Я в шоке!!! Люди пишут, что это старое корыто его надо на чермет сдать и купить самые современные, а всё это барахло списать! Я с ними не согласен, потому что это история на колёсах. А вы как считаете? Мне кажется, что если бы новый трамвай сломался, то написали бы на девочку, что она такая сикая в неположенном месте переходила. А трамвай что не может сломаться??? Вот инциндент: Трамвай сбил 14-летнюю девочку на ул. Лебедева, сообщает УМВД по Томской области.
Как сообщается, инцидент произошел накануне около 18:10.
«В результате происшествия подросток с травмами доставлен в больницу», — говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе ГИБДД по Томской области, в момент происшествия неисправный трамвай транспортировался другим трамваем, который толкал его сзади. 14-летняя девочка-подросток переходила трамвайные пути вне пешеходного перехода.
Цитата (Артём любитель старых троллейбусов, 29.01.2014): > Я с ними не согласен, потому что это история на колёсах. Истории место в музее, а не на линии. Никто не мешает оставить что-то из вагонов данной модели в качестве "исторического" трамвая, но гораздо приятнее ехать в нормальном вагоне. Что нужно сделать в Томске: 1. Полная реконструкция всех линий с дальнейшим нормальным обслуживанием (рихтовка, шлифовка). 2. Отстранение от работы в качестве линейных всех вагонов старше 321, что-то из 71-608КМ переделать под служебные, остальные списать (может быть, для музея оставить лучший 71-605). Закупить большую партию вагонов, как было с троллейбусами (я бы подождал, когда закончат 71-625 и завершат отладку модели). 3. Там, где возможно, сделать графики с нормальными скоростями между остановками. Говорят, в советское время трамваи так и ходили (на столбах есть упоминания о ходовых позициях). 4. Наладив нормальную работу трамвайного хозяйства там, где проложены линии, пробивать строительство путей на Каштак, Иркутский, в Солнечный и новые микрорайоны около него, проложить линию на Комсомольском, вернуть снятые пути на Пушкина и Ключевской, Советской, Нахимова, продлить ветку от Южной за переезд в сторону Мокрушина через новый микрорайон, врезать поворот Плеханова -> Советская, обособить линию по Розочке, ... В общем, развивать рельсовый транспорт. Понятно, что сейчас это не подкреплено финансами, а также пока некоторые СНиПы не позволяют реализовать планы в полной мере, но лучше всё же иметь план на случай, если вдруг что-то в этой сфере начнёт меняться. Кстати, вопрос насчёт обледенения путей: почему-то не видел в действии посыпку песком. Они работают на наших вагонах?
Мля, пишите в ворде и включите проверку орфографии, если вам не хватает школьного курса русского и местных грамматических подчеркиваний... А то у вас Цитата (Артём любитель старых троллейбусов, 29.01.2014): > что она такая сикая прости меня, господи хорошенько, зассыха какая то получилась...
Цитата (SpaceMan, 29.01.2014): > пробивать строительство путей на Каштак, Иркутский, в Солнечный и новые микрорайоны около него На Каштак имхо проложить линию можно только при условии кардинальной реконструкции подъема по Мира со всеми вытекающими - перенос тепломагистрали, ливневки и т.п. и расширения проезжей части с 4 до, как минимум, 6 полос. Не подъемно, по крайней мере, по нынешним временам... Про Иркутский - вариант только со стороны Клюева, про остальные страшно даже подумать, сколько это может стоить, по предполагаемой ранее трассировке линии по И. Черных, все застроено, начиная от путепровода на Шариках...
Саш, не стоит к этому относиться серьёзно) Пост, скорее, из разряда "а куда вообще можно что-то построить". Если сильно будет нужно - сделают, как с олимпиадой.
Вы не в курсе всех событий? 28.01.2014 Трамвай 290 сбил 14-летнюю девочку на ул. Лебедева, сообщает УМВД по Томской области.
Как сообщается, инцидент произошел накануне около 18:10.
«В результате происшествия подросток с травмами доставлен в больницу», — говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе ГИБДД по Томской области, в момент происшествия неисправный трамвай транспортировался другим трамваем, который толкал его сзади. 14-летняя девочка-подросток переходила трамвайные пути вне пешеходного перехода.
链接