Картина из серии "Одесская недвижимость№. Три "Памятника троллейбусу" 4012, 4010 и 4008. Это закономерный результат, отсутствия в Одессе опыта эксплуатации, ремонтной базы и запчастей для чешских машин. Дай бог что бы остальные Шкоды не пополнили этот калашный ряд.
Цитата (Santehnik, 06.12.2013): > Цитата (Володя, 06.12.2013): > > А сколько восторгов было...такую технику надо эксплуатировать срок эксплуатации и пилить... > > Ну у других всё ездит.
У других есть опыт эксплуатации и ремонтная база. Трамваи Tatra3SU купленные в той же Чехии и имеющие значительно больший срок эксплуатации, прекрасно себя чувствуют в Одессе именно потому что есть огромный опыт эксплуатации, ремонта и модернизации этих вагонов.
Цитата (Little Tram, 06.12.2013): > Так 4008 еще делают...
Если машину которая практически до последнего дня бегала по Пардубице в качестве служебной, делают уже пол года. (Дата отправки из Пардубице в Одессу 26 июня)То берут меня большие сомнения, что её сделают вообще. Она скорее станет "донором" для остальных 14Tr как 4012 и 4010 стали "донорами" для 21Tr. Опыт у нас имеется. Если бы не гневные статьи в СМИ то Тролза-5265 3012 давно бы сгнила под забором. А именно её в 2010 году сделали "донором" для "Мегаполисов" и не кисло разобрали.
Троль з Градеця Кралового (з усіма наслідками) і, як я розумію, #12300 не був капіталений ще жодного разу.. Зрештою, наших представників не вразив стан 21Тр (пропонованих?) і їх наразі не планують брати.
> Меньше обращайте внимание на то, что Юра пишет, он специалист ОТК еще тот. > Нормальные Ельчи.
Вадим, спасибо за "аргументированную" оценку. Я уже понял, что ничего восточноевропейского на этом портале безнаказанно критиковать даже мало-мальски нельзя. Если конкретно по Луцку и по Ельчам - был в Люблине, и был в Луцке. Ельчи НЕ нормальные, как бы Вам того хотелось, или нет.
> 4004 появился в Одессе по той причине, что последнюю 21Тр не приняли из-за совершенно некондиционного состояния.
Да на последней 21Tr был полностью "убтит" и вырван с "мясом" задний мост. И то что Одесса для замены машины влезла в епархию закупки ПС западными областями (а именно Львов и Ивано-Франковск закупали ПС в городе Пьзень) послужило тем что теперь нам закупать осталось только металлолом.
Точно такие же Шкоды (из этого же хозяйства) были проданы в города Брно и Усть-над-Лабью. Вот только в этих городах ушло куда больше времени на их запуск, чем в Одессе. Я думаю (предпологаю) ,что просто украинцы на износ отдали машины.
Цитата (Konst, 07.12.2013): > Точно такие же Шкоды (из этого же хозяйства) были проданы в города Брно и Усть-над-Лабью. Вот только в этих городах ушло куда больше времени на их запуск, чем в Одессе. Я думаю (предпологаю) ,что просто украинцы на износ отдали машины.
А кто будет считать время? Там главное сделать качественный ремонт, который будет сравним по качеству нового ТС.
链接