Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhny Novgorod, RVZ-6M2 # 2805
  Nizhny Novgorod RVZ-6M2 # 2806  —  Linjalla 3, СМЕ 2805+2806
 RVZ-6M2 # 2805  —  Linjalla 3, СМЕ 2805+2806
Комсомольская площадь

Kuvaaja: Алексей Маров · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: syyskuu 1996 v.

Tilastot

Julkaistu 07.12.2013 15:26 MSK
Näyttökerrat — 1088

Tarkemmat tiedot

Nizhny Novgorod, RVZ-6M2 # 2805

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #2
Malli:RVZ-6M2
Valmistettu:1980
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:???? to ВБ
Был в СМЕ 2805+2806

Kommentit · 5

07.12.2013 16:45 MSK
Linkki
М-95 · Nizhny Novgorod
Ei kuvia
Комсомольская площадь.
0
+0 / –0
08.12.2013 00:33 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
О! Любимая трёшка! Спасибо за фото!
0
+0 / –0
08.12.2013 16:21 MSK
Linkki
М-95 · Nizhny Novgorod
Ei kuvia
У ведущего вагона смотрю передняя и задняя площадка к земле кренится.Интересно,когда его отставили от линейной работы и переделали в буксировщик?
0
+0 / –0
09.12.2013 21:45 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Прям кадры из детства.. Классные вагоны были. Пневматика, компрессор, диванчики.. Помнится, сели как-то вечером зимой с мамой в такую тройку на вокзале (до определенного времени на тройке не было ничего кроме РВЗ, только в начале 90-х, когда 21 пустили по Молитовке, стали ходить Т3(по 21, потом и по 3). Т6 тогда в Дубки не пускали, они были на 1 и 23 маршрутах), система была только пришедшей с КВР: весь салон в розовом цвете,новый пол, обшивка, мягкие свежеперетянутые диванчики, печки-лягушки, которых было достаточно, как и тепла, поступающего от них, и, конечно, этот суперский звук от компрессора...)
0
+0 / –0
10.12.2013 13:13 MSK
Linkki
М-95 · Nizhny Novgorod
Ei kuvia
Да,не спорю,вагоны были хорошие их любили и водители и ремонтники,правда сегодня они мало где остались,но и там их мне кажется рано или поздно выведут из эксплуатации,т.к. производство запчастей к РВЗ давно прекращено.Но у этих вагонов было два крупных недостатка:1.Несовершенная электрика-гальваническая связь цепей высокого и низкого напряжения,что было чревато попаданием высокого напряжения на НВ цепи-это могло привести к возгоранию вагона.2."Слабая" рама у поздних модификаций(6М2) из-за банальной экономии на металле,что приводило к прогибу переднего и заднего свеса вагона-на фото это отчетливо видно у головного вагона.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.