TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Žemutinis Naugardas, RVZ-6M2 nr. 2805
  Žemutinis Naugardas RVZ-6M2 nr. 2806  —  maršrutas 3, СМЕ 2805+2806
 RVZ-6M2 nr. 2805  —  maršrutas 3, СМЕ 2805+2806
Комсомольская площадь

Autorius: Алексей Маров · Jekaterinburgas           Data: 1996 m. Rugsėjis

Statistika

Publikuota 07.12.2013 15:26 MSK
Peržiūrų — 1088

Detali informacija

Žemutinis Naugardas, RVZ-6M2 nr. 2805

Depas/Parkas:Tramway depot #2
Modelis:RVZ-6M2
Pagamintas:1980
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:???? to ВБ
Был в СМЕ 2805+2806

Komentarai · 5

07.12.2013 16:45 MSK
Nuoroda
М-95 · Žemutinis Naugardas
Nėra foto
Комсомольская площадь.
0
+0 / –0
08.12.2013 00:33 MSK
Nuoroda
Колобок · Žemutinis Naugardas
Foto: 224
О! Любимая трёшка! Спасибо за фото!
0
+0 / –0
08.12.2013 16:21 MSK
Nuoroda
М-95 · Žemutinis Naugardas
Nėra foto
У ведущего вагона смотрю передняя и задняя площадка к земле кренится.Интересно,когда его отставили от линейной работы и переделали в буксировщик?
0
+0 / –0
09.12.2013 21:45 MSK
Nuoroda
Колобок · Žemutinis Naugardas
Foto: 224
Прям кадры из детства.. Классные вагоны были. Пневматика, компрессор, диванчики.. Помнится, сели как-то вечером зимой с мамой в такую тройку на вокзале (до определенного времени на тройке не было ничего кроме РВЗ, только в начале 90-х, когда 21 пустили по Молитовке, стали ходить Т3(по 21, потом и по 3). Т6 тогда в Дубки не пускали, они были на 1 и 23 маршрутах), система была только пришедшей с КВР: весь салон в розовом цвете,новый пол, обшивка, мягкие свежеперетянутые диванчики, печки-лягушки, которых было достаточно, как и тепла, поступающего от них, и, конечно, этот суперский звук от компрессора...)
0
+0 / –0
10.12.2013 13:13 MSK
Nuoroda
М-95 · Žemutinis Naugardas
Nėra foto
Да,не спорю,вагоны были хорошие их любили и водители и ремонтники,правда сегодня они мало где остались,но и там их мне кажется рано или поздно выведут из эксплуатации,т.к. производство запчастей к РВЗ давно прекращено.Но у этих вагонов было два крупных недостатка:1.Несовершенная электрика-гальваническая связь цепей высокого и низкого напряжения,что было чревато попаданием высокого напряжения на НВ цепи-это могло привести к возгоранию вагона.2."Слабая" рама у поздних модификаций(6М2) из-за банальной экономии на металле,что приводило к прогибу переднего и заднего свеса вагона-на фото это отчетливо видно у головного вагона.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.