TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛМ-68М № 6466
  Санкт Петербург ЛМ-68М № 6466  —  маршрут 34
Владимирский проспект / Колокольная улица

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 19 февруари 1994 г., събота

Статистика

Публикувано 07.12.2013 21:12 MSK
Разглеждан — 1033

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛМ-68М № 6466

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
Модел:ЛМ-68М
Построен:03.1985
Заводски №:1568
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (12.2002) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 12.2002 — ТП-5, 5466

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

07.12.2013 21:27 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
Владимирский проспект -> Колокольная улица
+1
+1 / –0
08.12.2013 00:10 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
И форточки ещё с "Бескассовое обслуживание"...
+1
+1 / –0
08.12.2013 00:55 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
А когда кассы отменили в ГЭТе?
0
+0 / –0
08.12.2013 13:25 MSK
Връзка
Xolodezzz · Санкт Петербург
Няма снимки
На трамвае 4 парка эта реклама смотрелась бы эффектней!))
+4
+5 / –1
08.12.2013 14:25 MSK
Връзка
Снимка: 33 · Общ редактор / Превод на сайта (DE)
Скажите, я правильно понимаю, что эта реклама - прообраз схемы окраски всех Скороходовских вагонов на последующие за снимком 10 лет?
+2
+2 / –0
08.12.2013 14:50 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Так и есть.
0
+0 / –0
08.12.2013 19:13 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
О, наконец-то ее фото. Я уже настолько забыл ее вид, что считал основным цветом черный, а она оказывается коричневая была.
А другие парки перекрашивали вагоны в эту рекламу?
А то я в то время был мелким и бортовые номера особо не читал =)
0
+0 / –0
08.12.2013 20:37 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Бидон Помоев, 08.12.2013):
> А когда кассы отменили в ГЭТе?
В 1987 по-моему. Короче говоря, через год после ввода единого тарифа.

Цитата (STinger, 08.12.2013):
> А другие парки перекрашивали вагоны в эту рекламу?

Вроде нет, мне она только на Скороходах запомнилась.
0
+0 / –0
09.12.2013 18:08 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2013):
> Цитата (Бидон Помоев, 08.12.2013):
> > А когда кассы отменили в ГЭТе?
> В 1987 по-моему. Короче говоря, через год после ввода единого тарифа.

Даже через два. Единый тариф 5 копеек - с 1 декабря 1985-го, а кассы отменили окончательно (отмена была постепенной) с 1 января 1988-го. Москва перешла чуть раньше - с 1 сентября 1987-го.
0
+0 / –0
09.12.2013 20:46 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Виктор Бойков, 09.12.2013):
> а кассы отменили окончательно (отмена была постепенной) с 1 января 1988-го.

Ну вот по-моему с осени 1986 и начался эксперимент.
0
+0 / –0
15.12.2013 22:11 MSK
Връзка
Андрей Корнильев · Санкт Петербург
Няма снимки
Рассмотрим парковую нумерацию скороходовских ЛМ-68М из промежутка 6460-6470. Так вроде парковая нумерация шла вровень с заводской, да и не совсем так и я имею ввиду три вагона с парковыми номерами 6465-6467. Все три вагона постройки марта 1985 года и они имели заводские номера 1568-1570. Вагон с парковым номером 6465 имел заводской номер 1570, то есть наибольший заводской номер по отношению к последующим двум вагонам 6466 и 6467, у которых заводские номера соответственно 1568 и 1569. И таких примеров по нумерации ЛМ-68М скороходовского трампарка можно привести не один. Была такая проблема и в других трампврках, но наиболее заметно на мой взгляд такое проявлялось именно в трампарках имени Скороходова и Коняшина.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.