Цитата (Андрей Харьковой, 09.12.2013): > Я так понимаю верхние лампочки - работа автора?
Андрей, весь пульт, а вернее каждая кнопка, каждый тумблер - работа автора!!! Ведь в наших ведомых/прицепных/вагонах как правило нет ничего и все давным-давно снято и зверски разбарахолено слесарями за многие годы... Сегодня также поехал 024 - уже был на линии с пассажирами!!! Снимаю шляпу перед автором и желаю вдохновения и новых творческих идей и побольше возможностей их воплощать в такую реальность...
Цитата (ma_pronin, 10.12.2013): > Хоть скажите, где купили индикаторы.
Купили у своих тендерных поставщиков, производитель фирма АСКО
Цитата (Андрей Харьковой, 10.12.2013): > А эти большие переключатели типа "Реверс", "отопление салона", "стеклоочиститель" они тоже были найдены или были изначально?
Значит переключатели родные, перебранные, а квадратные подложки остались со времен сборки "Прогрессов". Надписи сам гравировал, немного коряво, но зато читабельно, вообщем как в Майбахе и Ягуаре - ручная сборка =)))
Цитата (Максим Раевский, 10.12.2013): > под эту диодную сигнализацию меньшего диаметра мы выпиливали новые панельки: > >http://transphoto.ru/photo/602710/
У меня была изначально мысль в строймаге купить оцинкованые шайбы, а потом пришла идея использовать крепеж от старых транзисторов, вышло вроде неплохо Цитата (Alex5658, 10.12.2013): > Интересно в 070 задние окошки появяться
Окошки не появятся. Цитата (Blek, 10.12.2013): > А 045 или 015 шансов совсем нет?
015 - шансы высокие. 045 - требует разборки обшивки потолка, мне хотелось бы его поднять, но кроме него куча работы. Вообщем пока шансы низкие. Еще в списке восстановления 075
Цитата (artmanius, 11.12.2013): > 015 - шансы высокие. > 045 - требует разборки обшивки потолка, мне хотелось бы его поднять, но кроме него куча работы. Вообщем пока шансы низкие. > Еще в списке восстановления 075
Спасибо за ответ.Еще такой вопрос выше упомянули про 058,как с ним дела будут?
Цитата (artmanius, 10.12.2013): > За счет самих себя.
Оригинально. Само по себе, что в ДД появились подобного рода энтузиасты - беспрецедентное событие. Однако, просто так и за свой счёт восстанавливать линейные вагоны (я так понимаю, Вы не водитель?) в трамвайном депо, которое всеми силами само себя уничтожает, это, пожалуй, бесцельный альтруизм. Не боитесь, что об Ваши труды потом "вытрут ноги" неблагодарное начальство и водители-наездники?
Материалами и комплектующими снабжает депо, единственное пришлось за свои купить профиль для подсветки приборов, силикон, термоусадку и так по мелочи. Работа чучуть оплатится вроде как должна, а так в основном чисто личный интерес и энтузиазм. А по поводу водителей-наездников, то к примеру 20-ку уже закрепили за постоянным водителем, да и в принципе сейчас пошла такая тенденция, что где-то больше 50% вагонов закреплены, и за ними следят. В Дарнице сейчас водителю лучше выбрать и закрепить за собой вагон и следить за ним, чем ездить на чем попало. К примеру летом, в августе, я привел в порядок пульт в Прогрессе 5994, многие думали, что он только с капиталки, тем не менее вагон берегут. Цитата (Forteroyal, 11.12.2013): > Вы не водитель?
Цитата (Alex5658, 11.12.2013): > А 010 и 014 уже все ?
010 уже всё, из него разве что только беседка может получится, так как остался только корпус и некоторые стекла. 019 тоже уже всё. 049,044,028,018, тоже почему-то похоронили. Хотя я хотел бы восстановить поезд 028+044, был бы себе такой Наутилус =) 014 в свое время готовился для отправки на капиталку, были сняты агрегаты, с тех пор его похоронили.
Пытался уговорить руководство не отправлять на завод 5408(5319), но не получилось. Были виды из него сделать "Исторический вагон", на подобии как в метро на красной ветке.
Цитата (artmanius, 11.12.2013): > Пытался уговорить руководство не отправлять на завод 5408(5319), но не получилось. Были виды из него сделать "Исторический вагон", на подобии как в метро на красной ветке.
Спасибо за ответы,во многом просветили. А чем собственно руководствовалось начальство ДД когда отправляли 5667,5687 и другие более менее нормальные ходовые вагоны по сути на подмену пражским?Когда тогда в наличии еще были 5621,5489 и другие которые просто списали.
Цитата (artmanius, 11.12.2013): > 010 уже всё, из него разве что только беседка может получится, так как остался только корпус и некоторые стекла. > 019 тоже уже всё. > 049,044,028,018, тоже почему-то похоронили. Хотя я хотел бы восстановить поезд 028+044, был бы себе такой Наутилус =) > 014 в свое время готовился для отправки на капиталку, были сняты агрегаты, с тех пор его похоронили.
Вот это обидно конечно...010 так и не выехал на линию.Из них бы хотя бы прицепные сделать был бы толк.
Цитата (artmanius, 11.12.2013): > 049,044,028,018, тоже почему-то похоронили. Хотя я хотел бы восстановить поезд 028+044, был бы себе такой Наутилус =)
Какова вообще тенденция депо в отношении поездов? В свете последних событий, видно, что курс взят на отказ от них или всё же депо собирается чуток оставить для загруженных маршрутов? Те вагоны, что вы собираетесь поднимать, тоже будут головными или часть останется?
Цитата (artmanius, 10.12.2013): > Цитата (Blek, 10.12.2013): > > Кого еще из Т6 ожидать появление на линии? > > 069,062, 053, 003, 074, 065, 066, 059, 070, 007, 026 > сроки назвать тяжело, но в течении 2014-го
А ведь СМЕ таки нужны. Ведь были же 026+065, 069+070, 003+053, 074+007, да и 058+059 и 063+062 тоже. Или может считают, что системы много жрут электричества, которое надо экономить? Но ведь был прецедент, когда измеряли энергопотребление системы из двух вагонов и оказалось, что совсем не двукратное, а где-то 1,5 от одиночки.
Цитата (artmanius, 11.12.2013): > Материалами и комплектующими снабжает депо > Работа чучуть оплатится вроде как должна, а так в основном чисто личный интерес и энтузиазм
Ба, какая резкая перемена! Не ожидал от ДД. Что же, мои поздравления и желаю успехов в Вашей работе!
Цитата (artmanius, 11.12.2013): > Пытался уговорить руководство не отправлять на завод 5408(5319), но не получилось.
Не получилось, потому что он значился в перспективных планах для музея (правда, не как действующая единица ПС), составленных в мае-июне 2012, поэтому его (назло) скоропостижно порезали и Вы, увы, ничем не могли помешать.
> Были виды из него сделать "Исторический вагон"
Не было. Вагон планировали в любом случае отстранять от пассажирской эксплуатации "после первой поломки" ввиду неудовлетворительного состояния даже по ДДшным меркам.
Цитата (Blek, 11.12.2013): > А чем, собственно, руководствовалось начальство ДД когда отправляли [...] нормальные ходовые вагоны по сути на подмену пражским?
Снова "беса гоните"? По-моему Вы и так прекрасно знаете ответ.
Цитата (Blek, 11.12.2013): > Да вечно забываю спросить,а над 008 тоже вы шаманили?Ведь вагон простоял тоже бог знает сколько времени,а сейчас на Т8 каждый день.
Нет, 008 это не моя работа. Цитата (Blek, 11.12.2013): > хотя бы прицепные
В 010-м дело было не в том что голова или прицеп, тут разницы нет, главная задача, чтоб вагон бегал исправно на двух тележках, с 010-м толи не получалось, толи не хотели, вообщем были там нюансы по электрике и электронике. Вообщем в дарницком случае, пока выпуск норма, то проблемные вагоны проще хоронить, чем лечить, такая судьба постигла и два Прогреса 5822, и кажется 5696 (или 5969, точно не помню второй борт) Цитата (Денис Волотовский, 11.12.2013): > тенденция депо в отношении поездов?
Поезда есть и будут Цитата (Денис Волотовский, 11.12.2013): > собираетесь поднимать, тоже будут головными или часть останется? В основном хвосты будут хвостами, там надо смотреть на состояние ящиков калориферов, воздуховодов, и систем стеклочистов. В идеале все Т-3м лучше было бы зделать одиночками.( кто работал, или работает в дарнице, тот меня поймет в плане тех.состояния поездов).
Цитата (tavalex2007, 11.12.2013): > СМЕ таки нужны
Никто поезда не отменяет. Дело не в экономии эл.енергии. Поезд на два пантографа и два включеных управления либо еще хуже на два реверса - это извините, хр.. плохой поезд. Плюс в два раза больше шансов разрезов, сходов, и еще много нюансов, из-за которых страдают вагоны. Делать поезд на одно управление можно, если он не будет по триста раз в неделю перецеплятся.
Цитата (Blek, 12.12.2013): > вагон 052
Забыл упомянуть, но он тоже в списке на восстановление. Вообщем пока перспектива Т-3м есть и у вышестоящего руководства киевпастранса, так как они более выносливые, более комфортабельные, по сравнению с Т-3. В основном Т-3м выпуск и спасают, заметьте, 28 и 35 почти только Т-3м и укомплектован, так как стратегические маршруты, основная связь Троещины с красной веткой метро. Единственная фигня, что на Троещине завелась быдлота, которая в тех краях обрисовывает, обстреливает вагоны.
Цитата (Forteroyal, 12.12.2013): > Вагон планировали в любом случае отстранять от пассажирской эксплуатации "после первой поломки" ввиду неудовлетворительного состояния даже по ДДшным меркам.
Сейчас проходет кап.ремонт кузова в дарнице вагон 5701. Откровенно говоря это из фекалий пытаюся слепить конфету. Мотор-генератор ему правильный не поставят, исправный, соответсвующий параметрам ускоритель остался только где-нибудь на исторических фото. Он как ломался, так и будет ломатся. То, что убивалось на протяжении 7-15 лет, то восстановить тяжело, а то что гробилось 30-40 лет и подавно.
Цитата (artmanius, 13.12.2013): > Забыл упомянуть, но он тоже в списке на восстановление. > Вообщем пока перспектива Т-3м есть и у вышестоящего руководства киевпастранса, так как они более выносливые, более комфортабельные, по сравнению с Т-3. В основном Т-3м выпуск и спасают, заметьте, 28 и 35 почти только Т-3м и укомплектован, так как стратегические маршруты, основная связь Троещины с красной веткой метро. Единственная фигня, что на Троещине завелась быдлота, которая в тех краях обрисовывает, обстреливает вагоны.
Уже радует что Т-3м (Т6) занялись.На Т8 я так понял все двойники Т3м только на разрыве?Основные 021-029,301-302,312-311.А на Т33 и Т23 я так понимаю их запретили пускать на ДВРЗ?
Цитата (Blek, 13.12.2013): > запретили пускать на ДВРЗ?
Все электронные вагоны туда нельзя пускать. По большому счету и Т-3 пускать нельзя. Причина №1 Из-за просадки рельс и слабой подстанции в вагоне "Прогресс" срабатывает защита и он отключается, в вагоне Т-6 из-за всплесков в сети выходит со строя силовая электроника, в вагоне Т-3 горит ускоритель Причина №2 В случае КЗ подстанцию не выбивает, в следствии имеем оригиналы 5905, 044. также нынешний 5905 тоже из-за этого недавно пострадал, но легко отделался, крышу сделали, кстати копоть на потолке частично осталась. Причина №3 Мост через ж/д из-за того что перед подъемом на мост с двух сторон пересечение автомобильной дороги, трамваю приходится у подножья моста останавливатся, а потом он пытается выкарабкатся на этот мост, при пуске напряжение сильно падает, и часто бывает что вагон не может выехать на мост.
Кстати о 070 вагон поехал но задние окошка так и не появились ,вы говорили про бесетку 010 про трупы 054 и 019,048 оригинал,058 тот же 032 не поверю что у них нету два стекла на 070! Или в депо нет болгарки чтоб вырезать метал под стекла?
Цитата (Alex5658, 06.01.2015): > Кстати о 070 вагон поехал но задние окошка так и не появились ,вы говорили про бесетку 010 про трупы 054 и 019,048 оригинал,058 тот же 032 не поверю что у них нету два стекла на 070! Или в депо нет болгарки чтоб вырезать метал под стекла?
Я думаю в 070 там намертво заварили те окошки и возиться теперь с ним просто не охота.
Цитата (artmanius, 10.12.2013): > Цитата (Blek, 10.12.2013): > > Кого еще из Т6 ожидать появление на линии? > > 069,062, 053, 003, 074, 065, 066, 059, 070, 007, 026 > сроки назвать тяжело, но в течении 2014-го
Завтра будет два года этому комментарию ,а вагоны то не поехали..
Цитата (Alex5658, 09.12.2015): > > 069,062, 053, 003, 074, 065, 066, 059, 070, 007, 026 > > сроки назвать тяжело, но в течении 2014-го > > Завтра будет два года этому комментарию ,а вагоны то не поехали..
В принципе из названных номеров кроме 59-го всё поехало. А 26 поехал и стал потом.
链接