TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Shanghai — Shanghai Maglev (上海磁浮示范运营线)
  ShanghaiShanghai Maglev (上海磁浮示范运营线)

Autorius: Palal · Tashkent           Data: 2013 m. gruodžio 1 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 11.12.2013 04:11 MSK
Peržiūrų — 802

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS REBEL T1i
Date and Time:01.12.2013 13:05
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:250
Focal Length:10 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 17

11.12.2013 19:43 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Ох, круто смотрится. *Начинаю думать о поездке в город с Маглевами*. Кстати, в Японии он абсолютно такой же?
+1
+1 / –0
11.12.2013 20:19 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Да вагон как вагон. Наши вагоны 2-го класса экспрессов в Рязань, в Тулу не хуже
–6
+6 / –12
11.12.2013 20:23 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (03223, 11.12.2013):
> Наши вагоны 2-го класса экспрессов в Рязань, в Тулу не хуже

А зачем маглеву быть каким-то особенно удобным? На нём же долго никто не едет. А вот Москва-Рязань всё-таки 3 часа пути.
+6
+6 / –0
11.12.2013 20:39 MSK
Nuoroda
Palal · Tashkent
Foto: 2493
Кресла не очень удобные, но тут роли не играет - ехать 7-8 минут в одну сторону. Ощущения от поездки не сильно отличаются от поездки на скоростных ЖД с хорошим путём.
+3
+3 / –0
11.12.2013 20:42 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
ИМХО, немного не тот сайт)
От себя добавлю, что на скорости 300 км/час его нехило колбасит, традиционный хай-спид на той-же скорости чувствуется значительно приятнее)
+2
+2 / –0
11.12.2013 23:24 MSK
Nuoroda
Artemio · Maskva
Foto: 77
Цитата (HAnS, 11.12.2013):
> От себя добавлю, что на скорости 300 км/час его нехило колбасит

Ага, есть такое. Но смотря с чем сравнить...)
0
+0 / –0
11.12.2013 23:40 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (Artemio, 12.12.2013):
> Но смотря с чем сравнить...)

У меня пока только один опыт - Taiwan High Speed Rail)
0
+0 / –0
12.12.2013 01:52 MSK
Nuoroda
Palal · Tashkent
Foto: 2493
Цитата (HAnS, 11.12.2013):
> От себя добавлю, что на скорости 300 км/час его нехило колбасит, традиционный хай-спид на той-же скорости чувствуется значительно приятнее)

Не знаю, не заметил такое. По плавности хода мне показался таким-же как и какой-нибудь AVE в Испании, и плавнее TGV.
+1
+1 / –0
12.12.2013 09:31 MSK
Nuoroda
Alexander000001 · Chelyabinsk
Nėra foto
Вот здесь чётко видно, что Маглев не городской транспорт и потому наличие его на СТТС сомнительно, т.к., если бы это был городской транспорт - были бы поручни, а их нет!
–10
+1 / –11
12.12.2013 16:33 MSK
Nuoroda
Foto: 867
Цитата (Alexander000001, 12.12.2013):
> если бы это был городской транспорт - были бы поручни, а их нет!

В ГАЗельях с низкой крышей их тоже как правило нету, но это не мешает им быть городским транспортом :)
+2
+2 / –0
12.12.2013 21:12 MSK
Nuoroda
Foto: 657
Между сиденьями нужны подлокотники. Даже в таком экзотическом транспорте, это - эконом-класс с минимумом комфорта.
0
+0 / –0
12.12.2013 21:42 MSK
Nuoroda
Palal · Tashkent
Foto: 2493
Цитата (krapachino, 12.12.2013):
> Между сиденьями нужны подлокотники. Даже в таком экзотическом транспорте, это - эконом-класс с минимумом комфорта.
>

Угу. Если хотите платите в 2 раза больше и едьте в бизнесс классе. Там кресла удобные.
0
+0 / –0
12.12.2013 22:24 MSK
Nuoroda
cyclofillydea · Sankt Peterburgas
Foto: 226
Цитата (krapachino, 12.12.2013):
> Между сиденьями нужны подлокотники. Даже в таком экзотическом транспорте, это - эконом-класс с минимумом комфорта.

На семь минут езды???!!! НАФИГА???
+1
+1 / –0
13.12.2013 00:21 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4667
Цитата (cyclofillydea, 12.12.2013):
> На семь минут езды???!!! НАФИГА???

Это удобно. И четко разграничивает место, что хорошо ибо некоторые личности имеют свойство занимать 1,5 места.
0
+0 / –0
13.12.2013 23:22 MSK
Nuoroda
Alexander000001 · Chelyabinsk
Nėra foto
Цитата (Михаил Чукалов, 12.12.2013):
> В ГАЗельях с низкой крышей их тоже как правило нету, но это не мешает им быть городским транспортом :)

ГАЗель стала городским транспортом из-за взаимного беспредела чиновников и бизнесменов, заводом-изготовителем она под это не рассчитывалась.

А теперь объясните мне: хоть где=нибудь в мире билеты на ГОРОДСКОЙ транспорт продаются строго по сидячим (да даже и в ГАЗель: я даже где-то уже писал, что как-то ехал 21-м пассажиром в 13-местной машине в Челябинске)? Тем более, что 7 минут не проблема ехать стоя! А как здесь стоять, если поручней нет? Пишут же, что трясёт нехило!
0
+1 / –1
13.12.2013 23:25 MSK
Nuoroda
Palal · Tashkent
Foto: 2493
Цитата (Alexander000001, 13.12.2013):
> А как здесь стоять, если поручней нет?

Так же как и в лифте. Не нужны там поручни.



Цитата (Alexander000001, 13.12.2013):
> Пишут же, что трясёт нехило!

Кто такое пишет? Пишут, что ощущаются вибрации (которых я не заметил), но эти вибрации абсолютно не мешают стоять без поручней. При радиусах 4-км никаких проблем не возникает.

Обажаю как на этом сайте собираются "эксперты типа Ш" по рогам и копытам и начинают критиковать всё что знают и не знают в пух и прах :)))
+1
+1 / –0
14.12.2013 11:33 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2389
Цитата (Alexander000001, 13.12.2013):
> ГАЗель стала городским транспортом из-за взаимного беспредела чиновников и бизнесменов, заводом-изготовителем она под это не рассчитывалась.

Завод-изготовитель уже много лет выпускает специальные версии ГАЗели-маршрутки, например ГАЗ-322132.
–1
+0 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.