Цитата (Anton, 08.12.2013): > большие цифры бортномера ещё в ходу, или красили давно?
красили весной
Цитата (Максим Раевский, 08.12.2013): > > У нас после расцепления вагонов, самое сложное - это восстановить калорифер, пульт и песочницы. в кабине тепло, в салоне тоже тепло, пульт как с завода, песочницы по состоянию как и в первых вагонах)
Цитата (tavalex2007, 08.12.2013): > Еще минус одна система. Идиоты!
Уважаемый. Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла. Во-вторых, если сильно приспичит, то вагон можно сцепить в систему. В-третьих в том тех. состоянии, в котором находятся вагоны и рельсы, лучше им ездить по-одному, меньше разрезов, меньше сходов - целее будут
Цитата (artmanius, 09.12.2013): > Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла.
Ничто не мешает отцеплять заднее вагоны в вечернее время
Цитата (artmanius, 09.12.2013): > Уважаемый. > Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла. > Во-вторых, если сильно приспичит, то вагон можно сцепить в систему. > В-третьих в том тех. состоянии, в котором находятся вагоны и рельсы, лучше им ездить по-одному, меньше разрезов, меньше сходов - целее будут
Почему то в лихие 90 ездили двойники и были те же проблемы с рисованием и тд.Да и вечерами обычно помню второй вагон просто не открывали двери и все.
То что 020 привели в порядок это хорошо,но что делать с вагонами 014,015 ну и дальше перечислять можно много.Порадовало что 008 подняли из пепла,но он терь тоже одинарный сюда по всему надолго.
Цитата (artmanius, 09.12.2013): > Во-первых, в задних вагонах, особенно после 21-00, стоит хаос, вследствии чего и битые плафоны, порваные сидения, обрисованые стенки и потолки, битые-царапаные стёкла.
Так и есть, но ещё есть такое понятие, как эксплуатация на разрывных сменах с кондуктором с полезным использованием обоих вагонов. Одиночкам самое место на двухсменках, с учётом ситуации. Правда ДД быстрее закроется, чем умные вещи делать начнёт...
Цитата (Blek, 09.12.2013): > Почему то в лихие 90 ездили двойники и были те же проблемы с рисованием и тд.
Тогда совсем другая была рембаза и отношение к вагонам.
Цитата (Blek, 09.12.2013): > вечерами обычно помню второй вагон просто не открывали двери и все.
Глупо эксплуатировать поезда в межпик, хотя бы из-за лишнего расхода электричества вторым вагоном (кроме маршрутов вроде СТ-1, где люди есть почти всегда).
Цитата (Blek, 09.12.2013): > что делать с вагонами 014,015
У 015-го еще есть большие шансы. Еще один нюанс- во всех неходовых разобраны пульты, вырезаны жгуты на пульт и боковую панель с реле и платами CSP ( та что у первой двери). В 020-м тоже пришлось это все восстанавливать.
Цитата (IAndrey, 19.12.2013): > А какие перспективы у 032? И откуда взяли новый ТЕД для 020ки - у кого-то из неходовых (кто уже никогда не поедет) сняли или новый с завода поставили?
У 032-го уже никаких перспектив, кроме списания. Двигатели ремонтируются либо в условиях депо, либо в условиях тендерного предприятия. Абсолютно новых с завода нет, и не закупаются.
Цитата (Alex5658, 19.12.2013): > Стоят гнилие 044 оригинал ,035 071,318 при желании морду на 032 можна поставить
Названых вагонов на територии депо уже нету, их давно порезали. 032 можно было восстановить сразу, а теперь, после того как с него вырезали все провода, то после восстановления морды это будет просто беседка как и 010-й
Цитата (artmanius, 09.12.2013): > В-третьих в том тех. состоянии, в котором находятся вагоны и рельсы, лучше им ездить по-одному, меньше разрезов, меньше сходов - целее будут
Да но людей-то в пик ездит очень много, одиночки забиты в мясо, потребность в системах есть, народ же как-то надо возить на работу и учебу и обратно. Концепция "одиночки, но часто" не совсем сработает, т.к. где набрать столько водителей особливо в условиях хронических задержек с выплатой зарплаты. Не знаю, но на худой конец можно было бы сделать ставку на одиночки из Т6 как более вместительные, а Т3 по максимуму сцепить в системы, да вот беда:у многих из Т3 эта возможность утрачена.
Цитата (tavalex2007, 19.12.2013): > Концепция "одиночки, но часто" не совсем сработает, т.к. где набрать столько водителей особливо в условиях хронических задержек с выплатой зарплаты. Не знаю, но на худой конец можно было бы сделать ставку на одиночки из Т6 как более вместительные, а Т3 по максимуму сцепить в системы, да вот беда:у многих из Т3 эта возможность утрачена. > а мкому эту работу выполнять если в дневных бригадах ТО по 5-7 человек по факту + по 2 -3 на больничном вместо штатных 16. хочешь приходи работать... на 2000 за месяц чистыми по 3 разряду.
А откуда им взяться на такую зарплату, которую и так задерживают по нескольку месяцев? Глубокий кризис системы ОТ в нынешней форме организации со льготовозным популизмом, который нечем оплачивать, приводит только к ползучему развалу, который рискует превратиться в обвал. Чтобы удерживать в Киеве хотя бы на плаву то, что есть, вкупе с суперубыточной ГЭ и хоть на какие-то ремонты ПС, нужны немалые дотации, полагаю, это порядка 200 млн грн в год, если не больше. В принципе, Киев мог бы себе позволить изыскать такие деньги из бюджета в 18 с гаком млрд грн в год, да вот захотят ли? Будет ли кто лоббировать это?
链接