Стажёрский. Расширенная кабина. 04.08.2022 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1352; 10.11.2022 to Trolleybus depot #2, 2502; 02.10.2024 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1376
Раз уж довелось прокатится на данной модели троллейбуса на разных концах города и разных маршрутах, сделаю свой вывод: Внешне троллейбус не плохой, очень хорошее ЭМУ(далеко и четко видно),в салоне очень тепло, калориферы делают свое дело отлично. Про салон отдельная тема.. Сидухи вполне комфортные,цветовая гамма неплохая,но вот планировка.. Эта тема обсуждалась неоднократно , так что повторяться не буду. Вывод: при всей своей внешности троллейбус подходит лишь для малого и среднего пассажиропотока. В час пик на Невском в нем АД..
ЭМУ спереди не продумано - номер маршрута и начало "бегущей строки" сливаются. Когда смотришь из далека - номер сложно быстро разглядеть. У "Селены" в этом отношении все правильно сделано.
Цитата (kosteg, 15.12.2013): > Вывод: при всей своей внешности троллейбус подходит лишь для малого и среднего пассажиропотока. В час пик на Невском в нем АД..
Цитата (Rocker, 15.12.2013): > ЭМУ спереди не продумано - номер маршрута и начало "бегущей строки" сливаются. Когда смотришь из далека - номер сложно быстро разглядеть. У "Селены" в этом отношении все правильно сделано.
Смотря как запрограммируют :) На некоторых машинах бегущей строки нет, а сделано вполне нормально - на переднем табло только конечная постоянно горит и не прокручивается, на боковом конечная остановка и промежуточные.
Цитата (kosteg, 15.12.2013): > Внешне троллейбус не плохой, очень хорошее ЭМУ(далеко и четко видно)
Фигня. Номер слишком близко к указателю конечной. Бегущая строка вообще адский маразм. Спереди нужен номер и конечная. Сбоку номер и НОРМАЛЬНЫЙ аншлаг с подробным маршрутом. Это будет необходимо до тех пор пока на каждой остановке не будет написан полный маршрут. Вот тогда и сбоку можно только конечную писать. Бегущие строги и жалкие попытки втиснуть в них весь маршрут это чисто русский идиотизм, который делает информацию абсолютно нечитаемой.
А с планировкой почти у всех низкопольных ТС беда: горбы, сидений мало, проходы узкие. Я вообще не понимаю смысла в низкопольном ОТ с нашими интервалами. Ну не должен народ как селедки ездить! Или верните икарусы и ЗиУ (только с печками)-там хоть стоять и ходить удобно.
Ну вот не надо писать , что с планировкой у низкополов беда. В пример тот же самый АКСМ 321 вполне хорошо распланирован! Вы же потом будете стонать что бабки полчаса из этого ЗИУ вылезают.. или вот с вещами кто-нибудь споткнется и улетит, что было не однократно..
Цитата (kitty-boy, 15.12.2013): > Я вообще не понимаю смысла в низкопольном ОТ с нашими интервалами. Смысл в том, что: - посадка-высадка в низкополы происходит быстрее; - удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом; - удобнее инвалидам.
Цитата (kitty-boy, 15.12.2013): > Или верните икарусы и ЗиУ Не вернём:-). Высокополы уже устарели, а Икарусы и ЗиУ вообще не производятся больше.
Цитата (Михаил К, 16.12.2013): > - удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом; > - удобнее инвалидам.
А всем остальным неудобнее.
Цитата (Михаил К, 16.12.2013): > Не вернём:-). Высокополы уже устарели
Транспортная мода очень изменчива. Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров, и троллейбусы не начнут делать на базе полутораэтажных междугородних автобусов. Заодно будет куда батареи автономного хода впихнуть:)
Цитата (Михаил К, 16.12.2013): > - удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом; > - удобнее инвалидам. >
Эти удобства возникают если: троллейбус(и автобус) подъезжают вплотную к поребрику, а это не всегда возможно. На трамвайных остановках должна быть посадочная платформа ala Кронверкский.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013): > Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров, и троллейбусы не начнут делать на базе полутораэтажных междугородних автобусов. Нет, низкополы-это навсегда.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013): > А всем остальным неудобнее. Всем остальным удобнее тоже-всего один шаг и уже в ОТ, безо всяких ступенек.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013): > Транспортная мода очень изменчива.
Тогда и электронные системы управления можно модой обозвать. В Европе на низкопольниках уже лет 25 катаются, так что не думаю, что вдруг передумают))) Не стоит экстраполировать проблемы российских низкопольников на весь класс.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013): > Транспортная мода очень изменчива. Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров
Транспортная мода, если не считать внешности, как раз вполне последовательна. Первые попытки создать низкопольник были больше ста лет назад, вот только техника не позволяла сделать ничего, кроме довольно средненького "корыта". Как только техника позволила, низкопольники резко превратились из экзотики в массовую продукцию. Аналогично с асинхронными движками - на технике XIX - бОльшей части XX века сделать практически пригодную для транспорта систему управления было невозможно. Как только появилась силовая электроника и частотно-регулируемые приводы - всё, асинхронный ТЭД пошёл в массы.
Цитата (Михаил Жуков, 17.12.2013): > Три разных по планировке машины. Особенно БКМ-321, в котором она отличается в лучшую сторону.
Разные, но при средней загрузке 40-50 человек разница в ощущениях от поездки будет только у тех, кому не досталось сидячего места в Мегаполисе. В остальном в Мегаполисе всё то же самое.
Цитата (DimonS, 15.12.2013): > Искру же вроде можно как двухстрочное табло настроить?
Не настроить, а перепрограммировать. Программа шикарная. Можно сделать как угодно. Строчки могут, одна сверху, другая снизу выплывать. С любым интервалом. Слева плыть, просто стоять. Пробовали, всё можно сделать. Сами не можете обратитесь в ОТК.
Цитата (Антон Чиграй, 17.12.2013): > Транспортная мода, если не считать внешности, как раз вполне последовательна. Первые попытки создать низкопольник были больше ста лет назад
И я о том же. Есть мода на низкий пол, есть мода на ровный пол. Низкие тамбуры со ступенькой в салон были ещё в самом начале 20 века. Потом вторая попытка, ранние ЗиУ-9 и ЛиАЗ-677 с пониженной задней площадкой. И третья, столь же неудачная попытка, внутри которой мы и живём. Если вам эта попытка кажется удачной, это говорит о вашей молодости, неопытности, наивности и просто жизнерадостности, когда мелочи жизни вроде неудачной планировки салона троллейбуса не способны испортить вам хорошее настроение.
Цитата (Михаил К, 17.12.2013): > Нет, низкополы-это навсегда.
Сомневаюсь. Сейчас так устроена жизнь, что при таком неосторожном шаге, как покупка высокопольника в мире низкопольников, сразу повылезает куча разных людей с разными взглядами, которые обвинят такого местного правителя в том, что он: а) Не поддерживает знаменитый шлягер Медведева "Модернизация к инновациям" б) Считает людьми второго сорта инвалидов Ну и ещё много пунктов с кучей обвинений.
Цитата (03223, 18.12.2013): > Сейчас так устроена жизнь
Сейчас - да.
Цитата (03223, 18.12.2013): > а) Не поддерживает знаменитый шлягер Медведева "Модернизация к инновациям" > б) Считает людьми второго сорта инвалидов
А завтра эти пункты могут превратиься в: а) Программная речь Путина об особом пути России, морально противостоящей загнивающему Западу. Объявить низкопольность одним из симптомов загнивания - дело техники для ведомства пропаганды. б) Считает людьми второго сорта здоровых молодых русских мужчин и женщин, для которых нет преград, в том числе и в виде трёх жалких ступенек на входе в комфортабельный салон отечественного электротранспорта.
Пропаганда - штука гибкая, для неё развернуться на 180 градусов привычно и натренировано.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2013): > Если вам эта попытка кажется удачной, это говорит о вашей молодости, неопытности, наивности и просто жизнерадостности, когда мелочи жизни вроде неудачной планировки салона троллейбуса не способны испортить вам хорошее настроение. Это скорее проблема конкретных моделей ПС, чем низкопольности как таковой.
链接