Цитата (Cruis95, 05.12.2013): > а вы в курсе, что средства на дороги выделяет вовсе не нищая казна республики, а американский олигарх армянского происхождения, фамилию не помню.
И грузовиков, скорее всего, у них на порядок меньше. В Кривом Роге практически везде, кроме центра, убитая дорога из-за них.
Цитата (Дальнобойщик, 05.12.2013): > И грузовиков, скорее всего, у них на порядок меньше. В Кривом Роге практически везде, кроме центра, убитая дорога из-за них.
Цитата (Cruis95, 05.12.2013): > Цитата (kulikoff, 05.12.2013): > > а качество дороги какое... > > а вы в курсе, что средства на дороги выделяет вовсе не нищая казна республики, а американский олигарх армянского происхождения, фамилию не помню. ___ А какая разница? Главное - результат то какой!
Цитата (Cruis95, 05.12.2013): > Цитата (kulikoff, 05.12.2013): > > а качество дороги какое... > > а вы в курсе, что средства на дороги выделяет вовсе не нищая казна республики, а американский олигарх армянского происхождения, фамилию не помню.
Интересно бы узнать подробности. Погуглил немного - ничего не нашел. Да и интересно знать, как эти средства осваиваются юридически (-:
Цитата (Евгений Долгополов, 05.12.2013): > В Грузии и Армении дороги отличные включая сельские.
Не соглашусь! В нормальном состоянии только центральные дороги, все остальные улицы и второстепенные трассы в неудовлетворительном состоянии, разбитые и грязные.
В Грузии большинство дорог, у т.ч. в глубинке, в отличном состоянии. В Армении - чуть похуже. А вы, Илья, много по Армении ездили, что такое утверждаете?
Цитата (Матяс Владимир, 07.12.2013): > Интересно бы узнать подробности. Погуглил немного - ничего не нашел. Да и интересно знать, как эти средства осваиваются юридически (-:
"Вот такая «доска почета». Кстати, Луиза Симон Манукян, которая спонсировала строительство этого шоссе, — дочка американского бизнесмена Алека Манукяна, разработавшего и внедрившего в массовое производство знакомые каждому бытовые смесители с одной ручкой"
"Вдоль гладкого шоссе, по которому мы едем в Гандзасар, стоят информационные таблички с именами меценатов, оплативших восстановление дороги, — четыре года назад ее проложили на средства, собранные Всемирным армянским благотворительным фондом Айастан. Такие таблички могли бы стоять по всему Карабаху. А в Ванке — так на каждом углу. Гостиницу, школу, реставрацию монастыря и создание в селе деревообрабатывающей фабрики спонсировал московский бизнесмен Левон Айрапетян. Водопроводная система и уличная сеть восстановлены на деньги американского и французского филиалов фонда.
Ванк — модель особого, «диаспорического» уклада экономики, в котором живет Нагорный Карабах. Некогда богатый своим шелковым производством, фруктовыми плантациями и виноделием, сегодня край опирается в основном на финансовую помощь живущих по всему миру армян. Население самой Армении — 3,2 млн человек, но в других странах живет еще около десяти миллионов армян. С помощью благотворительных взносов и телемарафонов фонд Айастан каждый год собирает по 20—30 млн долларов. Основная доля взносов — из стран с самыми крупными армянскими диаспорами: России, США и Франции.
Я листаю новостную ленту карабахского правительства: «С опережением идет исполнение бюджета на 2012 год». Его объем — всего 175 млн долларов, хотя только строительство шоссе Север—Юг из Степанакерта в Гандзасар обошлось в 30 млн «благотворительных» долларов. В МИДе говорят, что помощь от диаспоры — это почти 60% средств, необходимых республике для жизни."
链接