодёжное мероприятие - день самоуправления в управлении транспорта и связи: всё общение с администрацией беру на себя, от всех Вас требуется желание работать, предлагать и изобретать. Устроим встречу с главой города, подготовим доклад и проект. И ЭТО АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО, я сам участвовал в 3 таких днях самоуправления и как участник и как организатор, причём на разных должностях администрации. Судя по хамскому отношению к собеседнику сразу заметно, кто где работал! Давно мы перешли на "ты"? Я тоже много чего знаю и много чего делал. Хватит уже связывать вместе администрацию и депо. Звонили В ДЕПО непосредственно, полтора года назад, люди были готовы, и деньги нашлись бы. Отозвались как раз-таки молодые художники и еще несколько человек, а вот на клич вконтакте, в группе троллейбуса Новороссийска не отозвался никто.А после звонка моей знакомой в депо нам явно дали понять, что якобы "все машины в работе, в вашей помощи не нуждаемся". Писали, пиишем, и сейчас висит мое обращение по поводу судьбы ГЭТ на НРББ. Больше года назад я был немного шокирован ответом тов. Дьяченко, который мне расписывал проекты развития ГЭТ, планы по строительству новых линий (примерно как вы сейчас). А на мой вопрос по поводу отвратительнейшего состояния ПС (тогда оно было еще печальнее, чем сейчас), было написано, что "Денег нет, дотации выплачиваются, но их не хватает, и даже на краску (!!!) денег тоже нет. " Тогда очень хотелось воспользоваться кнопкой "обратная связь" но на сайте "Новороссийск без бюрократии" она не предусмотрена. Ваше где тоже спрячьте подальше, мы не на допросе. А если вы уж тут решили в детский сад поиграть и решить "кто лучше" , отвечу Вам, что свою улицу на протяжении многих лет тоже сами в порядке содержим, а когда началась программа народной стройки- одни из первых забетонировали свою улицу. Даже в НР статья всплывала, помнится.... И по поводу того, что надо самостоятельно что-то делать: с апреля по август была протечка водопровода магистрального на нашей улице, нам нужно было помочь ямку раскопать? Или что? Аргументируйте уж, голубчик. Еще раз повторюсь, транспорт и власть должны быть близки, но и в депо кто-то должен работать, именно РАБОТАТЬ. а у нас пока что все делают в администрации от лица ГЭТ. 2 бригады контактников в городе,смело можно еще одну создавать, только зарплаты плати. Сняли ли стрелки на Октябре и Южном? Сколько времени они там находятся? Или мы с Вами их должны были уже давно снять? И про логиста Вы тоже погорячились, с учетом того, что графики в депо пишет водитель троллейбуса. не имеющий высшего экономического образования и который не считал пасс. поток. (кстати если бы не этот человек, я вообще не знаю, что было бы, спасибо ему). Я призову вас еще раз, перестаньте мечтать, давайте общими усилиями что-то пытаться. Жаль только, что уехал из города, надеюсь, временно. И пока писал, вспомнил. Аналогичным обращением призывал администрацию наладить связи с МГТ, когда в Москве обосновались около 200 новых Мегаполисов. Город вполне мог получить машины 7-10 летние в нормальном состоянии и практически в любом количестве за возмещение транспортных расходов по перевозке троллейбуса. На это мне ответили что-то из серии "грядет обновление, будет закуплено 8 низкопольных машин в ближайшие несколько месяцев". Как видим, ничего этого тогда тоже не произошло. –1
+0 / –1 nordo ·
![]() Фото: 1
Кстати, еще один к Вам вопрос, как к сотруднику (пускай и бывшему) администрации. Как заместитель Главы по экономике и финансам может дать объективную оценку моему вопросу по поводу транспорта?
+1
+1 / –0 USSR-88 ·
![]() Фото: 37
Во-первых, хамского отношения с моей стороны к Вам нет- не придумывай, и не надо думать что если сотрудник администрации, то он обязательно хам- это заблуждение. Там работают такие же люди, как и в депо и где-либо.
Во-вторых, звонили в депо, знакомая звонила,- лично с главой города по этому вопросу общались? На приём записывались? нет. Отсюда и нулевой результат. По поводу Вашего обращений в администрацию: пришлите эти обращения и ответы на них мне на почту- я посмотрю формулировки- не видя обращения мне сложно дать оценку и уж тем более ответ, как бывший сотрудник администрации. Запомни одну вещь у нас в стране всех нужно вынуждать и заставлять работать, к сожалению конечно. Отвечают на обращения граждан не лично Дьяченко, Синяговский и т.д., а обычные линейные специалисты, у которых очень много работы, причём непрофильной, лупят со всех сторон, на одного работника 8 контролёров, и они естественно видя ваше обращение высылают вам шаблонированный ответ.. В-третьих, про детский сад, администрация города это совсем не детский сад- попробуйте побудьте в шкуре сотрудника администрации и вам много станет понятно о системе. День самоуправления- это РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Весь день работаете вместе с сотрудниками и организуете мероприятия какие хотите! составляете отчёт, анализ, выявляете ошибки, выясняете их причины, вырабатываете предложения, проекты и доводите всё это главе города лично! Вместе с вами сидят все городские начальники и СМИ. В, четвёртых! Про утечки. Мне сейчас неизвестно куда вы обращались, в какой форме (писали, звонили, кому принадлежит конкретный участок водопровода поэтому вразумительного ответа не дам. Из своего опыта скажу, что когда в моём дворе была утечка я обратился куда надо (просто позвонил в нужный адрес)и утечка была устранена через 10 дней (могли бы и раньше если не новогодние каникулы)- приехали все необходимые организации и должностные лица, прислали экскаватор, самосвал, рабочих и устранили! До этого мне каждый день звонили отчитывались о проделанной работе и спрашивали: устранили утечку или нет! В, пятых Администрация города является собственником ГЭТа, а ОАО ТролНов организацией оперативного управления. Про московские Мегаполисы- 7-10 летние московские тралики- это ржавый, разъетый солью и дорожными реагентами и огромным пробегом хлам - они их в этом возрасте и списывают. И бесплатно никто никому ничего давать не собирается. Про графики, инженер по расписанию это штучный специалист, тех кто реально может просчитать всю маршрутную систему на всю Россию не более 30 человек. А теперь конкретное предложение всем неравнодушным к судьбе ГЭТа: давайте ВСЕ соберёмся и скоординируем все свои действия (приносите все обращения, ответы на них и прочую информацию, соображения, проеты, мысли и т.д.), а заодно и познакомимся- я то Вас не знаю. Мне необходимо знать что делалось ДО, чтобы не повторять ошибок ПОСЛЕ и подготовить более точечные "удары". 0
+0 / –0 USSR-88 ·
![]() Фото: 37
Кстати, у меня на руках есть анализ пассажиропотока автобусов, выводы и рекомендации специалистов за 2011 год по маршрутной системе города. Анализ проводила специальная фирма по заказу администрации. При встрече покажу и дам ознакомиться, а заодно проконсультирую по правилам составления грамотного обращения- любого, хоть по ЖКХ, хоть по ГЭТу. Очень важно при написании обращении чётко и правильно и конкретно оформлять свои мысли и просьбы- додумывать за Вас никто не будет.
+1
+1 / –0 nordo ·
![]() Фото: 1
В прошлом году на дне самоуправления я должен был быть как раз-таки дублером товарища Сергеева.Но день-то так и не состоялся....
Я сейчас живу в Москве и не могу согласиться с этим заявлением- все-таки машины тут в состоянии лучшем, чем у нас во многом.... И бесплатно (100т.р. по сути- бесплатно, по остаточной стоимости) как раз-таки отдают, примером тому- многие города России и СНГ. Недавно Таганрог закупился Московскими трамваями.... А по поводу утечки- тогда всем звонили, только водоканал раскопал участок, и то ли слесари, то ли еще кто-то отметили, что работ а выполнена и все устранено. Утечку устранили, когда было коллективное письмо составлено от жителей города с подписями на имя главы. При чем письмо даже не отправляли- накануне в последний раз позвонили диспетчеру. Вот такая система.... Я еще раз повторюсь- мы не про администрацию диалог ведем, а про ГЭТ в целом и депо в частности. Да и как-то глупо в любом другом месте было бы писать ГЛАВЕ ГОРОДА о том, что контактная служба троллейбусного депо не может снять неиспользуемые стрелки на линии...Хочу заметить, что в наших условиях это еще и опасно...ШУ и защита от отскока штанги вниз у на нет... попасть может куда угодно.... –1
+0 / –1 USSR-88 ·
![]() Фото: 37
Цитата (nordo, 17.12.2013):
> В прошлом году на дне самоуправления я должен был быть как раз-таки дублером товарища Сергеева.Но день-то так и не состоялся.... А мне в этом смысле повезло больше: я участвовал в самом первом и двух последующих днях самоуправления (всего их было 3: 2009,2010,2011): в 2009 - дублёром главы Восточного района, 2010- дублёром начальника отдела по делам несовершеннолетних, 2011- дублёром начальника отдела транспорта и связи. Самый последний в 2011 помню хорошо, дублировать начальника ОТиС предложил только я, никто не думал и не собирался его дублировать, этот день по-себе был самым серьёзным и рабочим и я тогда вместе с дублёром главы города проводили совещание с руководством ещё тогда МУП Новороссгортранс, уже тогда я понял что там и в администрации команда вредителей и недоброжелателей к Троллейбусу. Администрация тогда и сейчас идёт по пути популизма в области организации перевозок пассажиров общественным транспортом- написала бабушка её коллеги по лавочке, что им нужна 4-ка - глава сказал ДА,сказал кто-то, что хочет без пересадок с Гайдука в 14 мкр- сделали маршрут автобуса 8 и так далее дублируя на 80-100 процентов троллейбусные трассы. В администрации города нет специалистов НОРМАЛЬНЫХ И ЗНАЮЩИХ- они там просто не задерживаются, плюс откаты, коррупция, тупое и неравноправное законодательство, поэтому делают косяк за косяком. Кстати последний и свежий косяк - 40 маршрут и всякие там городские кольца. Вообще общественный транспорт делится на основной и подвозящий. К основному транспорту относятся метро, там , где нет метро- трамвай, там где нет трамвая- троллейбус, а маршрутки, автобусы малой и средней вместимости являются подвозящими- их задача доставлять пассажиров на пересадочные остановки для пересадки на основной вид транспорта:классический пример подвозящего маршрута нашего города- это 5,6,13,23 автобусные маршруты. Если автобусный маршрут дублирует троллейбусный более чем на 60-70 процентов, то такой маршрут автобуса не допускается, да и автобусы особо малой и малой вместимости пускаются там, где автобусы большой вместимости и троллейбусы пускать нецелесообразно с точки зрения пассажиропотока - ЭТО ПО НАУКЕ. А у нас что?:70-80 процентов автобусных маршрутов на 70-100 процентов дублируют троллейбусные- БАРДАК. Из всех автобусных маршрутов более менее нормальными и по науке считаются: 12А,17,18,21,22,24,25,28,30. Причём существующей маршрутной системой недовольны уже и сами маршрутчики, потому-что развилось их как тараканов. А в 2012 года день самоуправления не состоялся по той простой причине, что организовать его было попросту некому, те кто мог и хотел по увольнялись, в 2013 году та же история. Работу в ОТиС в 2011 мне предлагал ЛИЧНО глава города, но у меня был диплом на носу, потом год армии и вот теперь я в депо. И ещё подскажите мне какие работы проводятся при КВР троллейбуса- что от старого троллейбуса остаётся и почему КВР не проводится в Новороссе (я не про кадровые причины, а технические, а то есть одна мыслишка вот и спрашиваю. 0
+0 / –0 nordo ·
![]() Фото: 1
Цитата (USSR-88, 18.12.2013):
> И ещё подскажите мне какие работы проводятся при КВР троллейбуса- что от старого троллейбуса остаётся и почему КВР не проводится в Новороссе (я не про кадровые причины, а технические, а то есть одна мыслишка вот и спрашиваю Насколько я знаю, КВР разный бывает. Вам лучше подскажут те, кто в этих вопросах соображает. Бывает КВР- это замена кузова на новый (на новый кузов наживляют все узлы и агрегаты новой машины. (Пример такого КВР- машина 76, производился в депо ) Есть другой вариант, когда снимают всю обшивку с кузова, его подваривают, антикорят, наваривают новую обшивку и с переборкой всех деталей устанавливают все на место. Есть просто КР , тут уже полный простор для вариантов, можно сколько угодно перебирать. Тут ходят еще разговоры о "средних ремонтах", но официально такой терминологии не существует. В Новороссийске проводили КВР (по сути КР, все же, если по-автобусному) двум машинам- 54 и 49. Водители отмечали, что очень неплохими машинами были.... Бывает, при КР или КВР системы управления меняют... Документально все очень обтекаемо, поэтому точно указать, что есть что- невозможно. У автобуса замена двигателя - уже КР, пусть и на ладан дышащий кузов. Я думаю ,что технически- это все-таки отсутствие квалифицированного персонала (люди были, вроде даже бригады какие-то работали по отдельным видам ремонта). А так- Оборудованный цех, хорошая покрасочная, грамотные инженеры по ЭАТиС и слесари...а так же деньги.... С другой стороны, КВР должен как понятие уходить в прошлое для устаревших машин, но с формулировкой "денег на новое нет" надо не убивать старое.... Ведь опять же- 92 вообще была бодрее машин 98-2000 года до последнего,96 и 94 тоже было реально поднять, а про оцинкованные кузова Белорусских машин я вообще молчу...на них еще пахать и пахать можно было... 5,6- вообще шикарными были, 6-ку, правда, укокошили быстро. Ведь все эти машины списывают по износу кузова, то есть слесари просто не лезут варить кузов, допустим, на какой-то крепления ГУР сгнили, неужели их невозможно восстановить? Как тогда по стране машины 30 лет катаются? Может быть еще какие-то проблемы со сваркой... 0
+0 / –0 Олег Бодня ·
![]() Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (USSR-88, 18.12.2013):
> И ещё подскажите мне какие работы проводятся при КВР троллейбуса- что от старого троллейбуса остаётся и почему КВР не проводится в Новороссе (я не про кадровые причины, а технические, а то есть одна мыслишка вот и спрашиваю. 1. Разборка и дефектовка кузова. 2. Замена негодных деталей и агрегатов на новые или восстановленные (от небольших до основания или кузова целиком). 3. Восстановление прочности кузова. 4. Окраска. 5. Установка агрегатов, воссоздание интерьера, пр. Если коротко, то так. При замене кузова всё намного проще, но дороже. Почему не проводится в Новороссийке? Потому что нужно делать полноценный ремонтный цех, в идеале - с дробеструйной и окрасочной камерами, но можно и без них. И персонал подбирать. Короче, расходов много. Можно было бы отправлять машины на КВР в Краснодар или Майкоп, но тут уж стоимость работ может приблизиться к стоимости нового тролзовского кузова. 0
+0 / –0 Андрей Леонов ·
![]() Фото: 2
Что-то мне подсказывает, что USSR-88 собрался построить цех КВР троллейбусов в Новороссийске. :))
Молот выживает еле-еле. Несколько раз на него заглядывались с целью купить господа из Металлоинвеста, да так пока и не решились. 0
+0 / –0 andre ·
![]() Фото: 1203
Вот телефоны, по которым могут ответить, жива литейка, или нет
http://novorosmolot.rusmarket.ru 0
+0 / –0 nordo ·
![]() Фото: 1
Литейка до последнего была на Красном двигателе...
Создание производственной площадки- Отличная перспектива,но денег требует.... 0
+0 / –0 USSR-88 ·
![]() Фото: 37
Я рассматриваю варианты кап. ремонта кузова на заводе вагонреммаш трансмашхолдинга (НВРЗ): база по сварке и обработке металла есть, покрасочная камера есть, электроцех есть, необходимые и долговечные обшивочные материалы салонов есть, квалифицированные рабочие есть- для них разницы нет вагон или троллейбус. Всё остальное в состоянии и депо сделать. А литейка завода Молот нужна для производства металлоконструкций и т.д. Правда не знаю, что на Новороссметалле производят. Вот такая мысль. Вполне можно какую-нибудь машину на "растерзания" для тренировки дать - всё равно их порежут, а так если получится и по стоимости приемлемо окажется, то почему бы и нет. Продлим жизнь машинам, они то сами по себе хорошие, жалко резать.
+2
+2 / –0 andre ·
![]() Фото: 1203
Если бы городская власть была заинтересована в поддержании хоть автобусов БВ, хоть троллейбусов, то уже давным давно бы наладили человеческий ремонт , хоть капитальный, хоть какой. Ведь хватает же у мера совести просить у того же КТК и НМТП деньги на новый ПС. Так почему же не попросить у того же НВРЗ оказать посильную помощь? Гордость, или не желание иметь конкурентоспособный общественный транспорт, способный отобрать у маршруток (крышуемых деятелями от администрации города)часть пассажиров?
0
+0 / –0 andre ·
![]() Фото: 1203
Цитата (USSR-88, 19.12.2013):
> Я рассматриваю варианты кап. ремонта кузова на заводе вагонреммаш трансмашхолдинга (НВРЗ): база по сварке и обработке металла есть, покрасочная камера есть, электроцех есть, необходимые и долговечные обшивочные материалы салонов есть, квалифицированные рабочие есть- для них разницы нет вагон или троллейбус. Всё остальное в состоянии и депо сделать. Намерения конечно хорошие, но: для начала не мешало бы у того же НВРЗ попросить смету предполагаемых работ, а после эту смету показать руководству депо. И вот только после этого что то предпринимать; то ли просить "помочь" мера, то ли напрягать руководство депо. А то получится, что откапиталить кузов с рамой окажется дороже Тролзовского готового кузова, и кому он будет нужен такой ремонт? 0
+0 / –0 Yuriy_Salt ·
![]() Фото: 434
А у меня вопрос! А почему именно 69 снегурочкой будет? А кто тогда дедом морозом будет?
0
+0 / –0 Сергей М98 ·
![]() Фото: 1803
Цитата (Юрий Соленый, 19.12.2013):
>...А почему именно 69 снегурочкой будет?... Все вопросы к нашему директору! К стати сегодня машина выехала из парка и сразу поехала на железнодорожный вокзал встречать Деда мороза, чтобы покатать его по городу! 0
+0 / –0 andre ·
![]() Фото: 1203
Цитата (Юрий Соленый, 19.12.2013):
> А у меня вопрос! А почему именно 69 снегурочкой будет? А кто тогда дедом морозом будет? Ответ более чем очевиден: в прошлые годы экипаж 70-го троллейбуса и елочку в салоне устанавливал и снаружи украшали. Видимо энтузиазм поиссяк. А у экипажа 69-го троллейбуса как раз таки этот самый энтузиазм бьёт ключом. Все видоизменения внешнего вида в большей степени заслуга экипажей, а не руководства депо. А что, надо было 22-й или 26-й троллейбус в снегурочку одеть? 0
+0 / –0 Сергей М98 ·
![]() Фото: 1803
Кстати на днях экипаж 102 машины тоже украсит салон не хуже и даже появится небольшой девай-с не привычный для салона троллейбуса. А вскоре 39 и 102 пройдут внешний тюнинг силами экипажа, проекты есть энтузиазм бьет не хуже! Ждите и встречайте!
0
+0 / –0 nordo ·
![]() Фото: 1
Цитата (Сергей М98, 19.12.2013):
> А вскоре 39 и 102 пройдут внешний тюнинг силами экипажа, проекты есть энтузиазм бьет не хуже! Ждите и встречайте! А в чем тюннинг заключается? 0
+0 / –0 Сергей М98 ·
![]() Фото: 1803
А! Не будим раскрывать все секреты, но могу сказать, что будет прикольно!
0
+0 / –0 DIMON 93 RUS ·
![]() Фото: 14
Ой все эти проекты по этим улицам очень здорово было бы если всё это бы сделали. Но этого нет и не будет, потому что город нищий денег нет!!!
–1
+0 / –1 nordo ·
![]() Фото: 1
Нищий?Да, нищий город, формирующий 40% доходов в бюджет края. Очень нищий.
В порту такие деньги крутятся, о которых вы даже не слышали. Вопрос в том, что они идут мимо . 0
+0 / –0 Сергей М98 ·
![]() Фото: 1803
Цитата (nordo, 11.01.2014):
>...Вопрос в том, что они идут мимо. Правильно, деньги идут мимо нас прямо в Москву, у порта ведь хозяин Москва! А чему удивляться и территория под троллейбусным парком выкупила тоже Москва (кто-то из Москвы). 0
+0 / –0 Yuriy_Salt ·
![]() Фото: 434
Вчера у нее веревки (коротушки), были на крыше! Я аж удивился, как штанги еще не слетают? Не долго песенка играла, тут же штанги слетели...
–1
+0 / –1 Андрей Леонов ·
![]() Фото: 2
Интересно почитать эти баталии, глядя из 2021 г.))
По факту имеем только открытую Южную улицу (спустя 7,5 лет после начала закладки оснований опор) ТД-2 достроено уже не будет на своем месте никогда. +1
+1 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
Ссылка