TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Нижни Новгород, РВЗ-6М2 № 2805
  Нижни Новгород РВЗ-6М2 № 2806  —  маршрут 3, СМЕ 2805+2806
 РВЗ-6М2 № 2805  —  маршрут 3, СМЕ 2805+2806
Комсомольская площадь

Автор: Алексей Маров · Екатеринбург           Дата: септември 1996 г.

Статистика

Публикувано 07.12.2013 15:26 MSK
Разглеждан — 1088

Подробна информация

Нижни Новгород, РВЗ-6М2 № 2805

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модел:РВЗ-6М2
Построен:1980
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С ???? — ВБ
Был в СМЕ 2805+2806

Коментари · 5

07.12.2013 16:45 MSK
Връзка
М-95 · Нижни Новгород
Няма снимки
Комсомольская площадь.
0
+0 / –0
08.12.2013 00:33 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
О! Любимая трёшка! Спасибо за фото!
0
+0 / –0
08.12.2013 16:21 MSK
Връзка
М-95 · Нижни Новгород
Няма снимки
У ведущего вагона смотрю передняя и задняя площадка к земле кренится.Интересно,когда его отставили от линейной работы и переделали в буксировщик?
0
+0 / –0
09.12.2013 21:45 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Прям кадры из детства.. Классные вагоны были. Пневматика, компрессор, диванчики.. Помнится, сели как-то вечером зимой с мамой в такую тройку на вокзале (до определенного времени на тройке не было ничего кроме РВЗ, только в начале 90-х, когда 21 пустили по Молитовке, стали ходить Т3(по 21, потом и по 3). Т6 тогда в Дубки не пускали, они были на 1 и 23 маршрутах), система была только пришедшей с КВР: весь салон в розовом цвете,новый пол, обшивка, мягкие свежеперетянутые диванчики, печки-лягушки, которых было достаточно, как и тепла, поступающего от них, и, конечно, этот суперский звук от компрессора...)
0
+0 / –0
10.12.2013 13:13 MSK
Връзка
М-95 · Нижни Новгород
Няма снимки
Да,не спорю,вагоны были хорошие их любили и водители и ремонтники,правда сегодня они мало где остались,но и там их мне кажется рано или поздно выведут из эксплуатации,т.к. производство запчастей к РВЗ давно прекращено.Но у этих вагонов было два крупных недостатка:1.Несовершенная электрика-гальваническая связь цепей высокого и низкого напряжения,что было чревато попаданием высокого напряжения на НВ цепи-это могло привести к возгоранию вагона.2."Слабая" рама у поздних модификаций(6М2) из-за банальной экономии на металле,что приводило к прогибу переднего и заднего свеса вагона-на фото это отчетливо видно у головного вагона.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.