Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LM-68M — 6466
  Szentpétervár LM-68M — 6466  —  Viszonylat 34
Владимирский проспект / Колокольная улица

Készítette: Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: 19 február 1994 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 07.12.2013 21:12 MSK
Megtekintések — 1033

Részletes adatok

Szentpétervár, LM-68M — 6466

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #6
típus:LM-68M
Gyártási év:03.1985
Gyári szám:1568
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (12.2002) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:12.2002 to Tram depot #5, 5466

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

07.12.2013 21:27 MSK
Link
Сергуня · Szentpétervár
Képek: 1
Владимирский проспект -> Колокольная улица
+1
+1 / –0
08.12.2013 00:10 MSK
Link
ТУ2-167 · Szentpétervár
Képek: 142
И форточки ещё с "Бескассовое обслуживание"...
+1
+1 / –0
08.12.2013 00:55 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
А когда кассы отменили в ГЭТе?
0
+0 / –0
08.12.2013 13:25 MSK
Link
Xolodezzz · Szentpétervár
Nincsenek képek
На трамвае 4 парка эта реклама смотрелась бы эффектней!))
+4
+5 / –1
08.12.2013 14:25 MSK
Link
Képek: 33 · Általános adatszerkesztő / Oldal-fordító (DE)
Скажите, я правильно понимаю, что эта реклама - прообраз схемы окраски всех Скороходовских вагонов на последующие за снимком 10 лет?
+2
+2 / –0
08.12.2013 14:50 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Так и есть.
0
+0 / –0
08.12.2013 19:13 MSK
Link
STinger · Szentpétervár
Nincsenek képek
О, наконец-то ее фото. Я уже настолько забыл ее вид, что считал основным цветом черный, а она оказывается коричневая была.
А другие парки перекрашивали вагоны в эту рекламу?
А то я в то время был мелким и бортовые номера особо не читал =)
0
+0 / –0
08.12.2013 20:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Бидон Помоев, 08.12.2013):
> А когда кассы отменили в ГЭТе?
В 1987 по-моему. Короче говоря, через год после ввода единого тарифа.

Цитата (STinger, 08.12.2013):
> А другие парки перекрашивали вагоны в эту рекламу?

Вроде нет, мне она только на Скороходах запомнилась.
0
+0 / –0
09.12.2013 18:08 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2013):
> Цитата (Бидон Помоев, 08.12.2013):
> > А когда кассы отменили в ГЭТе?
> В 1987 по-моему. Короче говоря, через год после ввода единого тарифа.

Даже через два. Единый тариф 5 копеек - с 1 декабря 1985-го, а кассы отменили окончательно (отмена была постепенной) с 1 января 1988-го. Москва перешла чуть раньше - с 1 сентября 1987-го.
0
+0 / –0
09.12.2013 20:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Виктор Бойков, 09.12.2013):
> а кассы отменили окончательно (отмена была постепенной) с 1 января 1988-го.

Ну вот по-моему с осени 1986 и начался эксперимент.
0
+0 / –0
15.12.2013 22:11 MSK
Link
Nincsenek képek
Рассмотрим парковую нумерацию скороходовских ЛМ-68М из промежутка 6460-6470. Так вроде парковая нумерация шла вровень с заводской, да и не совсем так и я имею ввиду три вагона с парковыми номерами 6465-6467. Все три вагона постройки марта 1985 года и они имели заводские номера 1568-1570. Вагон с парковым номером 6465 имел заводской номер 1570, то есть наибольший заводской номер по отношению к последующим двум вагонам 6466 и 6467, у которых заводские номера соответственно 1568 и 1569. И таких примеров по нумерации ЛМ-68М скороходовского трампарка можно привести не один. Была такая проблема и в других трампврках, но наиболее заметно на мой взгляд такое проявлялось именно в трампарках имени Скороходова и Коняшина.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.