TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Niżny Nowogród, RVZ-6M2 Nr 2805
  Niżny Nowogród RVZ-6M2 Nr 2806  —  linia 3, СМЕ 2805+2806
 RVZ-6M2 Nr 2805  —  linia 3, СМЕ 2805+2806
Комсомольская площадь

Autor: Алексей Маров · Jekaterynburg           Data: Wrzesień 1996 r.

Statystyka

Opublikowano 07.12.2013 15:26 MSK
Odsłon — 1088

Dokładna informacja

Niżny Nowogród, RVZ-6M2 Nr 2805

Zajezdnia:Tramway depot #2
Model:RVZ-6M2
Wyprodukowany:1980
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:???? to ВБ
Был в СМЕ 2805+2806

Komentarze · 5

07.12.2013 16:45 MSK
Link
М-95 · Niżny Nowogród
Brak zdjęć
Комсомольская площадь.
0
+0 / –0
08.12.2013 00:33 MSK
Link
Колобок · Niżny Nowogród
Zdjęć: 224
О! Любимая трёшка! Спасибо за фото!
0
+0 / –0
08.12.2013 16:21 MSK
Link
М-95 · Niżny Nowogród
Brak zdjęć
У ведущего вагона смотрю передняя и задняя площадка к земле кренится.Интересно,когда его отставили от линейной работы и переделали в буксировщик?
0
+0 / –0
09.12.2013 21:45 MSK
Link
Колобок · Niżny Nowogród
Zdjęć: 224
Прям кадры из детства.. Классные вагоны были. Пневматика, компрессор, диванчики.. Помнится, сели как-то вечером зимой с мамой в такую тройку на вокзале (до определенного времени на тройке не было ничего кроме РВЗ, только в начале 90-х, когда 21 пустили по Молитовке, стали ходить Т3(по 21, потом и по 3). Т6 тогда в Дубки не пускали, они были на 1 и 23 маршрутах), система была только пришедшей с КВР: весь салон в розовом цвете,новый пол, обшивка, мягкие свежеперетянутые диванчики, печки-лягушки, которых было достаточно, как и тепла, поступающего от них, и, конечно, этот суперский звук от компрессора...)
0
+0 / –0
10.12.2013 13:13 MSK
Link
М-95 · Niżny Nowogród
Brak zdjęć
Да,не спорю,вагоны были хорошие их любили и водители и ремонтники,правда сегодня они мало где остались,но и там их мне кажется рано или поздно выведут из эксплуатации,т.к. производство запчастей к РВЗ давно прекращено.Но у этих вагонов было два крупных недостатка:1.Несовершенная электрика-гальваническая связь цепей высокого и низкого напряжения,что было чревато попаданием высокого напряжения на НВ цепи-это могло привести к возгоранию вагона.2."Слабая" рама у поздних модификаций(6М2) из-за банальной экономии на металле,что приводило к прогибу переднего и заднего свеса вагона-на фото это отчетливо видно у головного вагона.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.