Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, RVZ-6M2 Nr. 2805
  Nischni Nowgorod RVZ-6M2 Nr. 2806  —  Linie 3, СМЕ 2805+2806
 RVZ-6M2 Nr. 2805  —  Linie 3, СМЕ 2805+2806
Комсомольская площадь

Autor: Алексей Маров · Jekaterinburg           Datum: September 1996

Statistik

Veröffentlicht: 07.12.2013 15:26 MSK
Aufrufe — 1088

Detailinformation

Nischni Nowgorod, RVZ-6M2 Nr. 2805

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:1980
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:???? to ВБ
Был в СМЕ 2805+2806

Kommentare · 5

07.12.2013 16:45 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Комсомольская площадь.
0
+0 / –0
08.12.2013 00:33 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
О! Любимая трёшка! Спасибо за фото!
0
+0 / –0
08.12.2013 16:21 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
У ведущего вагона смотрю передняя и задняя площадка к земле кренится.Интересно,когда его отставили от линейной работы и переделали в буксировщик?
0
+0 / –0
09.12.2013 21:45 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Прям кадры из детства.. Классные вагоны были. Пневматика, компрессор, диванчики.. Помнится, сели как-то вечером зимой с мамой в такую тройку на вокзале (до определенного времени на тройке не было ничего кроме РВЗ, только в начале 90-х, когда 21 пустили по Молитовке, стали ходить Т3(по 21, потом и по 3). Т6 тогда в Дубки не пускали, они были на 1 и 23 маршрутах), система была только пришедшей с КВР: весь салон в розовом цвете,новый пол, обшивка, мягкие свежеперетянутые диванчики, печки-лягушки, которых было достаточно, как и тепла, поступающего от них, и, конечно, этот суперский звук от компрессора...)
0
+0 / –0
10.12.2013 13:13 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Да,не спорю,вагоны были хорошие их любили и водители и ремонтники,правда сегодня они мало где остались,но и там их мне кажется рано или поздно выведут из эксплуатации,т.к. производство запчастей к РВЗ давно прекращено.Но у этих вагонов было два крупных недостатка:1.Несовершенная электрика-гальваническая связь цепей высокого и низкого напряжения,что было чревато попаданием высокого напряжения на НВ цепи-это могло привести к возгоранию вагона.2."Слабая" рама у поздних модификаций(6М2) из-за банальной экономии на металле,что приводило к прогибу переднего и заднего свеса вагона-на фото это отчетливо видно у головного вагона.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..