TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Tatra T6B5SU Nr. 020
  Kiev Tatra T6B5SU Nr. 020 
Дарницьке трамвайне депо
Я теперь не сателлит =)
Вот так теперь выглядит 020-й. После замены ТЕД и некоторых мелких работ вагон выйдет на линию.

Autor: artmanius · Kiev           Dată: 5 decembrie 2013 an, Joi

Statistici

Publicat 07.12.2013 14:40 MSK
Vizualizări — 1189

Informație detaliată

Kiev, Tatra T6B5SU Nr. 020

Depoul:Darnytske tramway depot
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1988
Numărul de serie:177471
Starea actuală:Retras din circulație (2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:24.05.2015
Ранее СМЕ 016+020, 020+019
Износ кузова

Setările camerei foto

Model:Samsung S850
Copyright Information:Copyright 2005
Date and Time:10.10.2013 12:33
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:7.8 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 37

07.12.2013 15:56 MSK
Link
Nicio fotografie
Лобовое стекло ему тоже не мешало бы заменить.
+4
+4 / –0
07.12.2013 16:26 MSK
Link
artmanius · Kiev
Fotografii: 19
поменяют.
+2
+2 / –0
08.12.2013 00:15 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Большие цифры бортномера ещё в ходу, или красили давно?
+3
+3 / –0
08.12.2013 01:01 MSK
Link
Fotografii: 15
Он раньше был вторым вагоном в СМЕ
+4
+4 / –0
08.12.2013 01:53 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Теперь что будет одинарным?А с 016 кто ездить будет?
+3
+3 / –0
08.12.2013 11:17 MSK
Link
Alex5658 · Kiev
Fotografii: 6
Ето дарница скем повезет с тем поедет !
+3
+3 / –0
08.12.2013 12:00 MSK
Link
Tranvia · Kiev
Fotografii: 347
016 уже приличное время ходит одиночкой, да и ему по сути от этого лучше.
Автору спасибо как за фото, та и за проведенные работы над вагоном;-р
+4
+4 / –0
08.12.2013 15:21 MSK
Link
Fotografii: 7625
У нас после расцепления вагонов, самое сложное - это восстановить калорифер, пульт и песочницы.
+5
+5 / –0
08.12.2013 18:04 MSK
Link
artmanius · Kiev
Fotografii: 19
Цитата (Anton, 08.12.2013):
> большие цифры бортномера ещё в ходу, или красили давно?

красили весной

Цитата (Максим Раевский, 08.12.2013):
>
> У нас после расцепления вагонов, самое сложное - это восстановить калорифер, пульт и песочницы.
в кабине тепло, в салоне тоже тепло, пульт как с завода, песочницы по состоянию как и в первых вагонах)
0
+0 / –0
08.12.2013 20:16 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
А с 046 уже все?
+2
+2 / –0
08.12.2013 20:25 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Еще минус одна система. Идиоты!
0
+3 / –3
08.12.2013 22:07 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Встретить двойной трамвай уже редкость,куда катимся..
0
+2 / –2
09.12.2013 02:12 MSK
Link
artmanius · Kiev
Fotografii: 19
Цитата (tavalex2007, 08.12.2013):
> Еще минус одна система. Идиоты!

Уважаемый.
Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла.
Во-вторых, если сильно приспичит, то вагон можно сцепить в систему.
В-третьих в том тех. состоянии, в котором находятся вагоны и рельсы, лучше им ездить по-одному, меньше разрезов, меньше сходов - целее будут
+2
+2 / –0
09.12.2013 02:13 MSK
Link
artmanius · Kiev
Fotografii: 19
Цитата (Blek, 08.12.2013):
> А с 046 уже все?

Судьба 012-го =(
0
+0 / –0
09.12.2013 02:22 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (artmanius, 09.12.2013):
> Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла.

Ничто не мешает отцеплять заднее вагоны в вечернее время
+1
+1 / –0
09.12.2013 02:50 MSK
Link
artmanius · Kiev
Fotografii: 19
Цитата (nikooolay, 09.12.2013):
> Ничто не мешает отцеплять заднее вагоны в вечернее время
> !
мешает состояние сцепок,
+1
+1 / –0
09.12.2013 03:18 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (artmanius, 09.12.2013):
> Уважаемый.
> Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла.
> Во-вторых, если сильно приспичит, то вагон можно сцепить в систему.
> В-третьих в том тех. состоянии, в котором находятся вагоны и рельсы, лучше им ездить по-одному, меньше разрезов, меньше сходов - целее будут

Почему то в лихие 90 ездили двойники и были те же проблемы с рисованием и тд.Да и вечерами обычно помню второй вагон просто не открывали двери и все.

То что 020 привели в порядок это хорошо,но что делать с вагонами 014,015 ну и дальше перечислять можно много.Порадовало что 008 подняли из пепла,но он терь тоже одинарный сюда по всему надолго.
+1
+1 / –0
09.12.2013 11:43 MSK
Link
Fotografii: 350
ТЭД пишется через Э, а не Е
0
+0 / –0
09.12.2013 14:23 MSK
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
Цитата (artmanius, 09.12.2013):
> Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла.

Так и есть, но ещё есть такое понятие, как эксплуатация на разрывных сменах с кондуктором с полезным использованием обоих вагонов.
Одиночкам самое место на двухсменках, с учётом ситуации. Правда ДД быстрее закроется, чем умные вещи делать начнёт...

Цитата (Blek, 09.12.2013):
> Почему то в лихие 90 ездили двойники и были те же проблемы с рисованием и тд.

Тогда совсем другая была рембаза и отношение к вагонам.

Цитата (Blek, 09.12.2013):
> вечерами обычно помню второй вагон просто не открывали двери и все.

Глупо эксплуатировать поезда в межпик, хотя бы из-за лишнего расхода электричества вторым вагоном (кроме маршрутов вроде СТ-1, где люди есть почти всегда).
+1
+1 / –0
10.12.2013 01:23 MSK
Link
artmanius · Kiev
Fotografii: 19
Цитата (Blek, 09.12.2013):
> что делать с вагонами 014,015

У 015-го еще есть большие шансы. Еще один нюанс- во всех неходовых разобраны пульты, вырезаны жгуты на пульт и боковую панель с реле и платами CSP ( та что у первой двери). В 020-м тоже пришлось это все восстанавливать.
0
+0 / –0
10.12.2013 01:23 MSK
Link
artmanius · Kiev
Fotografii: 19
Вагон уже на линии. Можно отмечать ходовым
0
+0 / –0
11.12.2013 02:23 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
http://193.23.225.210/tender/dkt_260.htm

наткнулся на тендер по капиталке Т6,это еще актуально?
0
+0 / –0
19.12.2013 16:07 MSK
Link
IAndrey · Kiev
Nicio fotografie
А какие перспективы у 032? И откуда взяли новый ТЕД для 020ки - у кого-то из неходовых (кто уже никогда не поедет) сняли или новый с завода поставили?
0
+0 / –0
19.12.2013 17:12 MSK
Link
Alex5658 · Kiev
Fotografii: 6
Стоят гнилие 044 оригинал ,035 071,318 при желании морду на 032 можна поставить
0
+0 / –0
19.12.2013 20:57 MSK
Link
artmanius · Kiev
Fotografii: 19
Цитата (IAndrey, 19.12.2013):
> А какие перспективы у 032? И откуда взяли новый ТЕД для 020ки - у кого-то из неходовых (кто уже никогда не поедет) сняли или новый с завода поставили?

У 032-го уже никаких перспектив, кроме списания.
Двигатели ремонтируются либо в условиях депо, либо в условиях тендерного предприятия.
Абсолютно новых с завода нет, и не закупаются.
0
+0 / –0
19.12.2013 21:01 MSK
Link
artmanius · Kiev
Fotografii: 19
Цитата (Alex5658, 19.12.2013):
> Стоят гнилие 044 оригинал ,035 071,318 при желании морду на 032 можна поставить

Названых вагонов на територии депо уже нету, их давно порезали. 032 можно было восстановить сразу, а теперь, после того как с него вырезали все провода, то после восстановления морды это будет просто беседка как и 010-й
0
+0 / –0
19.12.2013 21:53 MSK
Link
Alex5658 · Kiev
Fotografii: 6
Жаль 032 класный вагон был лучебы он в запасе стоял хотьбы не разбили зато 5657 двараза били и живет
0
+0 / –0
20.12.2013 00:47 MSK
Link
Осел1 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Alex5658, 19.12.2013):
> Стоят гнилие 044 оригинал ,035 071,318 при желании морду на 032 можна поставить

где? оригинал сгорел на ДВРЗ и его уже давно порезали как и 035, 071,012
0
+0 / –0
20.12.2013 01:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (artmanius, 09.12.2013):
> В-третьих в том тех. состоянии, в котором находятся вагоны и рельсы, лучше им ездить по-одному, меньше разрезов, меньше сходов - целее будут

Да но людей-то в пик ездит очень много, одиночки забиты в мясо, потребность в системах есть, народ же как-то надо возить на работу и учебу и обратно. Концепция "одиночки, но часто" не совсем сработает, т.к. где набрать столько водителей особливо в условиях хронических задержек с выплатой зарплаты. Не знаю, но на худой конец можно было бы сделать ставку на одиночки из Т6 как более вместительные, а Т3 по максимуму сцепить в системы, да вот беда:у многих из Т3 эта возможность утрачена.
0
+0 / –0
20.12.2013 23:19 MSK
Link
Осел1 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (tavalex2007, 19.12.2013):
> Концепция "одиночки, но часто" не совсем сработает, т.к. где набрать столько водителей особливо в условиях хронических задержек с выплатой зарплаты. Не знаю, но на худой конец можно было бы сделать ставку на одиночки из Т6 как более вместительные, а Т3 по максимуму сцепить в системы, да вот беда:у многих из Т3 эта возможность утрачена.
>
а мкому эту работу выполнять если в дневных бригадах ТО по 5-7 человек по факту + по 2 -3 на больничном вместо штатных 16. хочешь приходи работать... на 2000 за месяц чистыми по 3 разряду.
0
+0 / –0
20.12.2013 23:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
А откуда им взяться на такую зарплату, которую и так задерживают по нескольку месяцев? Глубокий кризис системы ОТ в нынешней форме организации со льготовозным популизмом, который нечем оплачивать, приводит только к ползучему развалу, который рискует превратиться в обвал. Чтобы удерживать в Киеве хотя бы на плаву то, что есть, вкупе с суперубыточной ГЭ и хоть на какие-то ремонты ПС, нужны немалые дотации, полагаю, это порядка 200 млн грн в год, если не больше. В принципе, Киев мог бы себе позволить изыскать такие деньги из бюджета в 18 с гаком млрд грн в год, да вот захотят ли? Будет ли кто лоббировать это?
0
+0 / –0
21.12.2013 00:43 MSK
Link
Fotografii: 2
Есть предложение - могу помочь по совместительству с неполным рабочим днем. Если согласны - пишите.
0
+0 / –0
21.12.2013 14:21 MSK
Link
Осел1 · Kiev
Nicio fotografie
уточни в отделе кадров (2923296 обед с 12 до 13 ) по цеху ТО 1
0
+0 / –0
21.12.2013 15:34 MSK
Link
Fotografii: 2
Мне напрямую через мастера надо... потому что я только неполний день могу.
0
+0 / –0
26.12.2013 21:12 MSK
Link
IAndrey · Kiev
Nicio fotografie
Какие шансы у 049, 054, наскоко я понимаю щансов поехать 0?
0
+0 / –0
26.12.2013 21:57 MSK
Link
Alex5658 · Kiev
Fotografii: 6
Надо поднять и сделать сме 048+049 и 055+054
0
+0 / –0
26.12.2013 23:41 MSK
Link
IAndrey · Kiev
Nicio fotografie
Надо и возможно это 2е большие разницы, как говорят в Одессе )))
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.