TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Luhanskas — Maps
  LuhanskasMaps
Схема контактной сети Луганского троллейбуса по состоянию на 2 декабря 2013 года

Autorius: Жексон           Data: 2013 m. gruodžio 2 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 03.12.2013 01:29 MSK
Peržiūrų — 1488

Detali informacija

Komentarai · 12

03.12.2013 09:52 MSK
Nuoroda
Foto: 42
Пара вопросов:
1. Маршруты 52 и 56 какое-то время не работали и линия по ул. Карпинского и ул. Ломоносова не участвовала в регулярном движении (на карте 2005г. они не указаны). Почему? Когда возобновилось движение на маршруте 52 в границах "кв. 50 Лет Октября-ев. Гаевого?
2. В том же 2005 году маршрут 57 работал в границах "Экспериментальная база -ул. Чапаева".
3. Маршрут 58 открыт в 2013 году и вместе с 56 состаляет маршрут 52? В чём эффект такого разбиения маршрута на два участка?
4. А нельзя указать например в скобках бывшие конечные маршрутов и что был ещё маршрут 55 "Автовокзал-кв.Комарова"?
5. Троллейбусный профилакторий -это что ремонтные мастерские?
0
+0 / –0
03.12.2013 16:03 MSK
Nuoroda
kristalmennik · Luhanskas
Nėra foto
Цитата (EugeJhon, 03.12.2013):
Маршруты 52 и 56 какое-то время не работали и линия по ул. Карпинского и ул. Ломоносова не участвовала в регулярном движении (на карте 2005г. они не указаны). Почему? Когда возобновилось движение на маршруте 52 в границах "кв. 50 Лет Октября-ев. Гаевого?

52 возобновили в 2009 году. В конце 2010 продлён на мирный
0
+0 / –0
03.12.2013 22:34 MSK
Nuoroda
Foto: 64
Цитата (EugeJhon, 03.12.2013):
> Пара вопросов:
> 1. Маршруты 52 и 56 какое-то время не работали и линия по ул. Карпинского и ул. Ломоносова не участвовала в регулярном движении (на карте 2005г. они не указаны). Почему? Когда возобновилось движение на маршруте 52 в границах "кв. 50 Лет Октября-ев. Гаевого?
> 2. В том же 2005 году маршрут 57 работал в границах "Экспериментальная база -ул. Чапаева".
> 3. Маршрут 58 открыт в 2013 году и вместе с 56 состаляет маршрут 52? В чём эффект такого разбиения маршрута на два участка?
> 4. А нельзя указать например в скобках бывшие конечные маршрутов и что был ещё маршрут 55 "Автовокзал-кв.Комарова"?
> 5. Троллейбусный профилакторий -это что ремонтные мастерские?

-2 Еще 2 февраля 2001 года маршрут №57 был продлен до центрального рынка
-3 Эффект рабития маршрута сомнительный . Из 8-и выпусков 52-го изьяли четыре выпуска на 58 и 56. Интервалы на конечных при этом никак не изменились . Теперь маршруты № 52, 56, 58 ходят с интервалом примерно 30 минут . Но теперь троллейбус потерял потенциальных пассажиров едущих в промежутке от городка завода ОР до гаевого . Из плюсов только то что теперь на центральном рынке можно посвободнее влезть в троллейбус .
-4 Не думаю что это здесь уместно ! Слишком пострадает читаемость и схема будет перегруженна информацией.
-5 Троллейбусный профилакторий представлял из себя подобие минидепо.
0
+1 / –1
04.12.2013 02:04 MSK
Nuoroda
Electrotransman · Charkivas
Nėra foto
Да ну, с таким мизерным количеством ПС в Луганске, разбивать маршруты на несколько с еще меньшим выпуском - глупость.
+1
+1 / –0
04.12.2013 02:21 MSK
Nuoroda
Foto: 64
Тото же и оно ! Была бы ветка на жд вокзал - тогда имел бы смысл 56 маршрут до него . Ну или чтобы при достаточном количестве пс 58 и 56 маршруты действовали как пиковые .
Из собственных наблюдений скажу - в утренний час-пик на рынке выходит более половины всех пассажиров .
0
+0 / –0
04.12.2013 12:39 MSK
Nuoroda
kristalmennik · Luhanskas
Nėra foto
Вообще тупо что открыли эти маршруты. Сделали б линию на ЖД потом бы открывали
0
+0 / –0
05.12.2013 22:47 MSK
Nuoroda
Модератор
Схема заменена.
08.12.2013 06:33 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Цитата (Жексон, 03.12.2013):
> Из плюсов только то что теперь на центральном рынке можно посвободнее влезть в троллейбус .

Плюс что эксплуатировать короткие маршруты проще. Интервал стабильнее. Задержек меньше будет, особенно учитывая что у нас сеть практически без возможности объехать место ДТП или обрыва КС. А основная масса пассажиров, насколько я представляю, едет на 52 с обоих концов в центр. По крайней мере мне лично крайне редко нужно было ехать дальше Пархоменко с востока.

Правда то, как сделали, оставив 52, действительно самый худший вариант. А то есть опасения, что будет с 50 лет уезжать 56, через 5 минут 52, потом 25 минут до следующего 56.
0
+0 / –0
08.12.2013 22:59 MSK
Nuoroda
kristalmennik · Luhanskas
Nėra foto
По идее у них интервал 16 минут а не 5
0
+0 / –0
09.12.2013 07:00 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Я о том, что если раньше был 52 со строгим интервалом 15 минут, по факту 10-20, то сейчас два маршрута с интервалом по полчаса, и как мне кажется, он будет колебаться гораздо больше.
0
+0 / –0
09.12.2013 11:05 MSK
Nuoroda
kristalmennik · Luhanskas
Nėra foto
Та вродебы всё по графику насколько я наблюдал. Редко бывает 56 на ~5мин раньше чем положено приезжает
0
+0 / –0
11.12.2013 16:52 MSK
Nuoroda
John Rambo 95 · Benderai (Tigina)
Foto: 135
Жексон, если не сложно, можете сказать с помощью какой программы и самое главное КАК Вы делали эту схему? (Писать лучше в личку)
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.