TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Tatra T6B5SU č. 020
  Kyjev Tatra T6B5SU č. 020 
Дарницьке трамвайне депо
Я теперь не сателлит =)
Вот так теперь выглядит 020-й. После замены ТЕД и некоторых мелких работ вагон выйдет на линию.

Autor: artmanius · Kyjev           Dátum: Štvrtok 5. decembra 2013

Štatistika

Zverejnené 07.12.2013 14:40 MSK
Návštev — 1189

Podrobná informácia

Kyjev, Tatra T6B5SU č. 020

Vozovňa/Remíza:Darnytske tramway depot
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:1988
Výrobné číslo:177471
Súčasný stav:Vyradené (2023)
Účel:Osobné
Halted:24. 05. 2015
Ранее СМЕ 016+020, 020+019
Износ кузова

Camera Settings

Model:Samsung S850
Copyright Information:Copyright 2005
Date and Time:10.10.2013 12:33
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:7.8 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 37

07.12.2013 15:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Лобовое стекло ему тоже не мешало бы заменить.
+4
+4 / –0
07.12.2013 16:26 MSK
Odkaz
artmanius · Kyjev
Fotografií: 19
поменяют.
+2
+2 / –0
08.12.2013 00:15 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Большие цифры бортномера ещё в ходу, или красили давно?
+3
+3 / –0
08.12.2013 01:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Он раньше был вторым вагоном в СМЕ
+4
+4 / –0
08.12.2013 01:53 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Теперь что будет одинарным?А с 016 кто ездить будет?
+3
+3 / –0
08.12.2013 11:17 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Ето дарница скем повезет с тем поедет !
+3
+3 / –0
08.12.2013 12:00 MSK
Odkaz
Tranvia · Kyjev
Fotografií: 347
016 уже приличное время ходит одиночкой, да и ему по сути от этого лучше.
Автору спасибо как за фото, та и за проведенные работы над вагоном;-р
+4
+4 / –0
08.12.2013 15:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 7627
У нас после расцепления вагонов, самое сложное - это восстановить калорифер, пульт и песочницы.
+5
+5 / –0
08.12.2013 18:04 MSK
Odkaz
artmanius · Kyjev
Fotografií: 19
Цитата (Anton, 08.12.2013):
> большие цифры бортномера ещё в ходу, или красили давно?

красили весной

Цитата (Максим Раевский, 08.12.2013):
>
> У нас после расцепления вагонов, самое сложное - это восстановить калорифер, пульт и песочницы.
в кабине тепло, в салоне тоже тепло, пульт как с завода, песочницы по состоянию как и в первых вагонах)
0
+0 / –0
08.12.2013 20:16 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
А с 046 уже все?
+2
+2 / –0
08.12.2013 20:25 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Еще минус одна система. Идиоты!
0
+3 / –3
08.12.2013 22:07 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Встретить двойной трамвай уже редкость,куда катимся..
0
+2 / –2
09.12.2013 02:12 MSK
Odkaz
artmanius · Kyjev
Fotografií: 19
Цитата (tavalex2007, 08.12.2013):
> Еще минус одна система. Идиоты!

Уважаемый.
Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла.
Во-вторых, если сильно приспичит, то вагон можно сцепить в систему.
В-третьих в том тех. состоянии, в котором находятся вагоны и рельсы, лучше им ездить по-одному, меньше разрезов, меньше сходов - целее будут
+2
+2 / –0
09.12.2013 02:13 MSK
Odkaz
artmanius · Kyjev
Fotografií: 19
Цитата (Blek, 08.12.2013):
> А с 046 уже все?

Судьба 012-го =(
0
+0 / –0
09.12.2013 02:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (artmanius, 09.12.2013):
> Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла.

Ничто не мешает отцеплять заднее вагоны в вечернее время
+1
+1 / –0
09.12.2013 02:50 MSK
Odkaz
artmanius · Kyjev
Fotografií: 19
Цитата (nikooolay, 09.12.2013):
> Ничто не мешает отцеплять заднее вагоны в вечернее время
> !
мешает состояние сцепок,
+1
+1 / –0
09.12.2013 03:18 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (artmanius, 09.12.2013):
> Уважаемый.
> Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла.
> Во-вторых, если сильно приспичит, то вагон можно сцепить в систему.
> В-третьих в том тех. состоянии, в котором находятся вагоны и рельсы, лучше им ездить по-одному, меньше разрезов, меньше сходов - целее будут

Почему то в лихие 90 ездили двойники и были те же проблемы с рисованием и тд.Да и вечерами обычно помню второй вагон просто не открывали двери и все.

То что 020 привели в порядок это хорошо,но что делать с вагонами 014,015 ну и дальше перечислять можно много.Порадовало что 008 подняли из пепла,но он терь тоже одинарный сюда по всему надолго.
+1
+1 / –0
09.12.2013 11:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 350
ТЭД пишется через Э, а не Е
0
+0 / –0
09.12.2013 14:23 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (artmanius, 09.12.2013):
> Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла.

Так и есть, но ещё есть такое понятие, как эксплуатация на разрывных сменах с кондуктором с полезным использованием обоих вагонов.
Одиночкам самое место на двухсменках, с учётом ситуации. Правда ДД быстрее закроется, чем умные вещи делать начнёт...

Цитата (Blek, 09.12.2013):
> Почему то в лихие 90 ездили двойники и были те же проблемы с рисованием и тд.

Тогда совсем другая была рембаза и отношение к вагонам.

Цитата (Blek, 09.12.2013):
> вечерами обычно помню второй вагон просто не открывали двери и все.

Глупо эксплуатировать поезда в межпик, хотя бы из-за лишнего расхода электричества вторым вагоном (кроме маршрутов вроде СТ-1, где люди есть почти всегда).
+1
+1 / –0
10.12.2013 01:23 MSK
Odkaz
artmanius · Kyjev
Fotografií: 19
Цитата (Blek, 09.12.2013):
> что делать с вагонами 014,015

У 015-го еще есть большие шансы. Еще один нюанс- во всех неходовых разобраны пульты, вырезаны жгуты на пульт и боковую панель с реле и платами CSP ( та что у первой двери). В 020-м тоже пришлось это все восстанавливать.
0
+0 / –0
10.12.2013 01:23 MSK
Odkaz
artmanius · Kyjev
Fotografií: 19
Вагон уже на линии. Можно отмечать ходовым
0
+0 / –0
11.12.2013 02:23 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
http://193.23.225.210/tender/dkt_260.htm

наткнулся на тендер по капиталке Т6,это еще актуально?
0
+0 / –0
19.12.2013 16:07 MSK
Odkaz
IAndrey · Kyjev
Bez fotografií
А какие перспективы у 032? И откуда взяли новый ТЕД для 020ки - у кого-то из неходовых (кто уже никогда не поедет) сняли или новый с завода поставили?
0
+0 / –0
19.12.2013 17:12 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Стоят гнилие 044 оригинал ,035 071,318 при желании морду на 032 можна поставить
0
+0 / –0
19.12.2013 20:57 MSK
Odkaz
artmanius · Kyjev
Fotografií: 19
Цитата (IAndrey, 19.12.2013):
> А какие перспективы у 032? И откуда взяли новый ТЕД для 020ки - у кого-то из неходовых (кто уже никогда не поедет) сняли или новый с завода поставили?

У 032-го уже никаких перспектив, кроме списания.
Двигатели ремонтируются либо в условиях депо, либо в условиях тендерного предприятия.
Абсолютно новых с завода нет, и не закупаются.
0
+0 / –0
19.12.2013 21:01 MSK
Odkaz
artmanius · Kyjev
Fotografií: 19
Цитата (Alex5658, 19.12.2013):
> Стоят гнилие 044 оригинал ,035 071,318 при желании морду на 032 можна поставить

Названых вагонов на територии депо уже нету, их давно порезали. 032 можно было восстановить сразу, а теперь, после того как с него вырезали все провода, то после восстановления морды это будет просто беседка как и 010-й
0
+0 / –0
19.12.2013 21:53 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Жаль 032 класный вагон был лучебы он в запасе стоял хотьбы не разбили зато 5657 двараза били и живет
0
+0 / –0
20.12.2013 00:47 MSK
Odkaz
Осел1 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Alex5658, 19.12.2013):
> Стоят гнилие 044 оригинал ,035 071,318 при желании морду на 032 можна поставить

где? оригинал сгорел на ДВРЗ и его уже давно порезали как и 035, 071,012
0
+0 / –0
20.12.2013 01:19 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (artmanius, 09.12.2013):
> В-третьих в том тех. состоянии, в котором находятся вагоны и рельсы, лучше им ездить по-одному, меньше разрезов, меньше сходов - целее будут

Да но людей-то в пик ездит очень много, одиночки забиты в мясо, потребность в системах есть, народ же как-то надо возить на работу и учебу и обратно. Концепция "одиночки, но часто" не совсем сработает, т.к. где набрать столько водителей особливо в условиях хронических задержек с выплатой зарплаты. Не знаю, но на худой конец можно было бы сделать ставку на одиночки из Т6 как более вместительные, а Т3 по максимуму сцепить в системы, да вот беда:у многих из Т3 эта возможность утрачена.
0
+0 / –0
20.12.2013 23:19 MSK
Odkaz
Осел1 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 19.12.2013):
> Концепция "одиночки, но часто" не совсем сработает, т.к. где набрать столько водителей особливо в условиях хронических задержек с выплатой зарплаты. Не знаю, но на худой конец можно было бы сделать ставку на одиночки из Т6 как более вместительные, а Т3 по максимуму сцепить в системы, да вот беда:у многих из Т3 эта возможность утрачена.
>
а мкому эту работу выполнять если в дневных бригадах ТО по 5-7 человек по факту + по 2 -3 на больничном вместо штатных 16. хочешь приходи работать... на 2000 за месяц чистыми по 3 разряду.
0
+0 / –0
20.12.2013 23:35 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
А откуда им взяться на такую зарплату, которую и так задерживают по нескольку месяцев? Глубокий кризис системы ОТ в нынешней форме организации со льготовозным популизмом, который нечем оплачивать, приводит только к ползучему развалу, который рискует превратиться в обвал. Чтобы удерживать в Киеве хотя бы на плаву то, что есть, вкупе с суперубыточной ГЭ и хоть на какие-то ремонты ПС, нужны немалые дотации, полагаю, это порядка 200 млн грн в год, если не больше. В принципе, Киев мог бы себе позволить изыскать такие деньги из бюджета в 18 с гаком млрд грн в год, да вот захотят ли? Будет ли кто лоббировать это?
0
+0 / –0
21.12.2013 00:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Есть предложение - могу помочь по совместительству с неполным рабочим днем. Если согласны - пишите.
0
+0 / –0
21.12.2013 14:21 MSK
Odkaz
Осел1 · Kyjev
Bez fotografií
уточни в отделе кадров (2923296 обед с 12 до 13 ) по цеху ТО 1
0
+0 / –0
21.12.2013 15:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Мне напрямую через мастера надо... потому что я только неполний день могу.
0
+0 / –0
26.12.2013 21:12 MSK
Odkaz
IAndrey · Kyjev
Bez fotografií
Какие шансы у 049, 054, наскоко я понимаю щансов поехать 0?
0
+0 / –0
26.12.2013 21:57 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Надо поднять и сделать сме 048+049 и 055+054
0
+0 / –0
26.12.2013 23:41 MSK
Odkaz
IAndrey · Kyjev
Bez fotografií
Надо и возможно это 2е большие разницы, как говорят в Одессе )))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.