Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yerevan, Škoda 9Tr Br. 90
  Yerevan Škoda 9Tr Br. 90 
Площадь Барекамутян

Autor: L62 · Zaporožje           Date: 16 Studeni 2013 god., Subota

Statistics

Published 04.12.2013 20:59 MSK
Pregledi — 1942

Detailed info

Voting

Rating: +159 / +28
D.Möschke+1
FOHR 0392+1
Tr4m+1
ЛиАЗиУ+1
nic+1
Rifis+1
Андрей Ширинкин+1
артём мтрз 334+1
Anton228+1
Ян Мухтаров+1
Vladimir Shevchenko+1
dmitrymax+1
Ymtram+1
Сергей Александров+1
Koloběžka+1
ALEKO526+1
Daniar Safiułlin+1
Nikolay Ryzhov+1
2846.373+1
Виктор Бергман+1
Timofeiikarus+1
sergasl+1
Олег Довгалюк+1
PeTr07+1
Vladq+1
Иван Маринин+1
Petr Bystroň+1
Артурыч+1
Кирилл Величко+1
Локхид+1
kamaz+1
Vladimir Vill+1
leha71+1
Олег Бодня+1
Skoda 7 Tr+1
Andrey Atom+1
wendel+1
Сергей Мурашов+1
ZZ-TOP+1
Serj+1
Andrey S.+1
Евгений Гура+1
solnechny+1
maxiWELL+1
RGB+1
Eugen1988+1
Илья Кожевников+1
Artemio+1
FlasH+1
Надднепрянский путешественник+1
vArtemv+1
Yuriy Suprunov+1
R. S.+1
Александр Сологубов+1
3142+1
Иван Ревенков+1
tavalex2007+1
Aleksandr Yakubenko+1
alex26+1
Nevidimka+1
ER2-130709(01)+1
Владимир Дмитриев+1
X-Rayder+1
A. V.+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Seriy+1
er9p_fan+1
Voldemar+1
snake+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Александрович+1
Andrew Gri-Shen+1
Макс Вдовиченко+1
Васехо Евгений+1
Shon+1
Владимир В.+1
Denis Mesherskij+1
Андрей Харьковой+1
Максим Заря+1
taras+1
Karbanatek99+1
АК (Александр)+1
Ник Харлей+1
Semën Kuznetsov+1
ВЗТМ-5284+1
Богдан Смыков+1
Денис Волотовский+1
Lancery+1
Артур Мыскин+1
PRO100МИХА+1
Technicman+1
Sentinel+1
katty+1
Дмитрий Яловой+1
Mettal+1
ПисателЬ+1
Шпекавыг+1
Абрам+1
УРИЦКИЙ+1
nik0352+1
POTAPYCH+1
Т.Л.Н.+1
AntoNN+1
Евгений Барцио+1
Volodya Karaim+1
Viktor_L+1
Kosta1466+1
1Rегион+1
Александр Saprankov+1
Адылжан+1
Дима Ягодкин+1
manil+1
A. N.+1
владислав74+1
Влад96+1
Дима Сторожниченко+1
yeah+1
Александров Николай+1
TATRA-K2+1
Сергей Валерьевич+1
Антон+1
Транспортник+1
Miksonov+1
татр-т6б5+1
ASG+1
Mitya Bolotskiy+1
Bombik+1
Андрій Тр+1
misa+1
sasha24+1
TFA+1
Кузнецов Григорий+1
Jan de Vu+1
Star2007+1
Александр Конов+1
Malaheenee+1
Дальнобойщик+1
Домиан+1
Anton_Abramov+1
nss991+1
Little Tram+1
Вололя+1
Трёхгранка+1
Guaglione+1
BaNDiT69+1
Артем Пахолюк+1
Синий трамвай+1
Karol95+1
Архитектор+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1
Maciej Zysko+1
Leshiy_84+1
Александр Князь+1
MAXMASTER+1
AlexSan+1
MMG+1
Aleks+1

Yerevan, Škoda 9Tr Br. 90

Prijevoznik/Pogon:Nor Nork
Since...:≈ 2005
Model:Škoda 9Tr
Proizvedeno:1982
Trenutačno stanje:Povučeno (2019)
Namjena:Servisno vozilo
Napomene:≈ 2005 ex 285
Списан в 2019, простаивает в троллейбусном парке "Нор-Норк" рядом с Зиу-6201.
Фотографии с других ресурсов:
http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Yerevan/285.jpg
http://saktransporti.mashke.org/photo/am.../90.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/141513.jpg

Camera Settings

Model:NIKON D80
Date and Time:16.11.2013 17:05
Exposure Time:1/125 sec
ISO Speed:320
Show all EXIF tags

Comments · 14

05.12.2013 11:12 MSK
Link
Photos: 3025
Жесть, а за фото спасибо!!!
–1
+1 / –2
05.12.2013 18:19 MSK
Link
Ватсон · Moskva
No photos
Для служебного ПС вполне ничего. В некоторых городах на служебный ПС смотреть страшно, сплошь ржавые гробы.
+3
+3 / –0
05.12.2013 19:30 MSK
Link
kulikoff · Kijev
Photos: 2
а качество дороги какое... Киеву такое только снится
+8
+8 / –0
05.12.2013 19:36 MSK
Link
L62 · Zaporožje
Photos: 1590 · Corrector
В Грузии и Армении дороги отличные включая сельские.
+4
+4 / –0
05.12.2013 19:36 MSK
Link
Cruis95 · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (kulikoff, 05.12.2013):
> а качество дороги какое...

а вы в курсе, что средства на дороги выделяет вовсе не нищая казна республики, а американский олигарх армянского происхождения, фамилию не помню.
0
+0 / –0
05.12.2013 20:59 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Cruis95, 05.12.2013):
> а вы в курсе, что средства на дороги выделяет вовсе не нищая казна республики, а американский олигарх армянского происхождения, фамилию не помню.

И грузовиков, скорее всего, у них на порядок меньше. В Кривом Роге практически везде, кроме центра, убитая дорога из-за них.
0
+1 / –1
05.12.2013 23:31 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lysičansk
Photos: 1095
Цитата (Дальнобойщик, 05.12.2013):
> И грузовиков, скорее всего, у них на порядок меньше. В Кривом Роге практически везде, кроме центра, убитая дорога из-за них.

В Лисичанске, дорога как стиральная доска.
0
+0 / –0
06.12.2013 00:09 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Cruis95, 05.12.2013):
> Цитата (kulikoff, 05.12.2013):
> > а качество дороги какое...
>
> а вы в курсе, что средства на дороги выделяет вовсе не нищая казна республики, а американский олигарх армянского происхождения, фамилию не помню.
___
А какая разница? Главное - результат то какой!
+1
+2 / –1
07.12.2013 22:58 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Дальнобойщик, 05.12.2013):
> И грузовиков, скорее всего, у них на порядок меньше.

Нормальная дорога сохраняет нормальное покрытие вне зависимости от типа и количества транспорта.
0
+0 / –0
07.12.2013 23:06 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (Cruis95, 05.12.2013):
> Цитата (kulikoff, 05.12.2013):
> > а качество дороги какое...
>
> а вы в курсе, что средства на дороги выделяет вовсе не нищая казна республики, а американский олигарх армянского происхождения, фамилию не помню.

Интересно бы узнать подробности. Погуглил немного - ничего не нашел. Да и интересно знать, как эти средства осваиваются юридически (-:
0
+0 / –0
11.12.2013 23:05 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Photos: 10
Цитата (Dimon, 05.12.2013):
> А какая разница? Главное - результат то какой!

Просто ознакомительный факт, чтобы люди не думали, что ремонт делается за счёт государства
0
+0 / –0
16.12.2013 16:25 MSK
Link
Photos: 545
Цитата (Евгений Долгополов, 05.12.2013):
> В Грузии и Армении дороги отличные включая сельские.

Не соглашусь! В нормальном состоянии только центральные дороги, все остальные улицы и второстепенные трассы в неудовлетворительном состоянии, разбитые и грязные.
0
+0 / –0
31.12.2013 13:56 MSK
Link
mikolalex · Kijev
No photos
В Грузии большинство дорог, у т.ч. в глубинке, в отличном состоянии. В Армении - чуть похуже. А вы, Илья, много по Армении ездили, что такое утверждаете?
0
+0 / –0
31.12.2013 14:15 MSK
Link
ArsenZP · Zaporožje
Photos: 1
Цитата (Матяс Владимир, 07.12.2013):
> Интересно бы узнать подробности. Погуглил немного - ничего не нашел. Да и интересно знать, как эти средства осваиваются юридически (-:

В Авторевю есть статья.
Вот здесь почитайте. Там больше про Карабах, правда, но не думаю, что в "официальной" Армении иная ситуация.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=7139

"Вот такая «доска почета». Кстати, Луиза Симон Манукян, которая спонсировала строительство этого шоссе, — дочка американского бизнесмена Алека Манукяна, разработавшего и внедрившего в массовое производство знакомые каждому бытовые смесители с одной ручкой"

"Вдоль гладкого шоссе, по которому мы едем в Гандзасар, стоят информационные таблички с именами меценатов, оплативших восстановление дороги, — четыре года назад ее проложили на средства, собранные Всемирным армянским благотворительным фондом Айастан. Такие таблички могли бы стоять по всему Карабаху. А в Ванке — так на каждом углу. Гостиницу, школу, реставрацию монастыря и создание в селе деревообрабатывающей фабрики спонсировал московский бизнесмен Левон Айрапетян. Водопроводная система и уличная сеть восстановлены на деньги американского и французского филиалов фонда.

Ванк — модель особого, «диаспорического» уклада экономики, в котором живет Нагорный Карабах. Некогда богатый своим шелковым производством, фруктовыми плантациями и виноделием, сегодня край опирается в основном на финансовую помощь живущих по всему миру армян.
Население самой Армении — 3,2 млн человек, но в других странах живет еще около десяти миллионов армян. С помощью благотворительных взносов и телемарафонов фонд Айастан каждый год собирает по 20—30 млн долларов. Основная доля взносов — из стран с самыми крупными армянскими диаспорами: России, США и Франции.

Я листаю новостную ленту карабахского правительства: «С опережением идет исполнение бюджета на 2012 год». Его объем — всего 175 млн долларов, хотя только строительство шоссе Север—Юг из Степанакерта в Гандзасар обошлось в 30 млн «благотворительных» долларов. В МИДе говорят, что помощь от диаспоры — это почти 60% средств, необходимых республике для жизни."
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.