TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Нижній Новгород, РВЗ-6М2 № 2805
  Нижній Новгород РВЗ-6М2 № 2806  —  маршрут 3, СМЕ 2805+2806
 РВЗ-6М2 № 2805  —  маршрут 3, СМЕ 2805+2806
Комсомольская площадь

Автор: Алексей Маров · Єкатеринбург           Дата: Вересень 1996 р.

Статистика

Опубліковано 07.12.2013 15:26 MSK
Переглядів — 1088

Детальна інформація

Нижній Новгород, РВЗ-6М2 № 2805

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:РВЗ-6М2
Побудований:1980
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С ???? — ВБ
Был в СМЕ 2805+2806

Коментарі · 5

07.12.2013 16:45 MSK
Посилання
М-95 · Нижній Новгород
Немає фотографій
Комсомольская площадь.
0
+0 / –0
08.12.2013 00:33 MSK
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
О! Любимая трёшка! Спасибо за фото!
0
+0 / –0
08.12.2013 16:21 MSK
Посилання
М-95 · Нижній Новгород
Немає фотографій
У ведущего вагона смотрю передняя и задняя площадка к земле кренится.Интересно,когда его отставили от линейной работы и переделали в буксировщик?
0
+0 / –0
09.12.2013 21:45 MSK
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Прям кадры из детства.. Классные вагоны были. Пневматика, компрессор, диванчики.. Помнится, сели как-то вечером зимой с мамой в такую тройку на вокзале (до определенного времени на тройке не было ничего кроме РВЗ, только в начале 90-х, когда 21 пустили по Молитовке, стали ходить Т3(по 21, потом и по 3). Т6 тогда в Дубки не пускали, они были на 1 и 23 маршрутах), система была только пришедшей с КВР: весь салон в розовом цвете,новый пол, обшивка, мягкие свежеперетянутые диванчики, печки-лягушки, которых было достаточно, как и тепла, поступающего от них, и, конечно, этот суперский звук от компрессора...)
0
+0 / –0
10.12.2013 13:13 MSK
Посилання
М-95 · Нижній Новгород
Немає фотографій
Да,не спорю,вагоны были хорошие их любили и водители и ремонтники,правда сегодня они мало где остались,но и там их мне кажется рано или поздно выведут из эксплуатации,т.к. производство запчастей к РВЗ давно прекращено.Но у этих вагонов было два крупных недостатка:1.Несовершенная электрика-гальваническая связь цепей высокого и низкого напряжения,что было чревато попаданием высокого напряжения на НВ цепи-это могло привести к возгоранию вагона.2."Слабая" рама у поздних модификаций(6М2) из-за банальной экономии на металле,что приводило к прогибу переднего и заднего свеса вагона-на фото это отчетливо видно у головного вагона.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.