Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3509
  Sankt Petersburg Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3509  —  Linie 1
Университетская набережная
По Благовещенскому мосту на заднем плане еще вчера ходили троллейбусы...

Autor: Михаил Черныш · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 8. Dezember 2013

Statistik

Veröffentlicht: 09.12.2013 18:48 MSK
Aufrufe — 759

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
lvs97a+1
Евгений Барцио+1
KALITA+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Максимов+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Виктор Бергман+1
Александр Конов+1
Карандаш+1
Иван Волков+1
Иван Ч.+1
Володя Мадоян+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
Косякин Денис+1
Silvish+1
Алексей Мякишев+1
Мамед+1
татр-т6б5+1
Eugen1988+1
Владимир В.+1
Леха.+1
Dима66+1
Danya+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Харьковой+1
Кирилл Величко+1
Абрам+1
Pokakukam+1
СтаС+1
Roman Maslovets+1
вадя 2017+1
Максим Заря+1
Александров Николай+1
Михаил Чукалов+1
Сан Саныч+1
Влад96+1
Кипарисов Станислав+1
АкварельМедиаГрупп+1
Игорь Букатин+1
Novert Байкальский+1
УРИЦКИЙ+1
ПисателЬ+1
Semën Kuznetsov+1
Эгоист+1
Slava+1
OIM+1
Jan de Vu+1
cyclofillydea+1
Александр Марьянович+1
Константин Т.+1
Андрей Дем+1
Star2007+1
PRO100МИХА+1
Артем Веселов+1
manil+1
Bombik+1
misa+1
nss991+1
Дамир Абдуллин+1
tavalex2007+1
Леонид Агафонов+1
Lancery+1
Руслан Измайлов+1
Володя Царенко+1
Чока+1
Potato+1
Diod+1
Лев Мощевитин+1
DANIL1994+1
AVB+1
Metro_man+1
000Nikita000+1
2846.373+1
Серый+1
Фомин Александр+1
Орлов Виктор+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
1Rегион+1
pantograph+1
Aleks+1
Alex Shcherbina+1

Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3509

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:20.11.2013
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:11.2013
Fabriknummer:597
VIN:XTU526500D0000597
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (02.12.2022)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.12.2022 to Trolleybus depot #6, 6433
История

• КР ПТЗ 01.2021 г.

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX P7700
Date and Time:08.12.2013 14:53
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:28.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 55

09.12.2013 23:29 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotos: 405
Питерцы и сочувствующие, кто-нибудь успел снять Мегаполисы на линии через Благовещенский мост? Как минимум в субботу ходил 3511 по 7 (видел его вечером), а учитывая количество мег в воскресенье, наверняка были и еще. Жаль, если нет ни одной фотографии Мегаполиса на временной линии.
+5
+5 / –0
09.12.2013 23:44 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
А что сейчас с временной линией? Уже успели всё снять или ещё что-то осталось?
+4
+4 / –0
10.12.2013 00:42 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotos: 405
В воскресенье с Василеостровской стороны был только переброшен поворот с Кадетской линии на набережную. Те временная линия висела в целости и перед Кадетской была заанкерена на столбы.
+4
+4 / –0
10.12.2013 12:28 MSK
Link
Keine Fotos
Снимал 7-го 3505 и 3511, но не на мосту, а на нечетной стороне Конногвардейского бульвара.
+4
+4 / –0
10.12.2013 12:57 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotos: 405
Это здорово!
+1
+1 / –0
10.12.2013 18:10 MSK
Link
Fotos: 46
А что это за "маленький такой" корабличек виднеется за мостом ? Корабль зашел со стороны Балтики? И попутно еще вопрос про корабли: почему в этом месте нет регулярного пассажирского сообщения по Неве в сторону Балтики ? Здесь что, какие закрытые заводы?
+3
+3 / –0
10.12.2013 18:51 MSK
Link
D-Ch · Twer
Fotos: 24
Для этого вроде там есть речной вокзал, но он не на Неве, а уже почти около моря
0
+0 / –0
10.12.2013 18:59 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotos: 405
Цитата (burlik, 10.12.2013):
> А что это за "маленький такой" корабличек виднеется за мостом ?
http://goo.gl/cVq2Vu

Летом в этом месте швартуются круизники, так что морское пассажирское движение там очень активное.
+3
+3 / –0
10.12.2013 20:10 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (burlik, 10.12.2013):
> А что это за "маленький такой" корабличек виднеется за мостом ?

http://fleetphoto.ru/photo/77836/

Цитата (burlik, 10.12.2013):
> И попутно еще вопрос про корабли: почему в этом месте нет регулярного пассажирского сообщения по Неве в сторону Балтики ?

Оно есть, но не зимой же.

Цитата (burlik, 10.12.2013):
> Здесь что, какие закрытые заводы?

Да, но одно другому не мешает

Цитата (D-Ch, 10.12.2013):
> Для этого вроде там есть речной вокзал, но он не на Неве, а уже почти около моря

Речной вокзал на Неве, но он выше города по течению, то есть со стороны Ладожского озера. Причалы для пассажирских судов в дельте Невы к Речному вокзалу отношения не имеют. Из-за мостов сквозного движения больших пассажирских судов по Неве нет.
+3
+3 / –0
10.12.2013 20:39 MSK
Link
Fotos: 46
Спасибо всем по поводу корабля
+3
+3 / –0
11.12.2013 13:21 MSK
Link
Keine Fotos
Позавчера слышал по Радио России СПб сообщение об объявленном Комитетом по транспорту аукционе на закупку до 2016 года для города четырёх трамвайных
вагонов и тридцати сети новых троллейбусов. Из сообщения расслышал, что в следующем году город получит всего лишь 7 новых троллейбусов, в 2015 году ещё пятнадцать...
Похоже время массового приобретения новых троллейбусных машин для города заканчивается и теперь будут поддерживать только на одном уровне минимально необходимый парк линейных троллейбусов в 600 единиц.
0
+0 / –0
11.12.2013 14:32 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
А как же аукцион на 36 машин?
0
+0 / –0
11.12.2013 21:19 MSK
Link
Keine Fotos
В сообщении по радио, о котором я написал в предыдущем своём сообщении речь шла очевидно об аукционе на закупку для города новых трамвайных вагонов и троллейбусов на предстоящие три года, то есть 2014-2016 гг.
Как я понял за три года город должен получить 37 новых троллейбусов, из них в следующем году всего лишь семь машин, а в оставшиеся два года по 15.
+2
+2 / –0
11.12.2013 22:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 11.12.2013):
> Похоже время массового приобретения новых троллейбусных машин для города заканчивается и теперь будут поддерживать только на одном уровне минимально необходимый парк линейных троллейбусов в 600 единиц.

У них семь пятниц на неделе. И в базе сейчас далеко не 600 машин, а более 700.
+1
+1 / –0
12.12.2013 11:40 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotos: 405
Вчера вечером временная линия через МЛШ была в полной сохранности, включая (насколько разглядел) и стрелку на Конногвардейском перед пл. Труда.
+1
+1 / –0
12.12.2013 18:35 MSK
Link
Keine Fotos
Её бы всё-таки оформить на постоянку, сделав цивильные столбы и прочее. Из временно ходивших маршрутов "единица" просто напрашивается, чтобы её оставить через площадь Труда.
+1
+2 / –1
12.12.2013 23:01 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Виктор Бойков, 12.12.2013):
> Из временно ходивших маршрутов "единица" просто напрашивается

Линию бы действительно не мешало бы оформить на "постоянку". Вот только не "1" нужно пустить через площадь Труда (т.к. будет дублировать "22"), а "10" или "11" (с одновременным увеличением количества нарядов за счёт "5")
+2
+2 / –0
12.12.2013 23:17 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Со стороны Коломны к Петроградской не едет вообще ничего. Так что 1-ца тоже бы пригодилась.
–1
+1 / –2
13.12.2013 00:12 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Stanly, 12.12.2013):
> Так что 1-ца тоже бы пригодилась.

С её-то интервалом из-за пробок, окончанием работы в выходные в 17-18 часов и т.д.?
+2
+2 / –0
13.12.2013 00:21 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Хоть что-то бы было.
0
+0 / –0
13.12.2013 02:00 MSK
Link
Fotos: 919
По этому мосту напрашивается что-нибудь закольцованное у "Адмиралтейской". Ну это моё мнение, а линию разберут, не в один день же это делается.
+2
+2 / –0
13.12.2013 02:49 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
К сожалению, одной только единицы никто бы не ждал. У нас же не Рига!
Вот, например, как сняли 2-ку, так 40-й трамвай никто специально не ждёт. Ну разве что те, кому спешить некуда...
+4
+4 / –0
13.12.2013 13:39 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А чего его ждать, я тут в прошлое воскресенье час у Горьковской тусовался (с 17 до 18), приятеля ждал, потом с ним беседовал - так ни одного 40 ни в ту сторону, ни в другую не было за час. Какой смысл его ждать при таких интервалах? 6-ки ходили часто, кстати говоря, каждые 7-12 минут.
+1
+2 / –1
13.12.2013 19:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (VicSin, 13.12.2013):
> А чего его ждать, я тут в прошлое воскресенье час у Горьковской тусовался (с 17 до 18), приятеля ждал, потом с ним беседовал - так ни одного 40 ни в ту сторону, ни в другую не было за час. Какой смысл его ждать при таких интервалах? 6-ки ходили часто, кстати говоря, каждые 7-12 минут.

Плановых интервалов на 40 таких нет.
С 17 до 18 часов интервал 22-23 минуты.
0
+0 / –0
14.12.2013 02:09 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ну значит это были внеплановые )
0
+1 / –1
14.12.2013 02:33 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Именно поэтому и нужны короткие маршруты типа 2 в последнем варианте его. На них не так много пробок, не так много возможностей сбоя в интервалах. Т.е. наличие 2 автоматически даст прибавку пассажиров и на 40, т.к. значительно сократится время ожидания трамвая на участке. Я пользовался 2, видел, как с её вводом линия начала оживать.
Да, кстати, маршрут от "Выборгской" на "Горьковскую" и далее на В. О. тоже был бы небессмысленным (в качестве добавки к 6 и 40).

Касательно линии троллейбусов по Благовещенскому мосту - однозначно, она нужна. Как минимум - для таких маршрутов:
11: ул. Кораблестроителей - пр. Бакунина (чтобы не дублировать 5 на 100%);
Х: м. "Чёрная Речка" (а можно и посевернее) - Большой пр. П.С. - 1-я Линия В. О. - Благовещенский мост - М. Морская ул. - Невский пр. - Казанская ул. (обратно - Гороховая - Адмиралтейский - Невский) - Балтийский вокзал.
И, конечно, кольцевой маршрут просто напрашивается: Казанский собор - Казанская - Гороховая - М. Морская - пл. Труда - Университетская наб. - Невский пр. - Казанский собор. В выходные от пассажиров отбоя не будет, ОСОБЕННО ЛЕТОМ И ПРИ ИНТЕРВАЛЕ МИНУТ В 10-15.
+3
+4 / –1
14.12.2013 10:32 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Иван Волков, 14.12.2013):
> В выходные от пассажиров отбоя не будет

Главное, чтобы был предусмотрен разворот без выезда на Невский. Иначе маршруты будут терять пассажиров из-за всяких праздников и шествий на Дворцовой (как сейчас)
0
+0 / –0
14.12.2013 12:54 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Иван Волков, 14.12.2013):
> 11: ул. Кораблестроителей - пр. Бакунина (чтобы не дублировать 5 на 100%);

Существенная часть пассажиропотока 11 - с Суворовского на Васильевский остров и обратно. В Вашем случае - пешком до Невского пойдем?


Цитата (Иван Волков, 14.12.2013):
> И, конечно, кольцевой маршрут просто напрашивается: Казанский собор - Казанская - Гороховая - М. Морская - пл. Труда - Университетская наб. - Невский пр. - Казанский собор. В выходные от пассажиров отбоя не будет

Откуда и куда они поедут в таком количестве? Труда-Университет? Или Гороховая-Труда? Тут едва 10 человек наберется.
+3
+3 / –0
14.12.2013 21:05 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
С 11 - очень интересная логика. Но всё равно, маршруты 5, 10, 11 можно обыграть интересно, построив линию по Благовещенскому мосту.
Кольцевой нужен для туристов, т.е. для гуляющих в основном. А их у нас немало.
0
+0 / –0
15.12.2013 07:43 MSK
Link
Fotos: 196
Какой нормальный турист будет ехать там, где можно пройти пешком? А главное - откуда они о нём узнают?
0
+0 / –0
15.12.2013 14:41 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 14.12.2013):
> Но всё равно, маршруты 5, 10, 11 можно обыграть интересно, построив линию по Благовещенскому мосту.

Их не надо менять-нынешние трассы оптимальны.
0
+0 / –0
15.12.2013 15:10 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Не все, например на 1 и 22 маршрутах ездить на дальние расстояния, например в Пороховые, неоптимально, они слишком долго едут по сравнению с 24 автобусом, из-за устрелой к/с. Поэтому люди намеренно их игнорируют и ждут автобус.
+1
+1 / –0
15.12.2013 18:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (VicSin, 15.12.2013):
> например в Пороховые, неоптимально, они слишком долго едут по сравнению с 24 автобусом, из-за устрелой к/с.

Это реально так? И какова разница по времени? Что там за ограничения из-за КС и где?
+1
+1 / –0
15.12.2013 19:19 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Это реально так, можете поехать, сравнить. От центра к Пороховым разница во времени пробега составляет где-то 12 минут, в обратном направлении - 20-25 (из-за заезда к Ладожскому вокзалу). Поворот к Ладожскому вокзалу - отдельная тема: там десяток маршрутов поворачивает налево и только два едут прямо, и тем не менее нет цикла левого поворота на светофоре.

Накапливается же по мелочи: например много пересечек, изоляторов, где даже на середине перегона троллейбус разогнаться не может, перекрёстки с пересечками - тоже самое. Если автобус подъезжает к перекрёстку и остаётся меньше 10 секунд зелёного сигнала - автобус едет, троллейбус уже останавливается. На мосту А.Невского троллейбусы вынуждены ехать в самом медленном, правом ряду. Автобусы мчат по самому быстрому, левому. Подъезд к пл.Восстания со стороны центра, тоже самое - автобусы едут в левом ряду, чтобы успеть сманеврировать и проскочить, иначе там (особенно когда стоит гаишник) могут остановить Невский минут на 5, пропуская машины по Лиговке. Ну и т.д.
+1
+1 / –0
15.12.2013 20:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (VicSin, 15.12.2013):
> разница во времени пробега составляет где-то 12 минут, в обратном направлении - 20-25

Чего-то с трудом верится. Может, дело не в КС и не в пересечках, а в более растянутом расписании?
0
+0 / –0
15.12.2013 20:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (VicSin, 15.12.2013):
> Это реально так, можете поехать, сравнить. От центра к Пороховым разница во времени пробега составляет где-то 12 минут, в обратном направлении - 20-25 (из-за заезда к Ладожскому вокзалу).

По уму, дублирование "единицы" и 22-го бессмысленно, особенно после того, как по той же трассе от Хасанской и до самой "Адмиралтейской" запустили ещё и автобус. Так что перенос "единицы" на постоянной основе на площадь Труда можно совместить с её же изменением с другого конца, чтобы 22-й не стал совсем уж полным дублем (хотя когда-то так и было). Либо укоротить до Ладожского вокзала, как когда-то и было (но тогда есть проблема с диспетчерской), либо сделать поворот с Косыгина на Индустриальный и ездить там.
Почему оставить на этой времянке именно "единицу", а не "десятку" или 11-й? Связи площади Труда с Петроградской стороной на социале нет, а с Васильевским - уже есть (6-й автобус). Зигзагообразность трассы у василеостровских маршрутов тоже получается больше (туда по Большому, обратно по набережной, опять туда по бульвару и Малой Морской).
Ну и исторически первый троллейбус был пущен именно к площади Труда. ;)

> Подъезд к пл.Восстания со стороны центра, тоже самое - автобусы едут в левом ряду, чтобы успеть сманеврировать и проскочить, иначе там (особенно когда стоит гаишник) могут остановить Невский минут на 5, пропуская машины по Лиговке. Ну и т.д.

Так и троллейбус там едет слева - контактная сеть именно так и подвешена. После остановки уходит с правого края на левый.
0
+0 / –0
15.12.2013 20:46 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Михаил Жуков, 15.12.2013):

> Чего-то с трудом верится. Может, дело не в КС и не в пересечках, а в более растянутом расписании?

Может ещё и расписание, но людям-то какая разница, что тому причиной?
+1
+1 / –0
15.12.2013 21:08 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
1 через Баговещенский мост с укорочением по Ладожской и восстановлением диспетчерской на Ординарной - не реально ли?
–2
+0 / –2
15.12.2013 21:21 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Виктор Бойков, 15.12.2013):
> Так и троллейбус там едет слева - контактная сеть именно так и подвешена. После остановки уходит с правого края на левый.

Вот и возникает вопрос: неужели при организации "выделенки" нельзя было КС оставить справа, а ввести отдельный сигнал светофора (секунд на 7-9) для ОТ?
0
+0 / –0
15.12.2013 21:30 MSK
Link
Fotos: 16
И если уж снимут КС с Благовещенского моста и набережной - пусть ей хотя бы достойное место найдут (например, продолжение линии по Индустриальному и Российскому проспекту до Большевиков: тем более у метро Большевиков и стрелки нужные есть, и КС у Ледового висит)
0
+0 / –0
15.12.2013 22:44 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Каждый кулик своё болото хвалит, я бы наоборот его предложил оставить с другой стороны Ладожской - от неё до Хасанской )
0
+1 / –1
16.12.2013 13:49 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (VicSin, 15.12.2013):
> например в Пороховые, неоптимально, они слишком долго едут по сравнению с 24 автобусом,
Это только с Невского и немного с Васьки. В остальным случаях наибыстрейший путь в Ваш район-через Ладожскую.


Цитата (Виктор Бойков, 15.12.2013):
> особенно после того, как по той же трассе от Хасанской и до самой "Адмиралтейской" запустили ещё и автобус.
Автобус там пустили не просто так и не для конкуренции троллейбусам, а по очень хорошей причине:-).

Цитата (VicSin, 15.12.2013):
> я бы наоборот его предложил оставить с другой стороны Ладожской - от неё до Хасанской )
А я бы не изменял трассы 1 и 22 тролеейбусов до открытия метро в Вашем районе (станции Индустриальный проспект и Янино), когда пассажиропоток на НОТ снизится из Пороховых в центр города.
+1
+1 / –0
16.12.2013 22:53 MSK
Link
Keine Fotos
Бггг, рассуждать об этих станциях чрезвычайно преждевременно.
А вот убрать у одного из маршрутов заезд к метро - необходимо для повышения конкурентоспособности маршрутов.
0
+0 / –0
17.12.2013 15:15 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Полковник Петренко, 16.12.2013):
> А вот убрать у одного из маршрутов заезд к метро
Не надо, так как до метро на них ездят тоже.
0
+0 / –0
17.12.2013 18:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 17.12.2013):
> Не надо, так как до метро на них ездят тоже.

Если речь про Ладожскую, пешком не пройти? В обратную-то сторону ходят!
0
+0 / –0
17.12.2013 21:30 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Михаил Жуков, 17.12.2013):
> Если речь про Ладожскую, пешком не пройти? В обратную-то сторону ходят!

Причём вся толпа теперь ходит через первый этаж ТЦ - по-другому никак. В сторону центра у троллейбусов в районе вокзала почти полна сменяемость пассажиров из-за заезда.
0
+0 / –0
18.12.2013 18:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (VicSin, 15.12.2013):
> Каждый кулик своё болото хвалит, я бы наоборот его предложил оставить с другой стороны Ладожской - от неё до Хасанской )

Это называлось 22А, вот его и требуйте. А "единицу" оставьте другим.
0
+0 / –0
18.12.2013 18:29 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (VicSin, 17.12.2013):
> В сторону центра у троллейбусов в районе вокзала почти полна сменяемость пассажиров из-за заезда.
Это разве плохо?
0
+0 / –0
18.12.2013 20:22 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Это неплохо, но это не отменяет необходимости настройки поворотов так, чтобы удобнее было ездить. А пересаживаются на троллейбус от Ладожской в сторону центра совсем не с вокзала, как вы считаете, а 90% из трамваев, которые дальше не едут.
0
+0 / –0
18.12.2013 20:24 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Виктор Бойков, 18.12.2013):

>
> Это называлось 22А, вот его и требуйте. А "единицу" оставьте другим.

Я помню, но ГЭТ предпочитает троллейбусы списывать, а не открывать новые маршруты. Так что это нереально.
0
+0 / –0
19.12.2013 11:51 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (VicSin, 18.12.2013):
> Я помню, но ГЭТ предпочитает троллейбусы списывать, а не открывать новые маршруты.

Открывать, закрывать и изменять маршруты может только город, а не перевозчики. Город не открывает новые троллейбусные маршруты и не заказывает ГЭТу выпуск на них.
0
+0 / –0
19.12.2013 21:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 19.12.2013):
> Город не открывает новые троллейбусные маршруты и не заказывает ГЭТу выпуск на них.

А город их никогда не откроет, покуда ГЭТ жалуется на нехватку водителей и ПС.
0
+0 / –0
20.12.2013 22:27 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ну город, гэт - какая разница, мне как пассажиру всё едино и на букву Г ) Смысл-то один и тот же.
+1
+1 / –0
20.12.2013 22:50 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Михаил К, 19.12.2013):
> Открывать, закрывать и изменять маршруты может только город, а не перевозчики. Город не открывает новые троллейбусные маршруты и не заказывает ГЭТу выпуск на них.

А противоречия в Вашем комментарии нет?
Открывать, закрывать может только город. Но тут же: "город не открывает...". Определитесь уже может или не может.
–1
+0 / –1
21.12.2013 00:04 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Андрей Громов, 20.12.2013):
> Открывать, закрывать может только город. Но тут же: "город не открывает...". Определитесь уже может или не может.
>

Что непонятного? Город может открывать, но не открывает.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..