TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6466
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 6466  —  маршрут 34
Владимирский проспект / Колокольная улица

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 19 февраля 1994 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.12.2013 21:12 MSK
Просмотров — 1033

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6466

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1985
Заводской №:1568
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2002) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2002 — ТП-5, 5466

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

07.12.2013 21:27 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Владимирский проспект -> Колокольная улица
+1
+1 / –0
08.12.2013 00:10 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
И форточки ещё с "Бескассовое обслуживание"...
+1
+1 / –0
08.12.2013 00:55 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
А когда кассы отменили в ГЭТе?
0
+0 / –0
08.12.2013 13:25 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На трамвае 4 парка эта реклама смотрелась бы эффектней!))
+4
+5 / –1
08.12.2013 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 33 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Скажите, я правильно понимаю, что эта реклама - прообраз схемы окраски всех Скороходовских вагонов на последующие за снимком 10 лет?
+2
+2 / –0
08.12.2013 14:50 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Так и есть.
0
+0 / –0
08.12.2013 19:13 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
О, наконец-то ее фото. Я уже настолько забыл ее вид, что считал основным цветом черный, а она оказывается коричневая была.
А другие парки перекрашивали вагоны в эту рекламу?
А то я в то время был мелким и бортовые номера особо не читал =)
0
+0 / –0
08.12.2013 20:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 08.12.2013):
> А когда кассы отменили в ГЭТе?
В 1987 по-моему. Короче говоря, через год после ввода единого тарифа.

Цитата (STinger, 08.12.2013):
> А другие парки перекрашивали вагоны в эту рекламу?

Вроде нет, мне она только на Скороходах запомнилась.
0
+0 / –0
09.12.2013 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2013):
> Цитата (Бидон Помоев, 08.12.2013):
> > А когда кассы отменили в ГЭТе?
> В 1987 по-моему. Короче говоря, через год после ввода единого тарифа.

Даже через два. Единый тариф 5 копеек - с 1 декабря 1985-го, а кассы отменили окончательно (отмена была постепенной) с 1 января 1988-го. Москва перешла чуть раньше - с 1 сентября 1987-го.
0
+0 / –0
09.12.2013 20:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 09.12.2013):
> а кассы отменили окончательно (отмена была постепенной) с 1 января 1988-го.

Ну вот по-моему с осени 1986 и начался эксперимент.
0
+0 / –0
15.12.2013 22:11 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Рассмотрим парковую нумерацию скороходовских ЛМ-68М из промежутка 6460-6470. Так вроде парковая нумерация шла вровень с заводской, да и не совсем так и я имею ввиду три вагона с парковыми номерами 6465-6467. Все три вагона постройки марта 1985 года и они имели заводские номера 1568-1570. Вагон с парковым номером 6465 имел заводской номер 1570, то есть наибольший заводской номер по отношению к последующим двум вагонам 6466 и 6467, у которых заводские номера соответственно 1568 и 1569. И таких примеров по нумерации ЛМ-68М скороходовского трампарка можно привести не один. Была такая проблема и в других трампврках, но наиболее заметно на мой взгляд такое проявлялось именно в трампарках имени Скороходова и Коняшина.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.