Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 6466
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 6466  —  Linie 34
Владимирский проспект / Колокольная улица

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Samstag, 19. Februar 1994

Statistik

Veröffentlicht: 07.12.2013 21:12 MSK
Aufrufe — 1033

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 6466

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #6
Typ:LM-68M
Baujahr:03.1985
Fabriknummer:1568
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2002) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2002 to Tram depot #5, 5466

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

07.12.2013 21:27 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Владимирский проспект -> Колокольная улица
+1
+1 / –0
08.12.2013 00:10 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
И форточки ещё с "Бескассовое обслуживание"...
+1
+1 / –0
08.12.2013 00:55 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
А когда кассы отменили в ГЭТе?
0
+0 / –0
08.12.2013 13:25 MSK
Link
Xolodezzz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На трамвае 4 парка эта реклама смотрелась бы эффектней!))
+4
+5 / –1
08.12.2013 14:25 MSK
Link
Fotos: 33 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (DE)
Скажите, я правильно понимаю, что эта реклама - прообраз схемы окраски всех Скороходовских вагонов на последующие за снимком 10 лет?
+2
+2 / –0
08.12.2013 14:50 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Так и есть.
0
+0 / –0
08.12.2013 19:13 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
О, наконец-то ее фото. Я уже настолько забыл ее вид, что считал основным цветом черный, а она оказывается коричневая была.
А другие парки перекрашивали вагоны в эту рекламу?
А то я в то время был мелким и бортовые номера особо не читал =)
0
+0 / –0
08.12.2013 20:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 08.12.2013):
> А когда кассы отменили в ГЭТе?
В 1987 по-моему. Короче говоря, через год после ввода единого тарифа.

Цитата (STinger, 08.12.2013):
> А другие парки перекрашивали вагоны в эту рекламу?

Вроде нет, мне она только на Скороходах запомнилась.
0
+0 / –0
09.12.2013 18:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2013):
> Цитата (Бидон Помоев, 08.12.2013):
> > А когда кассы отменили в ГЭТе?
> В 1987 по-моему. Короче говоря, через год после ввода единого тарифа.

Даже через два. Единый тариф 5 копеек - с 1 декабря 1985-го, а кассы отменили окончательно (отмена была постепенной) с 1 января 1988-го. Москва перешла чуть раньше - с 1 сентября 1987-го.
0
+0 / –0
09.12.2013 20:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Виктор Бойков, 09.12.2013):
> а кассы отменили окончательно (отмена была постепенной) с 1 января 1988-го.

Ну вот по-моему с осени 1986 и начался эксперимент.
0
+0 / –0
15.12.2013 22:11 MSK
Link
Keine Fotos
Рассмотрим парковую нумерацию скороходовских ЛМ-68М из промежутка 6460-6470. Так вроде парковая нумерация шла вровень с заводской, да и не совсем так и я имею ввиду три вагона с парковыми номерами 6465-6467. Все три вагона постройки марта 1985 года и они имели заводские номера 1568-1570. Вагон с парковым номером 6465 имел заводской номер 1570, то есть наибольший заводской номер по отношению к последующим двум вагонам 6466 и 6467, у которых заводские номера соответственно 1568 и 1569. И таких примеров по нумерации ЛМ-68М скороходовского трампарка можно привести не один. Была такая проблема и в других трампврках, но наиболее заметно на мой взгляд такое проявлялось именно в трампарках имени Скороходова и Коняшина.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..