Transphoto
|
|
<
>
|
鄂木斯克 日期: 17 九月 2013 年, 星期二照片数据投票
评分: +83
照片链接 |
新西伯利亚, 71-623-00 # 3121
EXIF
评论 · 66X-Rayder ·
鄂木斯克照片:: 3478 · 评论管理员 / 照片审查员
Цитата (Даниил Ларионов, 08.12.2013):
> Цитата (3142, 08.12.2013): > > ОЙ-ЁЁЁЁ!!! > > Да, попал он в аварию: http://vk.com/tram_nsk?w=wall-7157163_5149 > Сейчас всё восстановили. Ага, и фальшборта кисточкой покрасили, прилепив какую-то картонку. –9
+2 / –11 Копылов Эдуард ·
聖彼德斯堡照片:: 2422
Цитата (X-Rayder, 08.12.2013):
> Ага, и фальшборта кисточкой покрасили, прилепив какую-то картонку. Миш. Открою тебе секрет. У нас не Европа. И даже не горячо любимая некоторыми Москва. Хозяйства в городах походят по сути на Волчанск. За мизерную зарплату работать соглашаются далеко не все. Качественно работать еще меньше. Слесарям проще подшаманить кузовное кувалдой и болгаркой. Со стеклопластикам толком и возиться-то никто не умеет. Если умеет, то он же будет на СТО по соседству получать куда большие деньги. Пусть хоть так. Зато пытается ездить. Вот, например, у нас в заельцовском есть мастер, который буквально из обломков собирает обратно панели, бампера, морды так, что и не заметно, что они после аварии. Зато красим кисточкой. Но не у всех хозяйств есть такие. Прежде чем охаивать внешний вид, пути на Зыряновской и так далее надо разобраться почему так? Посмотрите на коммерческий транспорт. Новые автобусы в трещинах, сколах, с разбитыми стеклами уже в первый месяц. И ездят так до списания почти все. +11
+12 / –1 X-Rayder ·
鄂木斯克照片:: 3478 · 评论管理员 / 照片审查员
Цитата (Копылов Эдуард, 08.12.2013):
> и так далее надо разобраться почему так? Вот, а я к чему? Отношение соответсвующее у вас ко всему. –8
+0 / –8 照片:: 21
Непонятно одно, почему Новосибирск на Правом берегу не оптимизирует сеть ГЭТ? Если нет совсем возможности нормально содержать трамвайные пути, то почему не желают оставить на Правом берегу одну линию: Писарева - Золотая горка, а все остальное заменить троллейбусом, что не требует особо больших затрат.
Нет, я даже не призываю ничего демонтировать - просто отремонтировать небольшой участок и нормально его эксплуатировать, вместо сегодняшнего "много и совсем плохо". –19
+0 / –19 Копылов Эдуард ·
聖彼德斯堡照片:: 2422
Цитата (X-Rayder, 08.12.2013):
> Отношение соответсвующее у вас ко всему. Не у нас, а у градоначальников. Можно подумать, в Омске отношение к трамваям лучше... http://zyalt.livejournal.com/803264.html http://zyalt.livejournal.com/760146.html +6
+6 / –0 照片:: 522
Цитата (Копылов Эдуард, 08.12.2013):
> Не у нас, а у градоначальников. В том что сцепка не закрыта фальшбортом тоже виноваты градоначальники? –7
+0 / –7 Копылов Эдуард ·
聖彼德斯堡照片:: 2422
Цитата (nikooolay, 08.12.2013):
> В том что сцепка не закрыта фальшбортом тоже виноваты градоначальники? В депо денег на ремонт нету. Ждать пока придут деньги через страховую долго. Водители хотели сами сделать и забрали себе. Дальше истории не знаю, но вернулся кожух через некоторое время. Или лучше бы вагон стоял технически исправным? Цитата (Жорник Василий, 08.12.2013): > Непонятно одно, почему Новосибирск ........... вместо сегодняшнего "много и совсем плохо". У ГЭТа многомиллионный долг. Заменить троллейбусом можно было бы. Были бы машины, водители. И деньги на создание линий. +8
+8 / –0 Андрей Сычёв ·
圖拉照片:: 203
Цитата (Жорник Василий, 08.12.2013):
> Непонятно одно, почему Новосибирск на Правом берегу не оптимизирует сеть ГЭТ? Если нет совсем возможности нормально содержать трамвайные пути, то почему не желают оставить на Правом берегу одну линию: Писарева - Золотая горка, а все остальное заменить троллейбусом, что не требует особо больших затрат. > Нет, я даже не призываю ничего демонтировать - просто отремонтировать небольшой участок и нормально его эксплуатировать, вместо сегодняшнего "много и совсем плохо". Василий, вы уже и в Новосибирске решили свои идеи "пропихивать"??? Вас если, не дай Бог поставить руководителем ГЭТ, то бедный ГЭТ будет. Разру... ой, оптимизируете все и вся, а толку будет ноль!!! +5
+6 / –1 X-Rayder ·
鄂木斯克照片:: 3478 · 评论管理员 / 照片审查员
Цитата (Копылов Эдуард, 08.12.2013):
> Можно подумать, в Омске отношение к трамваям лучше... В Омске хотя бы не покупают один вагон совершенно новой модели и помпезно не презентуют, и в дальнейшем не ушатывают до состояния 5-тилетнего вагона. Чего далеко ходить - те же модернизанты, которые по ВАШЕМУ проекту собирались - и то в разы аккуратнее чем Новосибирские. Да, вы начали покупать кузова БКМ-ов. Это очень хорошо, что начинается замена тех сараев, которые гремят у вас на обоих берегах Оби. А вообще сравнивать что-то с Омском - глупо. Это один из самых бедных регионов в России. –1
+4 / –5 Влад96 ·
聖彼德斯堡照片:: 682
Цитата (X-Rayder, 08.12.2013):
> Цитата (Копылов Эдуард, 08.12.2013): > > Можно подумать, в Омске отношение к трамваям лучше... > > А вообще сравнивать что-то с Омском - глупо. Это один из самых бедных регионов в России. Да в Омске даже с автобусами не всё хорошо... Высокопольники по прежнему покупают... 0
+1 / –1 X-Rayder ·
鄂木斯克照片:: 3478 · 评论管理员 / 照片审查员
Цитата (Влад96, 09.12.2013):
> Высокопольники по прежнему покупают... Купили 40 штук только в этом году. В 2008-2009-х годах набрали почти двести полунизкополов. Их хватает. –1
+1 / –2 Копылов Эдуард ·
聖彼德斯堡照片:: 2422
Цитата (X-Rayder, 09.12.2013):
> В Омске хотя бы не покупают один вагон совершенно новой модели и помпезно не презентуют Еще раз повторюсь, отношение градоначальников. Техотдел ГЭТа никто и не спрашивал. Сказали по факту: "Принимайте вагон". За такие деньги можно было бы провести не одну модернизацию. Или пути подшаманить... Цитата (X-Rayder, 09.12.2013): > и в дальнейшем не ушатывают до состояния 5-тилетнего вагона. Это в чем выражается? Кроме недоработок завода вагон вполне в норме. Миш, ты еще с Казанью сравни. Вот где ушатывают. +6
+6 / –0 Андрей Захаров ·
新西伯利亚照片:: 708 · 城市编辑人员
Цитата (Копылов Эдуард, 09.12.2013):
> Сказали по факту: "Принимайте вагон" Эх, сказали бы они однажды: "Принимайте вагонЫ"... И штук 50 бы вагонов после этих слов вручили. +4
+4 / –0 Graf1524 ·
新西伯利亚照片:: 4
Что касается оптимизации, то надо восстановить линию до Березки (а по-хорошему с продлением ее до Мичурина). Хватило же ума у долбоящеров из мэрии закрыть ее, вследствии чего вся дзержинская сеть теперь стала бессмысленной (притом что большая часть ее в хорошем состоянии)! Восстановить эту ветку+приобрести хотя бы штук 20 новых вагонов - и Дзержинка получит отличную связь с метро!
+5
+5 / –0 照片:: 21
Цитата (Копылов Эдуард, 08.12.2013):
> У ГЭТа многомиллионный долг. Заменить троллейбусом можно было бы. Были бы машины, водители. И деньги на создание линий. Спасибо Вам за честный и объективный комментарий! Цитата (Andrey Sychev, 08.12.2013): > Василий, вы уже и в Новосибирске решили свои идеи "пропихивать"??? Вас если, не дай Бог поставить руководителем ГЭТ, то бедный ГЭТ будет. Разру... ой, оптимизируете все и вся, а толку будет ноль!!! Откройте схему ГЭТ Новосибирска и Вы увидите, что на Правом берегу трамвай фактически представлен одной самостоятельной линией! Все остальные линии - это не до конца продублированные троллейбусом. Возникает логический вопрос: Зачем бюджет, персонал предприятия и пассажиров насиловать и отвращать от ГЭТ изношенным в ноль трамваем если можно за счет небольших вливаний заменить это все на троллейбус? Неужели правобережные трамвайные маршруты продублированные троллейбусом под около 90% если не более имеют такой большой пассажиропоток, что "гармошками" нельзя их заменить? –8
+0 / –8 Stepch ·
莫斯科照片:: 31
Цитата (Жорник Василий, 09.12.2013):
> Все остальные линии - это не до конца продублированные троллейбусом Как раз это означает, что троллейбус надо бы посокращать, тогда всё у трамвая будет хорошо. Или вы всерьёз думаете, что троллейбус намного быстрее и комфортнее? –2
+2 / –4 照片:: 21
Цитата (Graf1524, 09.12.2013):
> Что касается оптимизации, то надо восстановить линию до Березки (а по-хорошему с продлением ее до Мичурина). Хватило же ума у долбоящеров из мэрии закрыть ее, вследствии чего вся дзержинская сеть теперь стала бессмысленной (притом что большая часть ее в хорошем состоянии)! Восстановить эту ветку+приобрести хотя бы штук 20 новых вагонов - и Дзержинка получит отличную связь с метро! Чем Вам не нравится альтернативный вариант в виде продления троллейбусов до Золотой горки? –3
+0 / –3 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Stepch, 09.12.2013):
> Или вы всерьёз думаете, что троллейбус намного быстрее и комфортнее? ТролЗа Мегаполис или Транс-Альфа Авангарда по среднего качества дороге намного быстрее и комфортнее КТМ-5 на плохих рельсах. При этом ЗИУ 682 на разбитой дороге медленнее и хуже КТМ 23 на среднего качества рельсах. Иными словами: комфорт и скорость не зависят от типа транспортной системы, а зависят только от состояния инфраструктуры и подвижного состава. –4
+0 / –4 照片:: 21
Цитата (Stepch, 09.12.2013):
> Как раз это означает, что троллейбус надо бы посокращать, тогда всё у трамвая будет хорошо. Или вы всерьёз думаете, что троллейбус намного быстрее и комфортнее? 1.В условиях Новосибирска троллейбус является очень развитой сетью, которая придает этому виду ГЭТ хорошую гибкость. Да и работает троллейбус сравнительно неплохо в Новосибирске. 2.Наладить работу троллейбуса путем небольшой достройки некоторых линий, чтоб он был быстрым и комфортным стоит гораздо дешевле, чем латать изношенный в ноль трамвай. 0
+2 / –2 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
История показывает, что обычно если что-то закрывают, то на это место пускают автобус или маршрутки и на этом успокаиваются.
+6
+6 / –0 照片:: 21
Цитата (Klessk, 09.12.2013):
> История показывает, что обычно если что-то закрывают, то на это место пускают автобус или маршрутки и на этом успокаиваются. Кто мешает потребовать сначала достроить троллейбусные линии, а потом закрывать трамвай? Кроме того, если запустят нормальные автобусы, то это также можно будет считать адекватной заменой в ноль изношенному трамваю. –6
+0 / –6 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Жорник Василий, 09.12.2013):
> Кто мешает потребовать сначала достроить троллейбусные линии, а потом закрывать трамвай? Кроме того, если запустят нормальные автобусы, то это также можно будет считать адекватной заменой в ноль изношенному трамваю. Не знаю кто мешает, но обычно именно так и происходит. Про запуск нормальных автобусов верится слабо. +2
+2 / –0 Гриценко Алексей ·
新西伯利亚照片:: 68
Цитата (Копылов Эдуард, 08.12.2013):
> Цитата (X-Rayder, 08.12.2013): > > Отношение соответсвующее у вас ко всему. > > Не у нас, а у градоначальников. > > Можно подумать, в Омске отношение к трамваям лучше... > http://zyalt.livejournal.com/803264.html > http://zyalt.livejournal.com/760146.html Да в Новосибирске не все так плохо, по сравнению с другими... 0
+1 / –1 Гриценко Алексей ·
新西伯利亚照片:: 68
Цитата (Жорник Василий, 09.12.2013):
> Откройте схему ГЭТ Новосибирска и Вы увидите, что на Правом берегу трамвай фактически представлен одной самостоятельной линией! Все остальные линии - это не до конца продублированные троллейбусом. Возникает логический вопрос: Зачем бюджет, персонал предприятия и пассажиров насиловать и отвращать от ГЭТ изношенным в ноль трамваем если можно за счет небольших вливаний заменить это все на троллейбус? Неужели правобережные трамвайные маршруты продублированные троллейбусом под около 90% если не более имеют такой большой пассажиропоток, что "гармошками" нельзя их заменить? Дублирует троллейбус только 11 трамвай и то, он представляет самостоятельный маршрут, т.к. он является их беспересадочным взаимным продолжением. Заменить можно, но у трамвая преимущество в виде выделенки по Трикотажной и Авиастроителей это раз!Теперь 14, это единственная связь ОТ и Стадиона "Север", 5 маршрут аналогов не имеет, и в часы пик 9 и даже вне),наполняемость больше половины салона, поэтому не надо гробить то, что чудом сохранилось! +6
+6 / –0 Андрей Захаров ·
新西伯利亚照片:: 708 · 城市编辑人员
Цитата (Жорник Василий, 09.12.2013):
> Кто мешает потребовать сначала достроить троллейбусные линии, а потом закрывать трамвай? Кроме того, если запустят нормальные автобусы, то это также можно будет считать адекватной заменой в ноль изношенному трамваю. У как высоко вы в облаках витаете. +3
+3 / –0 照片:: 21
Цитата (Гриценко Алексей, 09.12.2013):
> Дублирует троллейбус только 11 трамвай и то, он представляет самостоятельный маршрут, т.к. он является их беспересадочным взаимным продолжением. Заменить можно, но у трамвая преимущество в виде выделенки по Трикотажной и Авиастроителей это раз!Теперь 14, это единственная связь ОТ и Стадиона "Север", 5 маршрут аналогов не имеет, и в часы пик 9 и даже вне),наполняемость больше половины салона, поэтому не надо гробить то, что чудом сохранилось! По трамваю: 5 маршрут можно заменить продлением 13-го до Золотой горки. Кстати, давно пора!!! 11 маршрут заменить на 13-й троллейбусный, который продлить до Золотой горки. Впрочем, можно сделать и другие варианты вплоть до запуска нового троллейбусного маршрута. 14 маршрут можно заменить на автобусный маршрут. Нормально работающий автобус значительно лучший вариант, чем изношенный в ноль трамвай. Если Вас очень беспокоит судьба трамвайных линий, то их вовсе не обязательно демонтировать. Их вполне можно будет в будущем капитально реконструировать, но вначале нужно как можно быстрее и дешевле наладить нормальную работу ОТ. Есть другой вариант - "стандартно-СНГшный", когда в латание трамвайной линии изношенной в ноль вкладывают огромные средства, а потом закрывают под аплодисменты жителей, которые вынуждены были ненавидеть этот трамвай. –5
+1 / –6 sav2403 ·
新西伯利亚照片:: 1058
Цитата (Жорник Василий, 09.12.2013):
> 14 маршрут можно заменить на автобусный маршрут. Чтобы там появился автобусный маршрут, сначала надо закрыть сначала дублирующие маршрутные такси. Автобусный маршрут 1104 конкуренции не выдержал и все перевозчики быстро убежали оттуда. И ещё: по выделенной линии на Трикотажной и на улице Авиастроителей в час пик ехать быстрее, чем стоять в в одной пробке с автомобилями. +5
+5 / –0 照片:: 21
Цитата (А. С., 09.12.2013):
> И ещё: по выделенной линии на Трикотажной и на улице Авиастроителей в час пик ехать быстрее, чем стоять в в одной пробке с автомобилями. Если обитателям не предлагать качественные услуги общественного транспорта, то обитатели очень скоро пересев массово в личные авто начнут совсем не помещаться на своих полосах, что приведет 100% к дополнению полос за счет трамвая. Кто мешает адаптировать выделенку трамвая под автобус? –5
+0 / –5 BlackAmV ·
新西伯利亚没有照片
Чёй-то мне мысли Василия напоминают... Ах, да, Калининград. Кто-то там насоветовал расширить улицу Горького - мол, пробки мешают. Убрали шестёрку и десятку. Вою было! Мол, задолбал этот трамвай. И что? Пробок меньше не стало, люди начали давиться в троллейбусе, который пустили вместо автобуса семёрки. В итоге пробок меньше не стало, комфорта поездке это совсем не прибавило, а даже наоборот.
Я, правда, столько не живу, но вот новосибирские старожилы могут ещё припомнить смену трамвая на троллейбус по Большевистской. В итоге троллейбус из-за пробок убрали, и сейчас там ни того, ни другого. В пробке на этом участке можно больше, чем на два часа застрять. Для сравнения можно вспомнить смену троллейбуса на трамвай по Петухова. Как мы видим, с 70-х годов трамвай там есть, несмотря на жестокие пробки по Петухова. И, заметьте, эффективен: до района Ленты и ВИНАПа в час пик можно добраться только на трамвае. И будет очень плохо, если его по наитию таких вот василиев трамвай уберут. Особенно с выделенки - такой, как, например, с Гусинобродского шоссе. +5
+5 / –0 没有照片
Не могу промолчать.
1. Василий, вы пробовали проехаться в троллейбусе в вечерний час пик через Коммунальный мост? Через Димитровский мост? По улице Писарева от Ипподромки до Красного проспекта? По Учительской от Авиастроителей до троллейбусной конечной? Приезжайте, пожалуйста, покатайтесь так неделю зимой хотя бы в -25. Я думаю, что если вы разумный человек, вам не захочется так ездить на постоянной основе. 2. Продление 13 трамвая до Золотой Горки - самое бредовое предложение по организации общественного транспорта, которое я когда-либо слышал. Я думаю, все со мной согласятся. Что касается 13 троллейбуса, его маршрут идет вообще в абсолютно противоположную сторону от Золотой Горки. Я не знаю, что бы случилось, если вам доверить руководство транспортом какого-нибудь города. Мне сразу вспоминается юрист с прошлой работы, который хоть и приятный адекватный парень, но при этом любил говорить "Выпилить бы все эти старинные трамваи да пустить современные чистые автобусы по типу европейских". Жесть, как она есть. 3. По поводу 11 и 14 маршрута трамваев. Их сохранять нужно обязательно хотя бы для того, чтобы обеспечить в будущем продление от Соснового Бора до Родников и всех новых массивов там. Это позволит сделать из 14 и бывшего 17 маршрутов идеальный транспорт для жителей района, которые заколебались простаивать на Мочищенском шоссе, Богдашке и прочих узеньких дублирующих дорожках. +4
+4 / –0 Андрей Сычёв ·
圖拉照片:: 203
Просто Вася считает себя самым умным, и на расстоянии больше 1000 км от Харькова до Новосибирска "знает" местные нюансы транспорта (которые знают только новосибирцы, ну, и те, кто был там), Вася "телепат" что ли. Он почти по каждому городу на СТТСе предлагает "модернизировать" все трамвайные и троллейбусные сети так, что получается какая то бредятина и бессмыслица лишенная логики, ах да, так же почти под всеми городами предлагает по закрывать трамвайные и троллейбусные линии, а в замен какая то бессмысленная бредятина, либо совершенно ничего в замен не предлагает (то есть только закрыть и все). Вот такой он "специалист" в области ГЭТ...
+4
+4 / –0 Андрей Сычёв ·
圖拉照片:: 203
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 10.12.2013):
> Я не знаю, что бы случилось, если вам доверить руководство транспортом какого-нибудь города. > А будет так, как я писал в своем комменте выше: http://transphoto.ru/photo/646141/#1561427. "оптимизирует" (читайте разрушит) все и вся, а толку будет ноль. Цитата (Жорник Василий, 09.12.2013): > Кто мешает адаптировать выделенку трамвая под автобус? Чего-чего-чего???? То есть, вы предлагаете сделать линии как в Москве, что бы на них постоянно разъезжали и парковались АУ??? БРЕД-БРЕД-БРЕД! Идеи ваши абсолютно бредовые! +2
+2 / –0 Илья Брезгунов ·
切列波韋茨照片:: 648
Цитата (Жорник Василий, 09.12.2013):
> Есть другой вариант - "стандартно-СНГшный", когда в латание трамвайной линии изношенной в ноль вкладывают огромные средства, И какие же именно "стандартно-СНГшные" города (кроме Москвы) вкладывают огромные средства в ремонт трамвайных линий? +3
+3 / –0 PVA ·
哈爾科夫照片:: 797
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 10.12.2013):
> Василий, вы пробовали проехаться в троллейбусе в вечерний час пик через Коммунальный мост Василий ничего не пробует. Василий выбирает город, открывает карту и начинает креативить. Чем больше активнее местные реагируют на его креатив, тем сильнее разыгрывается его фантазия. Когда местные понимают, что он на самом деле пишет, простите за мой французский, полную ахинею, и перестают реагировать на его предложения, Василий успокаивается. Выбирает следующий город. И дальше все по-новой. Поэтому лучшая реакция на идеи и предложения Василия - простое их игнорирование. +7
+7 / –0 没有照片
Цитата (Илья Брезгунов, 10.12.2013):
> И какие же именно "стандартно-СНГшные" города (кроме Москвы) вкладывают огромные средства в ремонт трамвайных линий? +100, если бы миллиард, потраченный на одну станцию метро, вложить в ремонт трамвайной сети, сейчас бы везде рельсы были, как на Титова :) +2
+2 / –0 Андрей Захаров ·
新西伯利亚照片:: 708 · 城市编辑人员
Цитата (Илья Брезгунов, 10.12.2013):
> И какие же именно "стандартно-СНГшные" города (кроме Москвы) вкладывают огромные средства в ремонт трамвайных линий? Санкт-Петербург любил отремонтировать пути, а потом закрыть на отремонтированном участке движение. +3
+3 / –0 Jen ·
莫斯科没有照片
Цитата (Илья Брезгунов, 10.12.2013):
> И какие же именно "стандартно-СНГшные" города (кроме Москвы) вкладывают огромные средства в ремонт трамвайных линий? Ну, тут тоже надо учитывать масштаб самих городов и систем. Например, Смоленск(население 330 тыс. чел, протяженность путей 43 км) за последние 3 года провел масштабные ремонты путей в городе, но из-за того, что сеть маленькая, по абсолютным цифрам протяженность отремонтированных путей не впечатляет, зато если брать процент относительно общей протяженности путей, то получается что отремонтировано почти 25% всех путей за 3 года. При этом на 2014 год планы тоже грандиозные с поправкой на масштаб. +1
+1 / –0 照片:: 52
Цитата (PVA, 10.12.2013):
> Василий ничего не пробует. Василий выбирает город, открывает карту и начинает креативить. Чем больше активнее местные реагируют на его креатив, тем сильнее разыгрывается его фантазия. Когда местные понимают, что он на самом деле пишет, простите за мой французский, полную ахинею, и перестают реагировать на его предложения, Василий успокаивается. Выбирает следующий город. И дальше все по-новой. Поэтому лучшая реакция на идеи и предложения Василия - простое их игнорирование. А как его тогда в ящик занесло? Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 10.12.2013): > +100, если бы миллиард, потраченный на одну станцию метро, вложить в ремонт трамвайной сети, сейчас бы везде рельсы были, как на Титова :) Тсс. Также нельзя. Ведь надо строить метро, метро спасет мир. По крайней мере такую идею активно продвигает один товарищ из НСК. Метро надо строить любой ценой, залезая в долги и беря кредиты))) А то что наземный транспорт представляет из себя позорище это все фигня, метро же круче, скоростной транспорт))) +4
+5 / –1 照片:: 21
Молитва на/за изношенную в ноль трамвайную линию не спасает ее от демонтажа под классическим для пост-СССР стран порочным предлогом: "увеличение пропускной способности за счет снятия трамвая". Аргументы "про выделенку" и прочие, от демонтажа маргинально работающий трамвай не спасают. Проверено на многих трамвайных системах пост-СССР!
Поэтому, для развития трамвая (для начало хоть сохранения существующей сети) нужно проводить мероприятия по переориентации людей с регулярных поездок в личных авто на поездки в ОТ. Создать эти привлекательные условия для пассажиров в троллейбусе и автобусе стоит дешевле и быстрее, чем в трамвае. Лишь после того, как для линий трамвая на УДС города появится свободное место - за счет комфортного ОТ снизится интенсивность использования личных авто, можно будет свободно начать реальные работы по внедрению эффективного современного трамвая. –6
+0 / –6 Сергей Савчук ·
巴塞罗那照片:: 1
Цитата (Жорник Василий, 11.12.2013):
> нужно проводить мероприятия по переориентации людей с регулярных поездок в личных авто на поездки в ОТ. Вопрос можно? Какие мероприятия имеются в виду? +2
+2 / –0 照片:: 21
Цитата (Сергей Савчук, 11.12.2013):
> Цитата (Жорник Василий, 11.12.2013): > > нужно проводить мероприятия по переориентации людей с регулярных поездок в личных авто на поездки в ОТ. > Вопрос можно? Какие мероприятия имеются в виду? Традиционные, которые применяются на Западе. –1
+0 / –1 Андрей Захаров ·
新西伯利亚照片:: 708 · 城市编辑人员
Цитата (Жорник Василий, 11.12.2013):
> Традиционные, которые применяются на Западе Поподробнее, пожалуйста, можно со ссылками даже :) +2
+2 / –0 BlackAmV ·
新西伯利亚没有照片
Цитата (Жорник Василий, 11.12.2013):
>(...) Поэтому, для развития трамвая (для начало хоть сохранения существующей сети) нужно проводить мероприятия по переориентации людей с регулярных поездок в личных авто на поездки в ОТ. Создать эти привлекательные условия для пассажиров в троллейбусе и автобусе стоит дешевле и быстрее, чем в трамвае. (...) А вы чего это заминусовали? Вполне себе приличные фразы о добрых намерениях. Только с жесточайшим чиновничим акцентом. И если эти фразы расшифровать по Вучику, то они будут звучать примерно так: > в для межрайонной городской связи проложите трамвайные линии, выпрямите, оградите их, поставьте автоматическую железнодорожную сигнализацию, платформы с кассами, чтобы ничто не мешало в нём перевозить людей комфортно с максимальной скоростью. На подъездах к транспортной сети поставьте дешёвую парковку, чтобы люди из пригорода не въезжали со своим транспортом в центр, где парковка будет значительно дороже. Обеспечьте максимально комфортную загруженность транспорта, максимально удобную систему маршрутов и т. п... , а если их расшифровать по типичному-жулику-и-вору, то будет звучать примерно так: > Ага, надо тут влепить здание - значит, будем экономить городское пространство: пустим вдоль рельс троллейбус и автобус: мол, надо же всем комфортно передвигаться. Потом маршрутку. Потом разрешим въезжать такси. Потом разрешим въезжать... А, какая разница, всё равно уже все гоняют, не боясь штрафов... Э, кто тут положил рельсы??? проехать мешают!!! Сейчас мы свои карманные народные массы подымем, выстроят пикеты тут, дальше мы под их апплодисменты и выкорчуем. Великая сила чиновничего языка, понимаешь: сказать, чтобы ничего не сказать, а сделать, как вздумается. +3
+3 / –0 照片:: 21
Цитата (BlackAmV, 11.12.2013):
> А вы чего это заминусовали? Те, кто минусует, часто искренне не понимают, что их фанатская любовь к изношенному в ноль "КТМ-5" с аналогичной инфраструктурой и/или "ЗИУ-9" вовсе не не разделяет большинство тех, кто ездит по городу. Ну не знают они больше ничего другого и/или себя не уважают. Соответственно, они начинают защищаться таким образом. Но несмотря на то, что они кого-то заминусовали, если ГЭТ не будет проводить реформы, то его будут продолжать сокращать и даже могут закрыть. Ну не могут они понять, что если на том же Правом берегу оставить одну линию трамвая, которую реконструировать и выпустить на нее только новые вагоны, то она начнет пользоваться популярностью - пассажиры захотят ее активно пользоваться, начнут массово поддерживать развитие этого трамвая. Нет также понимания того, что обычным пассажирам все равно какой вид ОТ - главное, чтоб в нем приятно было ехать. Последнее к тому, что если изношенный в ноль трамвай можно заменить сравнительно недорого на нормальные троллейбусы и автобусы привлекательные для пассажиров, то это гораздо лучше, чем продолжать по причине нехватки средств проводить дорогую реанимацию умершего трамвая. –2
+1 / –3 Копылов Эдуард ·
聖彼德斯堡照片:: 2422
Цитата (Жорник Василий, 12.12.2013):
> Ну не могут они понять, что если на том же Правом берегу оставить одну линию трамвая, которую реконструировать и выпустить на нее только новые вагоны, то она начнет пользоваться популярностью - пассажиры захотят ее активно пользоваться, начнут массово поддерживать развитие этого трамвая. Нет также понимания того, что обычным пассажирам все равно какой вид ОТ - главное, чтоб в нем приятно было ехать. Последнее к тому, что если изношенный в ноль трамвай можно заменить сравнительно недорого на нормальные троллейбусы и автобусы привлекательные для пассажиров, то это гораздо лучше, чем продолжать по причине нехватки средств проводить дорогую реанимацию умершего трамвая. Я вот не могу понять, Вам глаза мозолит что-ли какой-то участок, который по Вашему мнению не нужен.... Распечатайте себе схему и замажьте его корректором. И повесьте. Извините за грубость. В наших реалиях уберешь трамвайные пути и НИКАК (на данный момент) они не вернутся. Несмотря на митинги, референдумы, голосования. Не хватает троллейбусов, водителей на них, подстанций. Заменить их на автобусы, говорите? А как Вы объясните тот факт, что их не заставишь после 22 часов работать? Что их не заставишь убирать в салоне. Что если едешь за своим прямым конкурентом на троллейбусе, народ от него отворачивается и идет ко мне в троллейбус. Потому что для народа троллейбус и трамвай лучше. К тому же у нас хватает по правому берегу более-менее распределять по маршрутам, чтоб везде все ездило. Пути на богдашке лежат с условием их использования на СТ (слабо верится, но все же...) Вам удобно издалека, при других реалиях советы давать, так приезжайте к нам и внедряйте. Поработайте, может и прислушаемся. Кстати, для информации. В городе несколько маршрутов автобусных, которые числятся в резерве. Машин на них нету, хотя маршруты были востребованы, но... какой-нить другой маршрут более прибыльный, поэтому убегают туда автобусники. Простите, немного сумбурно, но как-то так. +6
+7 / –1 Андрей Сычёв ·
圖拉照片:: 203
Цитата (Жорник Василий, 12.12.2013):
> реанимацию умершего трамвая. Единственное, что умершее и не подлежит оживлению, так это ваши бредовые идеи! +1
+2 / –1 Андрей Захаров ·
新西伯利亚照片:: 708 · 城市编辑人员
Цитата (Жорник Василий, 12.12.2013):
> изношенный в ноль Ноль - это ничего, "пустота". Если трамвай изношен в ноль, то, я так понимаю, его нет. Но он есть. Противоречие. 0
+0 / –0 Илья Брезгунов ·
切列波韋茨照片:: 648
Цитата (Жорник Василий, 12.12.2013):
> Ну не знают они больше ничего другого и/или себя не уважают. Соответственно, они начинают защищаться таким образом. Но несмотря на то, что они кого-то заминусовали, если ГЭТ не будет проводить реформы, то его будут продолжать сокращать и даже могут закрыть. Это вы не знаете что муниципальные предприятия ГЭТ могут проводить только то, что записано в плане финансово-хозяйственной деятельности УТВЕРЖДЕННОМ МЭРИЕЙ. Так что все вопросы - туда. 0
+0 / –0 照片:: 21
Если так все плохо, то тогда нужно учить языки и готовить чемоданы к отъезду на ПМЖ в то место, где человека уважают и заботятся о нем, а не тупо насильно привлекают "любить родину-мать".
Фактически, многие из Вас признали, что "в их среде обитания" реформы невозможны или же соглашаются с политикой проводимой чиновниками. –3
+0 / –3 没有照片
Цитата (Жорник Василий, 16.12.2013):
> Если так все плохо, то тогда нужно учить языки и готовить чемоданы к отъезду на ПМЖ в то место, где человека уважают и заботятся о нем, а не тупо насильно привлекают "любить родину-мать". > Фактически, многие из Вас признали, что "в их среде обитания" реформы невозможны или же соглашаются с политикой проводимой чиновниками. Сударь, позвольте нам самим решить, где жить. Если человек любит свою родину, какой бы она ни была, то это его право. Жить плохо везде, если нет мозгов и способности обеспечить себя и свою семью. Если же вам кажется, что вас насильно привлекают любить родину, я не знаю, попробуйте сходить на майдан. +2
+3 / –1 照片:: 21
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 16.12.2013):
> Жить плохо везде, если нет мозгов и способности обеспечить себя и свою семью. Допустим, у Вас есть мозги для налаживания работы ОТ в своем городе, но в условиях, когда чиновники против улучшения жизни людей - Ваши мозги оказываются Вам в Вашей стране не нужны. Именно поэтому было предложение про чемоданы... 0
+0 / –0 BlackAmV ·
新西伯利亚没有照片
Господа, может хватит про чемоданы и майданы? Давайте сначала: предложения Василия о ликвидации трамвая по крайней мере здесь были восприняты в штыки. И это правильно. Но замечание о том, что ЗиУ-682 и КТМ-5 устарели не только физически, но и морально, тоже правильно.
То, чего не понимает Василий: новосибирский трамвай ещё не умер, заполненность его в час пик есть - поэтому всё равно развитие должно произойти. При этой власти, при следующей. Но по ликвидации рельс на Коммунальном мосту новосибирцы помнят, что утраченные рельсы не восстанавливаются. Особенно в центре: слишком дорога земля, которую можно использовать под что-то ещё, приносящее в том числе и коррупционную прибыль. Тем не менее, рано или поздно вопрос о развитии трамвая - причём более реальным, чем кисельные реки и молочные берега обещаний сети скоростного трамвая по всему Новосибу, в направлении которого, кроме нескольких дорогостоящих ни к чему не обязующих проектов - будет поднят. При этой власти уже вряд ли (я уже отмечал в vk-шной трамвайной группе об абсолютно казённо-чиновничьих взглядах нынешнего директора ГЭТ, в частности его мнении о якобы "исключительно социальной" функции трамвая, "вывозящего людей из частного сектора, то есть неблагополучных районов") а как она сменится - эволюционно ли, бархатной революцией типа "майдан", или же всё доведётся до крови или раздела - всё зависит от нас. Что для этого надо от нас по минимуму? Просто говорить. Не молчать. Быть открытым для других людей. Слышать других и максимально правильно их понимать. Искренне заблуждаться и переубеждать. Грамотно рассуждать и делиться собственными знаниями. Сегодня. Сейчас. Доброго дня всем. 0
+0 / –0 McFly ·
聖彼德斯堡照片:: 303
Цитата (X-Rayder, 08.12.2013):
> Чего далеко ходить - те же модернизанты, которые по ВАШЕМУ проекту собирались - и то в разы аккуратнее чем Новосибирские. Ага, зато разогнать выше 45-ти км/ч их нельзя из-за конструктивных недоделок - не включается ослабление поля. Интересно, а как в Новосибирске обстоят дела с этим? До скольки КВРы могут разгоняться? 0
+0 / –0 evg_e1 ·
新西伯利亚照片:: 2
Цитата (X-Rayder, 08.12.2013):
> Цитата (Копылов Эдуард, 08.12.2013): > > и так далее надо разобраться почему так? > > Вот, а я к чему? Отношение соответсвующее у вас ко всему. И далее в замкнутом вербальном цикле - один про отношение, другой про материальную заинтересованность. Любая работа должна оплачиваться, а РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬСЯ ХОРОШО, но даже специалист не может работать голыми руками без инструмента и соответствующих материалов. А тут уже проблема власти - покуда у власти будут воры да боксёры, Киева, ну или в лучшем случае Зыряновской нам не избежать 0
+0 / –0 Копылов Эдуард ·
聖彼德斯堡照片:: 2422
Цитата (McFly, 25.02.2014):
> Интересно, а как в Новосибирске обстоят дела с этим? До скольки КВРы могут разгоняться? Вечерами с ГБШ несутся как электрички, только перестук стоит... Местами до 60-65 км\ч точно... 0
+0 / –0 BlackAmV ·
新西伯利亚没有照片
Цитата (evg_e1, 27.02.2014):
> А тут уже проблема власти - покуда у власти будут воры да боксёры, Киева, ну или в лучшем случае Зыряновской нам не избежать А что такого плохого в трамваях Киева? Там состояние путей получше нашего. Более того, Украина, в отличие от подавляющего количества городов России, расширяет своё электротранспортное хозяйство. Да, на Украине есть печально известное Доброполье; да, в Киеве есть Дарница, но в общем-то с электротранспортом там получше, чем у нас. А у нас пока что намечается Болтенко с вареньем, Локоть с хоругвями, Логинов с нацистскими погромами за углом, да Паук с треш-угар-и-содомией. Ну и, как следствие, Зыряновской, которая, боюсь, скоро Волочаевскую станет напоминать. А уж если стараниями Знаткова уберут маршруты, идущие через мост, я так понял и 7, 8 и 24 и 29 троллейбусы, то всё, из этого останется только один, киевский выход. Цитата (Копылов Эдуард, 28.02.2014): > Вечерами с ГБШ несутся как электрички, только перестук стоит... Местами до 60-65 км\ч точно... Петухова тоже не отстаёт от ГБШ. Единственное, что расстояния между остановками поменьше, но разгоняются также неплохо. –2
+0 / –2 Юрий А. ·
莫斯科照片:: 222 · 副管理员
Цитата (BlackAmV, 05.03.2014):
> Да, на Украине есть печально известное Доброполье Помимо Доброполья есть Стаханов и Дзержинск. А ещё есть огромная куча городов, в которых количество ПС очень мало, обслуживать маршруты нечем, а многие линии либо закрыты вовсе, либо обслуживаются больше для галочки с интервалом в районе 40-120 минут. А ещё местами в порядке вещей заканчивать движение в районе 5-6 вечера. +3
+3 / –0 Синий трамвай ·
哈爾科夫照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (BlackAmV, 05.03.2014):
> Более того, Украина, в отличие от подавляющего количества городов России, расширяет своё электротранспортное хозяйство Это, наверное, какая-то другая Украина. +5
+6 / –1 Влад96 ·
聖彼德斯堡照片:: 682
Цитата (BlackAmV, 05.03.2014):
> Цитата (evg_e1, 27.02.2014): > > А тут уже проблема власти - покуда у власти будут воры да боксёры, Киева, ну или в лучшем случае Зыряновской нам не избежать > > А что такого плохого в трамваях Киева? Они разваливается на глазах, если бы не б/у из Чехии, то был звиздец.... "Каштаны" от бывшего главы КГГА - это меньше 5% киевского трамвайного парка... >Там состояние путей получше нашего. Винница и Львов только. Киев с СТ-1 и СТ-2 - это вовсе не идеал. Особенно СТ-2... Обычный трамвай Киева и Харькова - это Новосибирск с Татрами и большим количеством маршрутов... >Более того, Украина, в отличие от подавляющего количества городов России, расширяет своё электротранспортное хозяйство. О_О б/у из Европы - это не расширение, а вынужденная мера... Новые вагоны в 2013 году купил только Львов (1 штука) и Днепродзержинск (1штука). Какая то у вас необычная Украина... 0
+0 / –0 BlackAmV ·
新西伯利亚没有照片
Цитата (Юрий А., 05.03.2014):
> Помимо Доброполья есть Стаханов и Дзержинск. Аналогично за этот период нас "порадовали" Воронеж и Иваново - системы побольше Стаханова и украинского Дзержинска. Это так, по памяти. Немного освежив память, вспоминается Ногинск, Шахты, Архангельск. И, судя по ленте новостей, уже покушаются на Бийск. Цитата (Юрий А., 05.03.2014): > А ещё есть огромная куча городов, в которых количество ПС очень мало, обслуживать маршруты нечем, а многие линии либо закрыты вовсе, либо обслуживаются больше для галочки с интервалом в районе 40-120 минут. Хм, прямо как про троллейбусы 36 и 5А. Это (даже далеко бегать не надо) в полуторамиллионном городе. Цитата (Влад96, 06.03.2014): > О_О б/у из Европы - это не расширение, а вынужденная мера... > Новые вагоны в 2013 году купил только Львов (1 штука) и Днепродзержинск (1штука). Постройка новых линий во Львове и Виннице - не в счёт? Где в России, кроме Москвы и Казани, можно так порадоваться за элетротранспорт? 0
+0 / –0 Юрий А. ·
莫斯科照片:: 222 · 副管理员
Цитата (BlackAmV, 05.03.2014):
> Постройка новых линий во Львове и Виннице - не в счёт? Где в России, кроме Москвы и Казани, можно так порадоваться за элетротранспорт? Разве Львов и Винница уже ввели их в эксплуатацию? Мне казалось, что и там и там идут вялотекущие ковырялки, при этом если в Виннице хотя бы дело движется, то во Львове всё вообще заглохло. Казань? Грохнули полсети, но взамен немного построили. Крутое развитие, конечно. Москва - пока что восстановили 2 закрытых в конце царствования Лужкова огрызка, сейчас ковыряются с третьим. Всё остальное погрязло в бюрократии, причем где-то жители выступили против, как в Бирюлёво, а местами и вовсе вот такой оборот дело принимает: https://docs.google.com/file/d/0B1UieaC5...JlelU/edit Реальное развитие: Коломна (10 лет назад, но всё же), Усолье-Сибирское (небольшое продление, но важное). В Набережных Челнах вроде тоже что-то недавно открывали. Орёл (всего лишь кольцо, но важное). Это по трамваю и не сильно память напрягая. Троллейбус так и вовсе много где строился за последние лет 10. Сходу и не напрягаясь: Видное, Подольск, Химки, Курск, Иваново (тут правда, к сожалению, вместо трамвая), Калуга, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар... Украина таким точно похвастаться не может, к сожалению. +1
+1 / –0 Кэтээмыч ·
卡馬河畔切爾尼照片:: 27
Ну, что, Новосибирцы, к Вам везут б/ушный чешско-немецкий металлолом в виде 5-ти вагонов КТ4Д,1980–1986 годов выпуска, ждите "обновки" в декабре, см.: http://vk.com/wall-31522604_9110
0
+1 / –1 照片:: 52
Цитата (Кэтээмыч, 27.11.2014):
> > Ну, что, Новосибирцы, к Вам везут б/ушный чешско-немецкий металлолом в виде 5-ти вагонов КТ4Д,1980–1986 годов выпуска, ждите "обновки" в декабре, см.: http://vk.com/wall-31522604_9110 Да известно все уже, и договор в инете был. Вилли Шок - давно известный ИПшник по продаже немецкого б/у) +1
+1 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
尼古拉耶夫
巴塞罗那
链接