TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2502
  Sankt Petersburg Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2502  —  Traseu 5
Невский проспект

Autor: kosteg · Sankt Petersburg           Dată: 14 decembrie 2013 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 15.12.2013 01:09 MSK
Vizualizări — 910

Informație detaliată

Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2502

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #2
Livrat:11.2013
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Anul construcției:11.2013
Numărul de serie:608
VIN:XTU526500D0000608
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (04.08.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:11.2013
Oprit:02.08.2022
Observație:Стажёрский. Расширенная кабина. 04.08.2022 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1352; 10.11.2022 to Trolleybus depot #2, 2502; 02.10.2024 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1376
История

• КР ПТЗ 09.2019 г.
• КР ПТЗ 06.2025 г.

Setările camerei foto

Model:NIKON D40
Date and Time:14.12.2013 16:43
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 27

15.12.2013 02:20 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotografii: 1873
Раз уж довелось прокатится на данной модели троллейбуса на разных концах города и разных маршрутах, сделаю свой вывод: Внешне троллейбус не плохой, очень хорошее ЭМУ(далеко и четко видно),в салоне очень тепло, калориферы делают свое дело отлично. Про салон отдельная тема.. Сидухи вполне комфортные,цветовая гамма неплохая,но вот планировка.. Эта тема обсуждалась неоднократно , так что повторяться не буду. Вывод: при всей своей внешности троллейбус подходит лишь для малого и среднего пассажиропотока. В час пик на Невском в нем АД..
+11
+12 / –1
15.12.2013 17:47 MSK
Link
Rocker · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
ЭМУ спереди не продумано - номер маршрута и начало "бегущей строки" сливаются. Когда смотришь из далека - номер сложно быстро разглядеть. У "Селены" в этом отношении все правильно сделано.
+1
+3 / –2
15.12.2013 18:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (kosteg, 15.12.2013):
> Вывод: при всей своей внешности троллейбус подходит лишь для малого и среднего пассажиропотока. В час пик на Невском в нем АД..

Почему же всё-таки модель называется "Мегаполис"?
+2
+4 / –2
15.12.2013 19:11 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotografii: 6
Цитата (Rocker, 15.12.2013):
> ЭМУ спереди не продумано - номер маршрута и начало "бегущей строки" сливаются. Когда смотришь из далека - номер сложно быстро разглядеть. У "Селены" в этом отношении все правильно сделано.

Смотря как запрограммируют :)
На некоторых машинах бегущей строки нет, а сделано вполне нормально - на переднем табло только конечная постоянно горит и не прокручивается, на боковом конечная остановка и промежуточные.
+4
+4 / –0
15.12.2013 22:20 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (kosteg, 15.12.2013):
> Внешне троллейбус не плохой, очень хорошее ЭМУ(далеко и четко видно)

Фигня. Номер слишком близко к указателю конечной. Бегущая строка вообще адский маразм. Спереди нужен номер и конечная.
Сбоку номер и НОРМАЛЬНЫЙ аншлаг с подробным маршрутом. Это будет необходимо до тех пор пока на каждой остановке не будет написан полный маршрут. Вот тогда и сбоку можно только конечную писать. Бегущие строги и жалкие попытки втиснуть в них весь маршрут это чисто русский идиотизм, который делает информацию абсолютно нечитаемой.

А с планировкой почти у всех низкопольных ТС беда: горбы, сидений мало, проходы узкие.
Я вообще не понимаю смысла в низкопольном ОТ с нашими интервалами. Ну не должен народ как селедки ездить! Или верните икарусы и ЗиУ (только с печками)-там хоть стоять и ходить удобно.
–4
+4 / –8
15.12.2013 22:48 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotografii: 1873
Ну вот не надо писать , что с планировкой у низкополов беда. В пример тот же самый АКСМ 321 вполне хорошо распланирован! Вы же потом будете стонать что бабки полчаса из этого ЗИУ вылезают.. или вот с вещами кто-нибудь споткнется и улетит, что было не однократно..
+4
+4 / –0
15.12.2013 23:19 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
ЭМУ как делали, так и продолжают делать не для пассажиров, а для галочки.
0
+0 / –0
15.12.2013 23:40 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Искру же вроде можно как двухстрочное табло настроить?
+1
+1 / –0
16.12.2013 13:40 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (kitty-boy, 15.12.2013):
> Я вообще не понимаю смысла в низкопольном ОТ с нашими интервалами.
Смысл в том, что:
- посадка-высадка в низкополы происходит быстрее;
- удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом;
- удобнее инвалидам.



Цитата (kitty-boy, 15.12.2013):
> Или верните икарусы и ЗиУ
Не вернём:-). Высокополы уже устарели, а Икарусы и ЗиУ вообще не производятся больше.
–1
+2 / –3
16.12.2013 14:28 MSK
Link
Fotografii: 10016 · Redactor general
Цитата (DimonS, 16.12.2013):
> Искру же вроде можно как двухстрочное табло настроить?

Да, на уфимских и стерлитамакских троллейбусах это часто применяется.
0
+0 / –0
16.12.2013 16:28 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotografii: 298
Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> и ЗиУ вообще не производятся

А в Бишкек что в этом году пришло (кроме "Авангардов")?
0
+0 / –0
16.12.2013 19:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> - удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом;
> - удобнее инвалидам.

А всем остальным неудобнее.

Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> Не вернём:-). Высокополы уже устарели

Транспортная мода очень изменчива. Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров, и троллейбусы не начнут делать на базе полутораэтажных междугородних автобусов. Заодно будет куда батареи автономного хода впихнуть:)
–1
+1 / –2
16.12.2013 19:40 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotografii: 8
Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> - удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом;
> - удобнее инвалидам.
>

Эти удобства возникают если: троллейбус(и автобус) подъезжают вплотную к поребрику, а это не всегда возможно. На трамвайных остановках должна быть посадочная платформа ala Кронверкский.
+1
+1 / –0
16.12.2013 21:13 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotografii: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> А всем остальным неудобнее.

Опять же, если нет давки, то удобнее. И неплохо бы двери прислонно-сдвижные иметь, чтобы они не били стоящих у этих самых дверей.
+1
+1 / –0
17.12.2013 15:19 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров, и троллейбусы не начнут делать на базе полутораэтажных междугородних автобусов.
Нет, низкополы-это навсегда.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> А всем остальным неудобнее.
Всем остальным удобнее тоже-всего один шаг и уже в ОТ, безо всяких ступенек.
0
+1 / –1
17.12.2013 16:08 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> Транспортная мода очень изменчива.

Тогда и электронные системы управления можно модой обозвать.
В Европе на низкопольниках уже лет 25 катаются, так что не думаю, что вдруг передумают)))
Не стоит экстраполировать проблемы российских низкопольников на весь класс.
+1
+1 / –0
17.12.2013 16:58 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> Транспортная мода очень изменчива. Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров

Транспортная мода, если не считать внешности, как раз вполне последовательна. Первые попытки создать низкопольник были больше ста лет назад, вот только техника не позволяла сделать ничего, кроме довольно средненького "корыта". Как только техника позволила, низкопольники резко превратились из экзотики в массовую продукцию.
Аналогично с асинхронными движками - на технике XIX - бОльшей части XX века сделать практически пригодную для транспорта систему управления было невозможно. Как только появилась силовая электроника и частотно-регулируемые приводы - всё, асинхронный ТЭД пошёл в массы.
+2
+2 / –0
17.12.2013 17:39 MSK
Link
Fotografii: 15
Проехался сегодня по Невскому в таком троллейбусе. Простите, но это порнография.
+1
+1 / –0
17.12.2013 17:43 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Assate, 17.12.2013):
> Проехался сегодня по Невскому в таком троллейбусе. Простите, но это порнография.

В Москве езжу регулярно на таких же, а также на БКМ 321 и прочих Авангардах. И принципиальной разницы при средней загрузке незаметно.
0
+2 / –2
17.12.2013 18:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Чока, 17.12.2013):
> В Москве езжу регулярно на таких же, а также на БКМ 321 и прочих Авангардах.

Три разных по планировке машины. Особенно БКМ-321, в котором она отличается в лучшую сторону.
+3
+3 / –0
17.12.2013 18:59 MSK
Link
Fotografii: 43
http://share.bashtel.ru/files/399759/ или http://share.bashtel.ru/files/399759/dow...5ffb51cfd3

для тех, кто очень сильно интересуется (к сожалению другого не нашлось). Троллейбус больше похож на игрушку
0
+0 / –0
17.12.2013 19:13 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Михаил Жуков, 17.12.2013):
> Три разных по планировке машины. Особенно БКМ-321, в котором она отличается в лучшую сторону.

Разные, но при средней загрузке 40-50 человек разница в ощущениях от поездки будет только у тех, кому не досталось сидячего места в Мегаполисе. В остальном в Мегаполисе всё то же самое.
+1
+1 / –0
17.12.2013 20:43 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (DimonS, 15.12.2013):
> Искру же вроде можно как двухстрочное табло настроить?

Не настроить, а перепрограммировать. Программа шикарная. Можно сделать как угодно. Строчки могут, одна сверху, другая снизу выплывать. С любым интервалом. Слева плыть, просто стоять. Пробовали, всё можно сделать. Сами не можете обратитесь в ОТК.
+3
+3 / –0
18.12.2013 11:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Антон Чиграй, 17.12.2013):
> Транспортная мода, если не считать внешности, как раз вполне последовательна. Первые попытки создать низкопольник были больше ста лет назад

И я о том же. Есть мода на низкий пол, есть мода на ровный пол. Низкие тамбуры со ступенькой в салон были ещё в самом начале 20 века. Потом вторая попытка, ранние ЗиУ-9 и ЛиАЗ-677 с пониженной задней площадкой. И третья, столь же неудачная попытка, внутри которой мы и живём. Если вам эта попытка кажется удачной, это говорит о вашей молодости, неопытности, наивности и просто жизнерадостности, когда мелочи жизни вроде неудачной планировки салона троллейбуса не способны испортить вам хорошее настроение.

Цитата (Михаил К, 17.12.2013):
> Нет, низкополы-это навсегда.

"И это пройдёт" (с) Соломон.
+1
+1 / –0
18.12.2013 16:22 MSK
Link
03223 · Moscova
Fotografii: 386
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2013):
> Цитата (Михаил К, 17.12.2013):
> > Нет, низкополы-это навсегда.
>
> "И это пройдёт" (с) Соломон.

Сомневаюсь. Сейчас так устроена жизнь, что при таком неосторожном шаге, как покупка высокопольника в мире низкопольников, сразу повылезает куча разных людей с разными взглядами, которые обвинят такого местного правителя в том, что он:
а) Не поддерживает знаменитый шлягер Медведева "Модернизация к инновациям"
б) Считает людьми второго сорта инвалидов
Ну и ещё много пунктов с кучей обвинений.
+1
+1 / –0
18.12.2013 21:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (03223, 18.12.2013):
> Сейчас так устроена жизнь

Сейчас - да.

Цитата (03223, 18.12.2013):
> а) Не поддерживает знаменитый шлягер Медведева "Модернизация к инновациям"
> б) Считает людьми второго сорта инвалидов

А завтра эти пункты могут превратиься в:
а) Программная речь Путина об особом пути России, морально противостоящей загнивающему Западу. Объявить низкопольность одним из симптомов загнивания - дело техники для ведомства пропаганды.
б) Считает людьми второго сорта здоровых молодых русских мужчин и женщин, для которых нет преград, в том числе и в виде трёх жалких ступенек на входе в комфортабельный салон отечественного электротранспорта.

Пропаганда - штука гибкая, для неё развернуться на 180 градусов привычно и натренировано.
+2
+2 / –0
18.12.2013 22:43 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2013):
> Если вам эта попытка кажется удачной, это говорит о вашей молодости, неопытности, наивности и просто жизнерадостности, когда мелочи жизни вроде неудачной планировки салона троллейбуса не способны испортить вам хорошее настроение.
Это скорее проблема конкретных моделей ПС, чем низкопольности как таковой.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.