TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd, Trolza-5275.03 “Optima” č. 1278
  Volgograd Trolza-5275.03 “Optima” č. 1278  —  linka 10
Проспект Маршала Жукова
Вопреки всем ожиданиям новые троллейбусы в экстремальных погодных условиях отработали на отлично!

Autor: Maks1003 · Volgograd           Datum: Středa 11. prosince 2013

Statistika

Zveřejněno 12.12.2013 00:08 MSK
Zhlédnutí — 445

Podrobné informace

Volgograd, Trolza-5275.03 “Optima” č. 1278

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Typ:Trolza-5275.03 “Optima”
Vyroben:7/2013
Výrobní číslo:103
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (11/2015)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Двигатель ДТА 5у1 184. 11.2015 to BTP; 06.2017 to TP
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в феврале 2023 года.

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:11.12.2013 14:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 20

12.12.2013 00:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
Троллейбусы 15 и 15А прямо со второго ряда поворачивали? Штанги ни у кого не слетали?
0
+0 / –0
12.12.2013 02:01 MSK
Odkaz
artyr212 · Volgograd
Bez fotografií
Они до 3 часов дня где-то не ходили вообще. Я сам пешком шёл из-за этого.
0
+0 / –0
12.12.2013 09:29 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (EugeJhon, 12.12.2013):
> Троллейбусы 15 и 15А прямо со второго ряда поворачивали? Штанги ни у кого не слетали?

Да,поворачивали со 2 ряда,это не такое уж и редкое явление в этом месте,поэтому штанги не вылетали!Люди знают как там ездить

Цитата (artyr212, 12.12.2013):
> Они до 3 часов дня где-то не ходили вообще. Я сам пешком шёл из-за этого
Всё работало!С перебоями,но работало
0
+0 / –0
12.12.2013 13:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
После такого рушатся все "предубеждения" к Оптимам =)
+4
+4 / –0
12.12.2013 14:29 MSK
Odkaz
artyr212 · Volgograd
Bez fotografií
Да нормальные эти "Оптимы". Качество сборки бы повысить и будет отлично. Хотелось бы полностью низкопольную версию...
+1
+2 / –1
12.12.2013 17:29 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (artyr212, 12.12.2013):
> Да нормальные эти "Оптимы"

Как отработают свою первую зиму,тогда и можно будет выводы делать,просто сейчас эти "Оптимы" показали себя хорошо,а морозов сильных ещё не было и что будет в морозы пока неизвестно!

Цитата (artyr212, 12.12.2013):
> Качество сборки бы повысить
Это главная проблема,качество ужасное!Саморезы,герметик...
+2
+2 / –0
12.12.2013 21:39 MSK
Odkaz
Petro · Moskva
Fotografií: 6
В саморезах вся сила. В силовых саморезах.
0
+0 / –0
12.12.2013 21:41 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Petro, 12.12.2013):
> В саморезах вся сила. В силовых саморезах

Ага...
-В чём сила брат?
-В саморезах...
+2
+2 / –0
12.12.2013 21:52 MSK
Odkaz
Л.А.Д. · Engels
Fotografií: 59
Цитата (EugeJhon, 12.12.2013):
> прямо со второго ряда поворачивали?

У нас тоже есть один дурной перекрёсток, что если из своего ряда поворачивать - пару светофоров пропустишь, так наловчились из второго ряда поворачивать. Главное за отклонением от Кс смотреть..
Цитата (Maks1003, 12.12.2013):
> Как отработают свою первую зиму,тогда и можно будет выводы делать

Я на своей Оптиме уже пятую зиму езжу и не жалуюсь - кабину принципиально не закрываю - не люблю ездить в изоляции... до сих пор не вымерз, как мамонт.
А по тех.части - неудобно греть в зимних полевых условиях трубки компрессора - они пластиковые.) Гидроусилители, правда, частенько мёрзнут и серводвигатели клинит на морозе, но это при ниже 20 по Цельсию.
+4
+4 / –0
12.12.2013 21:54 MSK
Odkaz
Л.А.Д. · Engels
Fotografií: 59
Блин, все во множественном числе написал... Читать "гидроусилитель" и "серводвигатель"!
0
+0 / –0
12.12.2013 22:04 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Л.А.Д., 12.12.2013):
> У нас тоже есть один дурной перекрёсток, что если из своего ряда поворачивать - пару светофоров пропустишь, так наловчились из второго ряда поворачивать. Главное за отклонением от Кс смотреть

Я про это здесь и писал,что тоже давно уже приловчились со второго ряда поворачивать,да и отклонение у нас там не очень большое!Вот фото того же дня http://pixs.ru/showimage/IMG3881JPG_8663688_10068768.jpg
0
+0 / –0
13.12.2013 03:27 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Когда штанги идут по внутреннему радиусу, то повернуть на таком отклонении не проблема. А во если по внешнему-вот тогда труба...
+1
+1 / –0
13.12.2013 04:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
"Оптимы" действительно очень хорошая модель от "Тролзы". Да, требуется традиционная серьезная наладка порой, но это в СНГ не есть проблемой, а норма почти для любой машины. Вот только очень жаль, что когда данный завод запустил данную модель, то города РФ начали покупать не ее, различную экзотику в виде "Витовтов", которые проигрывают значительно "Оптимам", но стоят дороже.
–1
+1 / –2
13.12.2013 13:04 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Жорник Василий, 13.12.2013):
> которые проигрывают значительно "Оптимам", но стоят дороже.

В чём именно они значительно проигрывают Оптимам?
+2
+2 / –0
13.12.2013 15:45 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Чока, 13.12.2013):
> В чём именно они значительно проигрывают Оптимам?

Да все модели от разных заводов в значительной степени одинаковы,делается всё по одним и тем же принцпам,отличается только дизайн и компоновка,да и то не у всех!А Вася Жорник тут из себя эксперта строит просто ;) Хотя подождём его ответ,интересно что он скажет
0
+0 / –0
13.12.2013 19:52 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Цитата (artyr212, 12.12.2013):
> Да нормальные эти "Оптимы". Качество сборки бы повысить и будет отлично. Хотелось бы полностью низкопольную версию...

ВМЗ нормальный троллейбус, вот только бы качество сборки повысить! И так практически про любой апарат сказать можно.
P.S. Lada Kalina 2 - не плохая машина, вот только качество сборки повысить.))))
+2
+2 / –0
14.12.2013 03:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Оптима (реостатная) хороша тем, что в ней нет электроники, а схема сейчас макисмально соответствует ЗиУ-9. Т.е. просто, надежно, современно. Еще бы те самые пластиковые трубки на металл заменить - вообще бы цены не было!

А что касается электронных машин, то я понимаю, что это круто. Но это единственное их преимущество. Остальное, включая и бешеный расход электроэнергии - один сплошной минус.

Да, лапшу на уши вешают про экономичность электроники постоянно, но вот по факту не выходит, потому как требуются более мощные ТД, электронная схема иемеет оченно большое внутреннее сопротивление, а рекуперация это все таки больше из области теории, чем практики.
+1
+1 / –0
14.12.2013 08:50 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Так получается и эти наши Оптимы не экономят до 30% электроэнергии?
+2
+2 / –0
16.12.2013 15:24 MSK
Odkaz
artyr212 · Volgograd
Bez fotografií
Сегодня опять борт 1282 тянула техничка. Со стороны Тулака.
0
+0 / –0
30.04.2015 23:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Л.А.Д., 12.12.2013):
> Цитата (EugeJhon, 12.12.2013):
> > прямо со второго ряда поворачивали?
>
> У нас тоже есть один дурной перекрёсток, что если из своего ряда поворачивать - пару светофоров пропустишь, так наловчились из второго ряда поворачивать. Главное за отклонением от Кс смотреть..
Антон,какой перекресток?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.