Цитата (burlik, 08.12.2013): > А в Заволжье троллейбус больше не будет ходить ?
На данный момент пока трудно сказать... Разворот в Сосновом переулке наверное уже смысла не имеет... Помечтаем: может в далёкой перспективе проведут линию на Слип, ведь такой проект существовал ещё в начале 90-х. Не большое уточнение по схеме: не показана резервная линия на Горького около пивзавода и на днях (планируют до 13 декабря) введут ещё одну резервную линию от Сквера (с Герцена) на виадук и обратно.
Все по-прежнему: линия туда разобрана, линия обратно на месте.
Есть пара факторов, которые не способствуют возвращению в Заволжье. Во-первых, с некоторых пор запрещен левый поворот с Соборной пл. на мост, как было раньше. Поэтому либо делать объезд вокруг по набережной, чтобы на мост через правый поворот заходить (как у автобусов), но это монтаж новой линии, требующий денег. Либо без захода на Соборную по Стоялой, далее по мосту в продолжение Герцена, затем налево и на Волжский мост, что неинтересно с точки зрения пассажиропотока. Во-вторых, в прежнем виде маршрут 8 за Волгой не нужен. В советские времена на конечной была барахолка. Потом авторынок, станция ТО и регистрации авто. Сейчас говорят о строительстве на этом месте автозаправки. Обслуживать один-два десятка частных домов по соседству смысла нет. А окучивать Заволжье - это строить новые линии в вотчине автобусников (налево от моста только частный сектор, 3 маршрута; направо - на некотором удалении микрорайон в полтора десятка домов этажности 3-5-9 и частный сектор, перспекти 3 маршрута автобуса, 3 - маршрутного такси). Самоокупаемости не будет, а городской администрации не надо.
Цитата (Serg Stepanov, 08.12.2013): > Либо без захода на Соборную по Стоялой, далее по мосту в продолжение Герцена, затем налево и на Волжский мост, что неинтересно с точки зрения пассажиропотока.
Не нужен за Волгой ГЭТ. Если смотреть в сторону расширения сети, то проложить линию по ул. Гагарина по моему мнению выглядит более интересно, нежели тащить провода на СЛИП или в район заволги.
> Помечтаем: может в далёкой перспективе проведут линию на Слип, ведь такой проект существовал ещё в начале 90-х.
Существовал. Но учитывал, что Слип может быть зоной перспективной многоэтажной застройки, что будет сделан дублер нынешней Бурлацкой ул. и ул. Пятилетки и что этот микрорайон только два маршрута автобуса обслуживают. По нынешнему генплану Слип не является зоной перспективной многоэтажной застройки - остается практически только существующая, все остальное - частно-коттеджная застройка. Дублера нет в планах дорожного строительства даже на среднюю перспективу (после 2015-2020 гг). Ну и главное - появились маршрутки, которые, возможно, более эффективны при существующем пассажиропотоке.
Цитата (robcar, 08.12.2013): > проложить линию по ул. Гагарина по моему мнению выглядит более интересно, нежели тащить провода на СЛИП или в район заволги.
Серёга, но по мосту то поездить хочется (романтика)))) Слыхал, что наши не только на Гагарина провестись хотели, но и на Карла Либкнехта до окружной (сады ) замахнулись, но всё в городской администрации повисло. Не дадут они согласия, (это и ежу понятно) хоть и вкладываться не придётся...
Цитата (robcar, 08.12.2013): > ... проложить линию по ул. Гагарина по моему мнению выглядит более интересно...
... но настолько же пока невыполнимо. Надо убирать ЛЭП с Гагарина, она не позволит опоры поставить с северной стороны. Заодно и расширить можно будет до 4 полос. Для ликвидации ЛЭП надо несколько новых подстанций и обходных линий построить. В городских целевых программах что-то такое видел, но как второстепенные мероприятия при наличии большого количества лишних денег. А если продадут горэлектросеть, то про перенос можно будет вообще забыть...
Три Сереги в воскресенье вечером обсуждали городские проблемы... :о)
Цитата (Серый.Л., 08.12.2013): > Серёга, но по мосту то поездить хочется (романтика)))) У меня ребенок обожал на троллейбусе через мост ездить, особенно, на переднем сиденье. Когда закрыли, первый год спрашивал, когда снова поедем. Теперь сам понял, что к чему...
> Слыхал, что наши не только на Гагарина провестись хотели, но и на Карла Либкнехта до окружной (сады ) замахнулись, но всё в городской администрации повисло. Не дадут они согласия, (это и ежу понятно) хоть и вкладываться не придётся...
Так это сезонная линия получится. Зимой последняя точка стабильного пассажиропотока в районе Гагарина или Пархинской будет. Смысл есть, только если на месте дач построят что-то большое, вроде гипермаркета или строительного рынка. Или рассчитывать на смычку Либкнехта и Юбилейной/Невского (Призма).
Цитата (Serg Stepanov, 08.12.2013): > Так это сезонная линия получится.
Cамое интересное- около 20 лет назад обсуждалась даже линия на Южное кладбище, тогда все посмеялись, позже пожалели... А может и дальше бы провели, например в Михайловское... Но это уж я размечтался (как в известном анекдоте: "фантастика в следующем отделе")))) А можно было бы и через Суховское на Батова замкнуть.
Цитата (Михаил Кузнецов, 12.12.2013): > > И трамвай до Череповца через Пошехонье-Гаютино... > > Трамвай следует по ул. Волгоградской, Ленинградскому проспекту, через Григорьевское, Тутаев, пос. Октябрьский и т.д.)))) Фантаст ты, Саша))) А не так и фантастично :о) - у трамвая же колея железнодорожная. Осталось только с РЖД насчет электрификации договориться. Гейт в Ярославле вроде бы есть...
Цитата (Serg Stepanov, 12.12.2013): > Цитата (Михаил Кузнецов, 12.12.2013): > > > И трамвай до Череповца через Пошехонье-Гаютино... > > > > Трамвай следует по ул. Волгоградской, Ленинградскому проспекту, через Григорьевское, Тутаев, пос. Октябрьский и т.д.)))) Фантаст ты, Саша))) > А не так и фантастично :о) - у трамвая же колея железнодорожная. Осталось только с РЖД насчет электрификации договориться. Гейт в Ярославле вроде бы есть... Гейта уже лет 7 нет
Цитата (IamAlukard, 16.01.2014): > Цитата (Serg Stepanov, 12.12.2013): > > А не так и фантастично :о) - у трамвая же колея железнодорожная. Осталось только с РЖД насчет электрификации договориться. Гейт в Ярославле вроде бы есть... > Гейта уже лет 7 нет
Значит, не судьба сделать трамвай на всю ярославскую агломерацию. :о)
Цитата (7up, 17.01.2014): > Ребята а как хотят возродить маршрут 2? По какому мапшруту?
Откуда информация? Подобные "новости" появляются чуть ли в каждом новом интервью г-на Матросова, а воз и ныне там. Последний раз информация была сразу после акционирования о маршруте по проспекту Ленина с кольцом по Крестовой, Пушкина, ЖД, Плеханова, Свободы. Начальную часть не помню, но что-то в ней странное было, вроде бы поворот с БАМа на Приборостроителей.
Ни к чему такой маршрут будет увидел просто эту вырезку из недавней статьи про реформирование маршрутной сети автобусов! и решил спросить!
"Возможно, одним из результатов этого реформирования станет возрождение троллейбусного маршрута №2, новую схему которого и обоснования сотрудники "Рыбинскэлектротранса" предложили ещё в 2012-ом году"
Как маршрут № 2 предлагалось следующее: Тролл.парк-Ворошилова-Черепанова-Революции-Приборостроителей-Суркова-9 Мая-Ленина(эта часть в обе стороны), далее по кольцу в одну сторону: Крестовая-Пушкина-ж.д.вокзал-Плеханова-Свободы и на просп.Ленина до тролл.парка. Маршрут совершенно новый, но лукаво названный № 2. Жители Скомороховой Горы до сих пор вспоминают и хотят вернуть № 2 тот, который ходил от Расторгуева по Черепанова-Революции-Фурманова-Свободы-Ленина-Серова-Гражданской до тролл.парка и обратно по тем же улицам. "Двойка" и "псевдодвойка" имеют незначительные совпадения: на Ленина и Черепанова-Революции. Новый предлагаемый было бы правильно назвать как-то по-другому, как вариант, № 9.
Цитата (robcar, 18.01.2014): > Цитата (7up, 18.01.2014): > > А разве (в 90х наверно) 2 ка не до гагарина ходила? > Семерка туда ходила в 90 х - начале 00.
Вот про это я и имел ввиду! Помню в детстве, троллейбусы на гагарина ходили! А закрыли из за маленкого ПП?
Цитата (Serg Stepanov, 19.01.2014): > Источник вырезки (газета/журнал, дата/номер) можете указать? Лично я про "двойку" слышал по Рыбинск-40. Из уст какого-то чиновника, ЕМНИП, Добрякова.
Цитата (robcar, 19.01.2014): > Лично я про "двойку" слышал по Рыбинск-40. Из уст какого-то чиновника, ЕМНИП, Добрякова. ТВ - это неинтересно. Материал сильно ограничен по времени, часто подается в пересказе и дозирован ровно настолько, насколько нужно редактору и выше. В печатных материалах, как правило, больше информации.
Cегодня проблем практически не было. В выходные подстанция в центре отключалась... Возможно, как и в прошлые годы, были заморочки с питающим кабелем из-за подвижек грунта, да и провода кое- где провисли, благодаря температурным рекордам- весна то ранняя! Но это временные трудности- скоро всё придёт в норму.
链接