TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Тула, 71-407 № 20; Тула — Новые вагоны
  Тула71-407 № 20 
Новые вагоны
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Автор: Алексей Лыков · Тула           Дата: 15 декември 2013 г., неделя

Статистика

Публикувано 15.12.2013 17:40 MSK
Разглеждан — 857

Подробна информация

Тула, 71-407 № 20

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:14.12.2013
Модел:71-407
Построен:12.2013
Заводски №:226
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:13.02.2014
Расширенная кабина.
07.02.2018 — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:15.12.2013 12:10
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 34

15.12.2013 17:54 MSK
Връзка
Pantograf2001 · Тула
Снимка: 44
Интересно, у него что стекла нет, раз фанерой прикрыто!?
+10
+11 / –1
15.12.2013 18:10 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
У него нет 2-х стекол ,вместо них ,временно, фанера
+15
+16 / –1
15.12.2013 18:26 MSK
Връзка
Снимка: 118
Восхитительно, уралтрансмаш продолжает поражать!
+19
+22 / –3
15.12.2013 18:32 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Интересно, в Москву Песы так же будут приходить?
0
+6 / –6
15.12.2013 18:42 MSK
Връзка
Pantograf2001 · Тула
Снимка: 44
Цитата (Володя, 15.12.2013):
> Интересно, в Москву Песы так же будут приходить?

Мне лично кажется, что их поляки соберут, а на УТМ максимум прикрутят пару болтов и табличку заводскую.
+2
+6 / –4
15.12.2013 19:20 MSK
Връзка
Няма снимки
Да...если вагоны будут доделывать в нашем депо, к примеру, даже, велеивать стёкла, то долго они продержатся(
+4
+6 / –2
15.12.2013 19:27 MSK
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Цитата (Pantograf2001, 15.12.2013):
> Мне лично кажется, что их поляки соберут, а на УТМ максимум прикрутят пару болтов и табличку заводскую.

Лучше так, чем ВОТ ТАК!!!
+2
+8 / –6
15.12.2013 20:31 MSK
Връзка
snake · Тула
Снимка: 12
Фанера вместо стёкол снова в Криворучье, прям 90е, ностальгия. УТМ просто демоны, с нетерпением жду следующий вагон, интересно какие новации будут там.
+11
+12 / –1
15.12.2013 20:34 MSK
Връзка
Николай Кармаевский · Санкт Петербург
Снимка: 2052 · Местен редактор
Все детали по коробкам, наверное.
+6
+6 / –0
15.12.2013 20:42 MSK
Връзка
Снимка: 76
Так позорят себя... Лучше бы вообще не шли на конкурсы на поставку новых вагонов раз такие проблемы у них постоянно...
+8
+9 / –1
15.12.2013 20:44 MSK
Връзка
Николай Кармаевский · Санкт Петербург
Снимка: 2052 · Местен редактор
Не постоянно, проблемы начались с седьмым вагоном.
0
+0 / –0
15.12.2013 20:45 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Кстати, тележки опять с одним амортизатором.
0
+0 / –0
15.12.2013 21:34 MSK
Връзка
Pantograf2001 · Тула
Снимка: 44
Цитата (Nicolas154, 15.12.2013):
> Не постоянно, проблемы начались с седьмым вагоном.

Вроде они с самого первого вагона начались...
0
+1 / –1
15.12.2013 21:36 MSK
Връзка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Няма снимки
Если у них производственных мощностей не хватает , они наверно просто не ожидали такого количества заказов, а если бы УТМ не согласился, вам бы и этого не пришло. Думаю в любом случае их соберут, так что смысл хаять УТМ, он и так судя по всему из кожи лезет
+7
+9 / –2
15.12.2013 21:45 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
Про то и речь...а народ всё в острословии упражняется
0
+2 / –2
15.12.2013 23:02 MSK
Връзка
snake · Тула
Снимка: 12
Цитата (Sanya_EKB, 15.12.2013):
> Если у них производственных мощностей не хватает

Не надо лезть в те контракты, которые заведомо не сможешь выполнить в срок. Или наращивай мощности. На каждом предприятии есть планово экономический отдел и отдел подготовки производства и мощностей, который производство обсчитывает от и до.

>Они наверно просто не ожидали такого количества заказов.

Тут скорей сыграла роль жадность, ибо мощности завода всегда известны. И если в год УТМ может произвести 30 вагонов грубо говоря, то надо из этого и исходить, а не надеяться на авось и на многожильность своих сотрудников.

> Если бы УТМ не согласился, вам бы и этого не пришло.

Его как бы и не упрашивали - он в конкурсе типа "победил". А не стал бы участвовать - ТЗ запросто могли бы переписать под УКВЗ или БКМ. УТМ то не один такой уникальный трамваи производит.

> Думаю в любом случае их соберут, так что смысл хаять УТМ, он и так судя по всему из кожи лезет.

Золотые слова. Приходите в магазин, покупаете холодильник, оплачиваете, вам говорят - привезём в 5. Привозят в 4, но просто коробку с запчастями да плюс ещё немного другой, нежели вы оплачивали. И говорят мол фигня вопрос мы вам его соберём, а что не нравится поменяем, только не по технологии в цеху, а в ваших условиях. Соберут конечно, только качество то уже не то, да и осадочек останется. Плюс такая реклама никогда не идёт на пользу.
+8
+11 / –3
15.12.2013 23:11 MSK
Връзка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (snake, 16.12.2013):
> Его как бы и не упрашивали - он в конкурсе типа "победил". А не стал бы участвовать - ТЗ запросто могли бы переписать под УКВЗ или БКМ. УТМ то не один такой уникальный трамваи производит.
Я точно не помню а субсидии разве не только до конца года дают? Речь шла о том что они потом вроде сгорают и не дождетесь вы вообще нечего.
+2
+3 / –1
15.12.2013 23:46 MSK
Връзка
snake · Тула
Снимка: 12
До конца года надо провести конкурс и заключить контракт, если конкурс не состоялся, можно провести ещё один и уже с совершенно с другим ТЗ под тот же КТМ допустим и никаких проблем. А так да - деньги надо освоить за год, иначе сгорят.
0
+0 / –0
16.12.2013 00:27 MSK
Връзка
GrekOFF · Москва
Снимка: 74
Цитата (Sanya_EKB, 15.12.2013):
> он и так судя по всему из кожи лезет

Только кожа судя по виду выпущенной "продукции" с пятой точки взята.

Цитата (Sanya_EKB, 15.12.2013):
> Я точно не помню а субсидии разве не только до конца года дают? Речь шла о том что они потом вроде сгорают и не дождетесь вы вообще нечего.

Конкурс уже проведен, заказчик контракт заключил, субсидии освоены. Теперь УТМ приходится изголяться, чтобы не нарушить сроки поставки.
А то, что вместо работоспособного трамвая он поставляет каркас без оборудования - это уже печаль туляков.
+4
+5 / –1
16.12.2013 02:56 MSK
Връзка
Снимка: 1263
:)
Представил бригаду рабочих, которые уже за минуту до погрузки спешно приволокли со склада лобовуху, намазали чем там надо, приложили к корпусу заботливо прихватив красным скотчем и со словами меж собой: - "Не ссы, по дороге застынет и схватится!", побежали к следующему вагону.
+10
+10 / –0
16.12.2013 07:45 MSK
Връзка
Nick2204 · Чебоксары
Снимка: 3
нет, я конечно понимаю что по срокам поставки их прижимают, но неужели лучше поставить недоукомплектованный вагон..?
+3
+4 / –1
16.12.2013 10:16 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Зато можно будет с большим моментовым ключом ходить за сборщиками и тыкать носом в каждую недокрученную гайку.
+5
+5 / –0
16.12.2013 18:44 MSK
Връзка
dorof1111 · Орёл
Снимка: 3
Цитата (Нижегородец-222709 (Ford Transit), 15.12.2013):
> велеивать стёкла, то долго они продержатся(

Наши решили вклеить сами стекло на мегаполис,сначала обратились к специалистам,те заломили за работу больше,чем стоит само стекло,ну так вот,как они не старались,сколько не читали рекомендаций,все равно на второй день оно лопнуло(треснуло).Так что не знаю,лучше на заводе клеить стекла.Ну может быть у туляков получится лучше чем у нас.
+4
+4 / –0
16.12.2013 18:45 MSK
Връзка
Спектр · Екатеринбург
Снимка: 47
Цитата (snake, 15.12.2013):
> один такой уникальный трамваи производит.

По крайней мере крыша не проваливается и кол. пары не лопаются, хотя и есть к чему стремиться.
Вроде бы дешевле всех, или я ошибаюсь.

Цитата (Nick2204, 16.12.2013):
> нет, я конечно понимаю что по срокам поставки их прижимают, но неужели лучше поставить недоукомплектованный вагон..?

Лучше так, чем вообще ничего. Вон много где тоже УТМ-ы взяли и ведь про УТМ известно всё вдоль и поперёк где и как, но всё равно взяли.
+2
+3 / –1
16.12.2013 19:20 MSK
Връзка
Pantograf2001 · Тула
Снимка: 44
Я думаю наши купились на якобы преемственность от "Татры" и привычное ножное управление.
0
+2 / –2
16.12.2013 22:48 MSK
Връзка
GrekOFF · Москва
Снимка: 74
Цитата (Спектр, 16.12.2013):
> По крайней мере крыша не проваливается и кол. пары не лопаются, хотя и есть к чему стремиться.

С тенденцией УТМов переставать работать после окончания срока гарантии - стремиться и вправду есть к чему.

Цитата (Спектр, 16.12.2013):
> Лучше так, чем вообще ничего.

Конечно, следующий этап - будут просто деньги брать и вагоны не привозить :) Стерпят и это...
+2
+2 / –0
17.12.2013 11:26 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2328
Цитата (dorof1111, 16.12.2013):
> Наши решили вклеить сами стекло на мегаполис,сначала обратились к специалистам,те заломили за работу больше,чем стоит само стекло,ну так вот,как они не старались,сколько не читали рекомендаций,все равно на второй день оно лопнуло(треснуло).

Обычная практика автосервисов по работе со стеклами.
Менял лобовухи на МЕГАПОЛИСе и на ВМЗ (еще даже на китайском автобусе) , все держится и не трескается. Сложность только в одном, тяжелое стекло приходится поднимать и вставлять (накладывать) в четвером.
0
+0 / –0
18.12.2013 18:33 MSK
Връзка
dorof1111 · Орёл
Снимка: 3
Цитата (Сергей Филатов, 17.12.2013):
> Обычная практика автосервисов по работе со стеклами.

Ну не знаю,может быть и все просто,но у нас треснуло.
0
+0 / –0
19.12.2013 00:07 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2328
Цитата (dorof1111, 18.12.2013):
> Ну не знаю,может быть и все просто,но у нас треснуло.

Главное не торопиться и не бояться.
0
+0 / –0
15.02.2014 09:04 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
36-й вышел на 13-й маршрут
0
+0 / –0
15.02.2014 09:20 MSK
Връзка
Снимка: 177
Что за "36-й"?
0
+0 / –0
15.02.2014 12:14 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
УТМ под номером 36
+1
+1 / –0
15.02.2014 12:28 MSK
Връзка
Снимка: 177
Ага, значит базу еще не поправили. В ней он пока "Б/н" видимо.
0
+0 / –0
15.02.2014 12:38 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
Просто пока не ясно ,какой именно из б/н стал 36-м
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.