Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, RVZ-6M2 # 2805
  下诺夫哥罗德 RVZ-6M2 # 2806  —  路线 3, СМЕ 2805+2806
 RVZ-6M2 # 2805  —  路线 3, СМЕ 2805+2806
Комсомольская площадь

作者: Алексей Маров · 叶卡捷琳堡           日期: 九月 1996 年

照片数据

发布 07.12.2013 15:26 MSK
观看 — 1088

详细信息

下诺夫哥罗德, RVZ-6M2 # 2805

运营商/停车场:Tramway depot #2
型号:RVZ-6M2
制造日期:1980
运营状态:号码更换/同市转换 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:???? to ВБ
Был в СМЕ 2805+2806

评论 · 5

07.12.2013 16:45 MSK
链接
М-95 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Комсомольская площадь.
0
+0 / –0
08.12.2013 00:33 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
О! Любимая трёшка! Спасибо за фото!
0
+0 / –0
08.12.2013 16:21 MSK
链接
М-95 · 下诺夫哥罗德
没有照片
У ведущего вагона смотрю передняя и задняя площадка к земле кренится.Интересно,когда его отставили от линейной работы и переделали в буксировщик?
0
+0 / –0
09.12.2013 21:45 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Прям кадры из детства.. Классные вагоны были. Пневматика, компрессор, диванчики.. Помнится, сели как-то вечером зимой с мамой в такую тройку на вокзале (до определенного времени на тройке не было ничего кроме РВЗ, только в начале 90-х, когда 21 пустили по Молитовке, стали ходить Т3(по 21, потом и по 3). Т6 тогда в Дубки не пускали, они были на 1 и 23 маршрутах), система была только пришедшей с КВР: весь салон в розовом цвете,новый пол, обшивка, мягкие свежеперетянутые диванчики, печки-лягушки, которых было достаточно, как и тепла, поступающего от них, и, конечно, этот суперский звук от компрессора...)
0
+0 / –0
10.12.2013 13:13 MSK
链接
М-95 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Да,не спорю,вагоны были хорошие их любили и водители и ремонтники,правда сегодня они мало где остались,но и там их мне кажется рано или поздно выведут из эксплуатации,т.к. производство запчастей к РВЗ давно прекращено.Но у этих вагонов было два крупных недостатка:1.Несовершенная электрика-гальваническая связь цепей высокого и низкого напряжения,что было чревато попаданием высокого напряжения на НВ цепи-это могло привести к возгоранию вагона.2."Слабая" рама у поздних модификаций(6М2) из-за банальной экономии на металле,что приводило к прогибу переднего и заднего свеса вагона-на фото это отчетливо видно у головного вагона.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.