Пара вопросов: 1. Маршруты 52 и 56 какое-то время не работали и линия по ул. Карпинского и ул. Ломоносова не участвовала в регулярном движении (на карте 2005г. они не указаны). Почему? Когда возобновилось движение на маршруте 52 в границах "кв. 50 Лет Октября-ев. Гаевого? 2. В том же 2005 году маршрут 57 работал в границах "Экспериментальная база -ул. Чапаева". 3. Маршрут 58 открыт в 2013 году и вместе с 56 состаляет маршрут 52? В чём эффект такого разбиения маршрута на два участка? 4. А нельзя указать например в скобках бывшие конечные маршрутов и что был ещё маршрут 55 "Автовокзал-кв.Комарова"? 5. Троллейбусный профилакторий -это что ремонтные мастерские?
Цитата (EugeJhon, 03.12.2013): Маршруты 52 и 56 какое-то время не работали и линия по ул. Карпинского и ул. Ломоносова не участвовала в регулярном движении (на карте 2005г. они не указаны). Почему? Когда возобновилось движение на маршруте 52 в границах "кв. 50 Лет Октября-ев. Гаевого?
52 возобновили в 2009 году. В конце 2010 продлён на мирный
Цитата (EugeJhon, 03.12.2013): > Пара вопросов: > 1. Маршруты 52 и 56 какое-то время не работали и линия по ул. Карпинского и ул. Ломоносова не участвовала в регулярном движении (на карте 2005г. они не указаны). Почему? Когда возобновилось движение на маршруте 52 в границах "кв. 50 Лет Октября-ев. Гаевого? > 2. В том же 2005 году маршрут 57 работал в границах "Экспериментальная база -ул. Чапаева". > 3. Маршрут 58 открыт в 2013 году и вместе с 56 состаляет маршрут 52? В чём эффект такого разбиения маршрута на два участка? > 4. А нельзя указать например в скобках бывшие конечные маршрутов и что был ещё маршрут 55 "Автовокзал-кв.Комарова"? > 5. Троллейбусный профилакторий -это что ремонтные мастерские?
-2 Еще 2 февраля 2001 года маршрут №57 был продлен до центрального рынка -3 Эффект рабития маршрута сомнительный . Из 8-и выпусков 52-го изьяли четыре выпуска на 58 и 56. Интервалы на конечных при этом никак не изменились . Теперь маршруты № 52, 56, 58 ходят с интервалом примерно 30 минут . Но теперь троллейбус потерял потенциальных пассажиров едущих в промежутке от городка завода ОР до гаевого . Из плюсов только то что теперь на центральном рынке можно посвободнее влезть в троллейбус . -4 Не думаю что это здесь уместно ! Слишком пострадает читаемость и схема будет перегруженна информацией. -5 Троллейбусный профилакторий представлял из себя подобие минидепо.
Тото же и оно ! Была бы ветка на жд вокзал - тогда имел бы смысл 56 маршрут до него . Ну или чтобы при достаточном количестве пс 58 и 56 маршруты действовали как пиковые . Из собственных наблюдений скажу - в утренний час-пик на рынке выходит более половины всех пассажиров .
Цитата (Жексон, 03.12.2013): > Из плюсов только то что теперь на центральном рынке можно посвободнее влезть в троллейбус .
Плюс что эксплуатировать короткие маршруты проще. Интервал стабильнее. Задержек меньше будет, особенно учитывая что у нас сеть практически без возможности объехать место ДТП или обрыва КС. А основная масса пассажиров, насколько я представляю, едет на 52 с обоих концов в центр. По крайней мере мне лично крайне редко нужно было ехать дальше Пархоменко с востока.
Правда то, как сделали, оставив 52, действительно самый худший вариант. А то есть опасения, что будет с 50 лет уезжать 56, через 5 минут 52, потом 25 минут до следующего 56.
Я о том, что если раньше был 52 со строгим интервалом 15 минут, по факту 10-20, то сейчас два маршрута с интервалом по полчаса, и как мне кажется, он будет колебаться гораздо больше.
链接