Прям кадры из детства.. Классные вагоны были. Пневматика, компрессор, диванчики.. Помнится, сели как-то вечером зимой с мамой в такую тройку на вокзале (до определенного времени на тройке не было ничего кроме РВЗ, только в начале 90-х, когда 21 пустили по Молитовке, стали ходить Т3(по 21, потом и по 3). Т6 тогда в Дубки не пускали, они были на 1 и 23 маршрутах), система была только пришедшей с КВР: весь салон в розовом цвете,новый пол, обшивка, мягкие свежеперетянутые диванчики, печки-лягушки, которых было достаточно, как и тепла, поступающего от них, и, конечно, этот суперский звук от компрессора...)
Да,не спорю,вагоны были хорошие их любили и водители и ремонтники,правда сегодня они мало где остались,но и там их мне кажется рано или поздно выведут из эксплуатации,т.к. производство запчастей к РВЗ давно прекращено.Но у этих вагонов было два крупных недостатка:1.Несовершенная электрика-гальваническая связь цепей высокого и низкого напряжения,что было чревато попаданием высокого напряжения на НВ цепи-это могло привести к возгоранию вагона.2."Слабая" рама у поздних модификаций(6М2) из-за банальной экономии на металле,что приводило к прогибу переднего и заднего свеса вагона-на фото это отчетливо видно у головного вагона.
链接