TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 2502
  Sankt Peterburgas Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 2502  —  maršrutas 5
Невский проспект

Autorius: kosteg · Sankt Peterburgas           Data: 2013 m. gruodžio 14 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 15.12.2013 01:09 MSK
Peržiūrų — 910

Detali informacija

Sankt Peterburgas, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 2502

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Trolleybus depot #2
Nuo...:2013-11
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Pagamintas:2013-11
Gamyklinis numeris:608
VIN:XTU526500D0000608
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2022-08-04)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2013-11
Eksploatacijos sustabdymas:2022-08-02
Pastaba:Стажёрский. Расширенная кабина. 04.08.2022 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1352; 10.11.2022 to Trolleybus depot #2, 2502; 02.10.2024 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1376
История

• КР ПТЗ 09.2019 г.
• КР ПТЗ 06.2025 г.

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D40
Date and Time:14.12.2013 16:43
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 27

15.12.2013 02:20 MSK
Nuoroda
kosteg · Sankt Peterburgas
Foto: 1873
Раз уж довелось прокатится на данной модели троллейбуса на разных концах города и разных маршрутах, сделаю свой вывод: Внешне троллейбус не плохой, очень хорошее ЭМУ(далеко и четко видно),в салоне очень тепло, калориферы делают свое дело отлично. Про салон отдельная тема.. Сидухи вполне комфортные,цветовая гамма неплохая,но вот планировка.. Эта тема обсуждалась неоднократно , так что повторяться не буду. Вывод: при всей своей внешности троллейбус подходит лишь для малого и среднего пассажиропотока. В час пик на Невском в нем АД..
+11
+12 / –1
15.12.2013 17:47 MSK
Nuoroda
Rocker · Sankt Peterburgas
Nėra foto
ЭМУ спереди не продумано - номер маршрута и начало "бегущей строки" сливаются. Когда смотришь из далека - номер сложно быстро разглядеть. У "Селены" в этом отношении все правильно сделано.
+1
+3 / –2
15.12.2013 18:35 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (kosteg, 15.12.2013):
> Вывод: при всей своей внешности троллейбус подходит лишь для малого и среднего пассажиропотока. В час пик на Невском в нем АД..

Почему же всё-таки модель называется "Мегаполис"?
+2
+4 / –2
15.12.2013 19:11 MSK
Nuoroda
Supertram · Sankt Peterburgas
Foto: 6
Цитата (Rocker, 15.12.2013):
> ЭМУ спереди не продумано - номер маршрута и начало "бегущей строки" сливаются. Когда смотришь из далека - номер сложно быстро разглядеть. У "Селены" в этом отношении все правильно сделано.

Смотря как запрограммируют :)
На некоторых машинах бегущей строки нет, а сделано вполне нормально - на переднем табло только конечная постоянно горит и не прокручивается, на боковом конечная остановка и промежуточные.
+4
+4 / –0
15.12.2013 22:20 MSK
Nuoroda
kitty-boy · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (kosteg, 15.12.2013):
> Внешне троллейбус не плохой, очень хорошее ЭМУ(далеко и четко видно)

Фигня. Номер слишком близко к указателю конечной. Бегущая строка вообще адский маразм. Спереди нужен номер и конечная.
Сбоку номер и НОРМАЛЬНЫЙ аншлаг с подробным маршрутом. Это будет необходимо до тех пор пока на каждой остановке не будет написан полный маршрут. Вот тогда и сбоку можно только конечную писать. Бегущие строги и жалкие попытки втиснуть в них весь маршрут это чисто русский идиотизм, который делает информацию абсолютно нечитаемой.

А с планировкой почти у всех низкопольных ТС беда: горбы, сидений мало, проходы узкие.
Я вообще не понимаю смысла в низкопольном ОТ с нашими интервалами. Ну не должен народ как селедки ездить! Или верните икарусы и ЗиУ (только с печками)-там хоть стоять и ходить удобно.
–4
+4 / –8
15.12.2013 22:48 MSK
Nuoroda
kosteg · Sankt Peterburgas
Foto: 1873
Ну вот не надо писать , что с планировкой у низкополов беда. В пример тот же самый АКСМ 321 вполне хорошо распланирован! Вы же потом будете стонать что бабки полчаса из этого ЗИУ вылезают.. или вот с вещами кто-нибудь споткнется и улетит, что было не однократно..
+4
+4 / –0
15.12.2013 23:19 MSK
Nuoroda
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
ЭМУ как делали, так и продолжают делать не для пассажиров, а для галочки.
0
+0 / –0
15.12.2013 23:40 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Искру же вроде можно как двухстрочное табло настроить?
+1
+1 / –0
16.12.2013 13:40 MSK
Nuoroda
Михаил К · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (kitty-boy, 15.12.2013):
> Я вообще не понимаю смысла в низкопольном ОТ с нашими интервалами.
Смысл в том, что:
- посадка-высадка в низкополы происходит быстрее;
- удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом;
- удобнее инвалидам.



Цитата (kitty-boy, 15.12.2013):
> Или верните икарусы и ЗиУ
Не вернём:-). Высокополы уже устарели, а Икарусы и ЗиУ вообще не производятся больше.
–1
+2 / –3
16.12.2013 14:28 MSK
Nuoroda
Foto: 10016 · Bendrasis redaktorius
Цитата (DimonS, 16.12.2013):
> Искру же вроде можно как двухстрочное табло настроить?

Да, на уфимских и стерлитамакских троллейбусах это часто применяется.
0
+0 / –0
16.12.2013 16:28 MSK
Nuoroda
Иван Р · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 298
Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> и ЗиУ вообще не производятся

А в Бишкек что в этом году пришло (кроме "Авангардов")?
0
+0 / –0
16.12.2013 19:35 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> - удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом;
> - удобнее инвалидам.

А всем остальным неудобнее.

Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> Не вернём:-). Высокополы уже устарели

Транспортная мода очень изменчива. Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров, и троллейбусы не начнут делать на базе полутораэтажных междугородних автобусов. Заодно будет куда батареи автономного хода впихнуть:)
–1
+1 / –2
16.12.2013 19:40 MSK
Nuoroda
Андрей Громов · Sankt Peterburgas
Foto: 8
Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> - удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом;
> - удобнее инвалидам.
>

Эти удобства возникают если: троллейбус(и автобус) подъезжают вплотную к поребрику, а это не всегда возможно. На трамвайных остановках должна быть посадочная платформа ala Кронверкский.
+1
+1 / –0
16.12.2013 21:13 MSK
Nuoroda
Сергуня · Sankt Peterburgas
Foto: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> А всем остальным неудобнее.

Опять же, если нет давки, то удобнее. И неплохо бы двери прислонно-сдвижные иметь, чтобы они не били стоящих у этих самых дверей.
+1
+1 / –0
17.12.2013 15:19 MSK
Nuoroda
Михаил К · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров, и троллейбусы не начнут делать на базе полутораэтажных междугородних автобусов.
Нет, низкополы-это навсегда.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> А всем остальным неудобнее.
Всем остальным удобнее тоже-всего один шаг и уже в ОТ, безо всяких ступенек.
0
+1 / –1
17.12.2013 16:08 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> Транспортная мода очень изменчива.

Тогда и электронные системы управления можно модой обозвать.
В Европе на низкопольниках уже лет 25 катаются, так что не думаю, что вдруг передумают)))
Не стоит экстраполировать проблемы российских низкопольников на весь класс.
+1
+1 / –0
17.12.2013 16:58 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> Транспортная мода очень изменчива. Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров

Транспортная мода, если не считать внешности, как раз вполне последовательна. Первые попытки создать низкопольник были больше ста лет назад, вот только техника не позволяла сделать ничего, кроме довольно средненького "корыта". Как только техника позволила, низкопольники резко превратились из экзотики в массовую продукцию.
Аналогично с асинхронными движками - на технике XIX - бОльшей части XX века сделать практически пригодную для транспорта систему управления было невозможно. Как только появилась силовая электроника и частотно-регулируемые приводы - всё, асинхронный ТЭД пошёл в массы.
+2
+2 / –0
17.12.2013 17:39 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Проехался сегодня по Невскому в таком троллейбусе. Простите, но это порнография.
+1
+1 / –0
17.12.2013 17:43 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Assate, 17.12.2013):
> Проехался сегодня по Невскому в таком троллейбусе. Простите, но это порнография.

В Москве езжу регулярно на таких же, а также на БКМ 321 и прочих Авангардах. И принципиальной разницы при средней загрузке незаметно.
0
+2 / –2
17.12.2013 18:05 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Чока, 17.12.2013):
> В Москве езжу регулярно на таких же, а также на БКМ 321 и прочих Авангардах.

Три разных по планировке машины. Особенно БКМ-321, в котором она отличается в лучшую сторону.
+3
+3 / –0
17.12.2013 18:59 MSK
Nuoroda
Foto: 43
http://share.bashtel.ru/files/399759/ или http://share.bashtel.ru/files/399759/dow...5ffb51cfd3

для тех, кто очень сильно интересуется (к сожалению другого не нашлось). Троллейбус больше похож на игрушку
0
+0 / –0
17.12.2013 19:13 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Михаил Жуков, 17.12.2013):
> Три разных по планировке машины. Особенно БКМ-321, в котором она отличается в лучшую сторону.

Разные, но при средней загрузке 40-50 человек разница в ощущениях от поездки будет только у тех, кому не досталось сидячего места в Мегаполисе. В остальном в Мегаполисе всё то же самое.
+1
+1 / –0
17.12.2013 20:43 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (DimonS, 15.12.2013):
> Искру же вроде можно как двухстрочное табло настроить?

Не настроить, а перепрограммировать. Программа шикарная. Можно сделать как угодно. Строчки могут, одна сверху, другая снизу выплывать. С любым интервалом. Слева плыть, просто стоять. Пробовали, всё можно сделать. Сами не можете обратитесь в ОТК.
+3
+3 / –0
18.12.2013 11:33 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Антон Чиграй, 17.12.2013):
> Транспортная мода, если не считать внешности, как раз вполне последовательна. Первые попытки создать низкопольник были больше ста лет назад

И я о том же. Есть мода на низкий пол, есть мода на ровный пол. Низкие тамбуры со ступенькой в салон были ещё в самом начале 20 века. Потом вторая попытка, ранние ЗиУ-9 и ЛиАЗ-677 с пониженной задней площадкой. И третья, столь же неудачная попытка, внутри которой мы и живём. Если вам эта попытка кажется удачной, это говорит о вашей молодости, неопытности, наивности и просто жизнерадостности, когда мелочи жизни вроде неудачной планировки салона троллейбуса не способны испортить вам хорошее настроение.

Цитата (Михаил К, 17.12.2013):
> Нет, низкополы-это навсегда.

"И это пройдёт" (с) Соломон.
+1
+1 / –0
18.12.2013 16:22 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2013):
> Цитата (Михаил К, 17.12.2013):
> > Нет, низкополы-это навсегда.
>
> "И это пройдёт" (с) Соломон.

Сомневаюсь. Сейчас так устроена жизнь, что при таком неосторожном шаге, как покупка высокопольника в мире низкопольников, сразу повылезает куча разных людей с разными взглядами, которые обвинят такого местного правителя в том, что он:
а) Не поддерживает знаменитый шлягер Медведева "Модернизация к инновациям"
б) Считает людьми второго сорта инвалидов
Ну и ещё много пунктов с кучей обвинений.
+1
+1 / –0
18.12.2013 21:42 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (03223, 18.12.2013):
> Сейчас так устроена жизнь

Сейчас - да.

Цитата (03223, 18.12.2013):
> а) Не поддерживает знаменитый шлягер Медведева "Модернизация к инновациям"
> б) Считает людьми второго сорта инвалидов

А завтра эти пункты могут превратиься в:
а) Программная речь Путина об особом пути России, морально противостоящей загнивающему Западу. Объявить низкопольность одним из симптомов загнивания - дело техники для ведомства пропаганды.
б) Считает людьми второго сорта здоровых молодых русских мужчин и женщин, для которых нет преград, в том числе и в виде трёх жалких ступенек на входе в комфортабельный салон отечественного электротранспорта.

Пропаганда - штука гибкая, для неё развернуться на 180 градусов привычно и натренировано.
+2
+2 / –0
18.12.2013 22:43 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2013):
> Если вам эта попытка кажется удачной, это говорит о вашей молодости, неопытности, наивности и просто жизнерадостности, когда мелочи жизни вроде неудачной планировки салона троллейбуса не способны испортить вам хорошее настроение.
Это скорее проблема конкретных моделей ПС, чем низкопольности как таковой.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.