Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taganrog, 71-134A (LM-99AEN) Nr. 355; Taganrog — Accidents
  Taganrog 71-134A (LM-99AEN) Nr. 355  —  Linie 2
Accidents
Улица Дзержинского
Сломалась задняя тележка.

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Datum: Freitag, 13. Dezember 2013

Statistik

Veröffentlicht: 13.12.2013 19:20 MSK
Aufrufe — 994

Detailinformation

Taganrog, 71-134A (LM-99AEN) Nr. 355

Betrieb/Depot:Tramway
von...:01.2008
Typ:71-134A (LM-99AEN)
Baujahr:12.2007
Fabriknummer:274
Status:Ausgemustert (10.2021)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.2008
Abstellung:05.2019
Verschrottet:10.2021
Основной маршрут №7

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:13.12.2013 16:10
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.333333 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

13.12.2013 21:19 MSK
Link
abominog · Moskau
Fotos: 4
ПТМЗ уже истлевают?
0
+1 / –1
13.12.2013 21:29 MSK
Link
Pavlik · Taganrog
Fotos: 3
сегодня сломался ещё один, где-то в 14.30 на Первокотельной
0
+0 / –0
13.12.2013 21:52 MSK
Link
abominog · Moskau
Fotos: 4
Ушатались.
–1
+1 / –2
13.12.2013 22:02 MSK
Link
Fotos: 15227
Цитата (Pavlik, 13.12.2013):
> сегодня сломался ещё один, где-то в 14.30 на Первокотельной

355-й
0
+0 / –0
13.12.2013 22:13 MSK
Link
Pavlik · Taganrog
Fotos: 3
номер не увидел, стоял с опущенным пантографом
0
+0 / –0
13.12.2013 22:30 MSK
Link
abominog · Moskau
Fotos: 4
Цитата (Pavlik, 13.12.2013):
> номер не увидел, стоял с опущенным пантографом

Бугел?
–9
+0 / –9
13.12.2013 22:39 MSK
Link
Pavlik · Taganrog
Fotos: 3
как его не назови он всегда пантограф (токосъемник )
+3
+5 / –2
14.12.2013 11:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Pavlik, 13.12.2013):
> как его не назови он всегда пантограф (токосъемник )

Пантограф не есть синоним токосъёмника. Настоящий пантограф - это конструкция в форме двух ромбов для копирования рисунков в заданном масштабе. Так что трамвайный "пантограф" обязан иметь форму ромба. А на снимке вообще полупантограф.
+2
+3 / –1
14.12.2013 16:13 MSK
Link
Fotos: 41928
У полупантографа на одно колено больше и другой принцип соприкосновения с КС, а здесь две штанги с кареткой :)
0
+0 / –0
14.12.2013 20:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.12.2013):
> У полупантографа на одно колено больше

На снимке два колена "коленкою назад", только второе колено очень короткое.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.12.2013):
> и другой принцип соприкосновения с КС

Принцип пантографа - вертикальный подвод каретки к проводу, принцип бугеля - подвод по дуге. Так что на снимке именно (полу)пантограф.
+1
+2 / –1
16.12.2013 15:52 MSK
Link
Fotos: 41928
Не совсем так. Пантограф ещё и подводит каретку к КС строго в одной точке относительно вагона. Здесь же этого нет. У полупантографа 3 колена - у основания, посередине и сама каретка. Здесь лишь два.
+2
+2 / –0
23.12.2013 22:40 MSK
Link
Keine Fotos
По моему, токоприёмник установленный на вагоне, который мы видим на снимке всё-таки назывался бугелем-пантографом. Такими токоприёмниками оснащались
и ЛМ-99АВ 2005 года выпуска, а самый первый вагон с бугелем-пантографом был ЛВС-97К с заводским номером 1518, выпущенный для Петербурга в мае 2000 года.
0
+0 / –0
23.12.2013 23:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Андрей Корнильев, 23.12.2013):
> токоприёмник установленный на вагоне, который мы видим на снимке всё-таки назывался бугелем-пантографом.

Назывался, только вопрос в том, кем. Если бы так его назвал Белов, это одно, а если это сделал малолетний необразованный тролль, то какой смысл его вспоминать? Этот токоприёмник по принципиальным причинам не является ни бугелем, ни пантографом. Он несимметричный полупантограф.
+1
+1 / –0
29.01.2015 00:23 MSK
Link
Fotos: 91
Это же ТПБ00.00. Он так и называется - Токоприемник Белова.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..